за последние 30 дней
Отдых испорчен
Пойдем по плану.
1. Общее впечатление хорошее. Заселили быстро с ветерком прокатили до нашего 8 корпуса (8122).
2. Номер семейный, простой без излишеств. В фамили был чайник, минибар обновляли. Балкон прямо на море красота. Правда, до ресепшена далеко. Как и писали уже море - не море, прохладное мутное- это лагуна. Пляж плоховат.
3. Питание сказать, что плохо, ничего не сказать. Первые дни питались в Пальме - это не ресторан, это столовка!!! Грязь, посуды всем не хватает, видела как в суповые тарелки наливали чай и кофе, так как чашек нет. Потом открыли другой недалеко от моря, качество еды такое же, но народу по меньше. В салатах часто встречается лед. Муж в картошке обнаружил посторонний металлический предмет ( правда администрации принесла извинения). Яичница без всего, макароны без сыра, снэки никакие. Салаты это отдельная песня: варенная морковь с сосисками, сырые молодые кабачки с томатами. Разнообразия нет!
4. Персонал хороший, номер убирался хорошо. В баре тоже без казусов.
5. {удалено модератором как информация от 3-х лиц}
6. Мы тоже не скучали. В детской кроватке обнаружились клопы. Позвонили на ресепшен и нам совершенно обыденно сказали, кровать поменяем и произведем дезинфекцию. Честно, я до последнего была уверена, что мне скажут, что я спятила, это комары или муравьи, но нет все честно.
Вот вроде и все!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам исренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий от отдыха. У нас зафиксированно Ваше обращение к администрации отеля отосительно инородного предмета, найденного в еде. Мы Вас уверяем, что это был единичный случай, и администрация отеля вместе с отделом контроля качества приняли очень жесткие мери относительно этой ситуации, со своей стороны мы принесли Вам свои искренние извинения, и мы очень сожалеем, что этот момент омрачил Ваши впечатления от отдыха.
Относительно качества питания в отеле мы сообщаем Вам, что менеджмент отеля уже работает над этим вопросом и приедпринимаются меры, чтобы улучшить этот момент. Даже во время Вашего пребывания в отеле Вы смогли посещать Клубный ресторан, который качественно отличается от ресторана Пальма более уютной атмосферой и уровнем сервиса.
Относительно ситуации об украденный айфонах, отель предпринял все возможные шаги для того, чтобы найти пропавшие вещи, и предложил гостям со своей стороны компенсационные шаги, так как случай этот был исключительным за последние несколько лет, и мы с большой ответственностью отнеслись к случившемуся.
Относительно подозрения на ниличие клопов в детской кроватке, о котором Вы указали Выше - мы не в коем случае никогда не обвиняем и не подозреваем гостей, если поступает такое обращение. Наоборот, мы в кратчайший срок проверяем информацию и, более того, в профилактических целях проводим санитарную обработку. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев подозрение на клопов оказывается банальными комарами, залетевшими в номер при открытых окнах.
Мы еще раз уверяем Вас, что относимся с большим вниманием и уважением в каждому обращению Гостей, и благодарны Вам за то, что Вы указали нам на те, моменты, над которыми стоит поработать, чтобы сделать отель более комфортным и привлекательным для наших гостей.
Надеемся, что несмотря на некоторые неудобства Ваше общее впечатление об отеле осталось позитивным, и Вы пожелаете посетить наш отель снова.
С уважением,
Администрация отеля
Очень приятно, что вы реагируете на замечания.
Но, как вы понимаете, у нас не было цели очернить вас. Мы поделились своими впечатлениями с другими людьми. Мы даже указали не все обращения к Вам. Надеюсь вы понимаете что были и другие моменты, которые вы устраняли о чем мы тут не упомянули. Т.к. Устраняли достаточно оперативно. Один раз даже разбудили нас в 11 вечера, когда мы просили устранить с 10 до 13 часов утра.
По поводу ресторана. В клубном ресторане ассортимент питания ничем не отличается от основного. Только народу поменьше сначала. Под конец нашего отдыха народу было столько что не хватало столов и посуды. Муж пользовался одной супницей для всех блюд. Мы указываем чтоы ассортимент еды не соответствует уровню 5-и звездочного ресторана. Даже в 4-х звездочных отелях разнообразие питания намного больше.
А по поводу клопов вы перегибаете палку. Мы можем отличить комариные укусы от укусов клопов. И если вы хотите убедиться в нашей правоте можем предоставить фотографии укусов. А комаров не было так как мы пользовались фумигаторами в каждой комнате и даже прыскались от комаров.
С уважением,
Валентина.
Там была семья из 5 человек, телефоны украли у детей
Если вы внимательно прочитаете ответ администрации отеля то увидите, что они подтверждают факт этого воровства из номера в их отеле.
А по поводу комаров замечу, что фумигаторы во всем мире одинаковые. А "таблетки" для них мы покупали местные. И они прекрасно спасали. Т.к. В первую ночь, когда мы не включали фумигаторы, нас будили комары своим писком. После включения и ежедневной сменой таблеток, покупаемых в магазине в отеле. Ни одного писка не было.
С уважением,
Алексей.
Муж Валентины.
Спасибо за сочувствие. Да в жизни было и такое когда приходилось спать с клопами. Поэтому как они кусают знаю из личного опыта. То что они покусали ноги и одну руку легко объяснимо. Так как белье в отеле меняли исправно, то в постели их не было. А живут они в щелях в деревянных кроватей. А из-за большого роста ноги у меня часто свисают с кровати. Поэтому все укусы вокруг ладышек как раз в месте где они еще касаются кровати. А левая рука тоже частенько на границе с кроватью т.к сплю я с краю кровати и часто руками за головой. Т.е как раз этой рукой на границе матраса где клопам ближе всего добраться из деревянной кровати.
По поводу аллергических реакций ничего не знаю. Я как и вы не медик. Поэтому предполагать того чего не знаю не буду. Но не в этот раз не в прошлый никаких аллергических реакций не было.
Фотографии не выкладываем из эстетических соображений. И если вам не достаточно логических объяснений и вы настаиваете на их просмотре, напишите еще раз. И специально для вас я их выложу.
С уважением,
Алексей.
Муж Валентины.
В продолжении нашего комментария:
На ноге это фото последнего дня. Если приглядеться то там видны укусы с первых дней. Потом сделали обработку и кусать перестали. В предпоследний день у нас не убирались. Уборщик появился после обеда, на дневной сон сына. и соответственно не сделал обработку от клопов. и это свежие укусы...
Читать полностью на TopHotels