АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in March 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатление плохое - не вернулась бы и за доплату

Translate

Горящий тур брали в Германии, на нужную дату отель был на выбор ОДИН, т.е. без вариантов. Но в а агентстве заверили - отель хороший, первая линия у моря, 4 звезды. ОК. Ничего выдающегося не ждали, но все равно в итоге расстроились.

Начну с хорошего - его не много. Территория ухоженная: газончики, пальмочки- с ними целыми днями возятся люди, ухаживают, и это заметно.

Пляж - приличный, много лежаков, не очень пристают торговцы.

С пляжными полотенцами проблем не возникало - уборщик менял их каждый день.

Номер - печальный, все такое обшарпанное, старенькое, неухоженное, как в старом советском санатории... Ванная - отдельный разговор. Сантехника жуткая, шатается, болтается, в ржавчине, занавесочка для душа такая грязно-желтенькая и в неопрятных пятнах.

Однако, с бедностью и старостью смириться можно, но антисанитария!!!! Какие там 4 звезды - я ни в одной больнице не видела посуды хуже, чем используют в Гранд Отеле на обед... Без трещин и обкусанных краев в двух-трех местах не найти ни одной тарелки. И каждая третья откровенно грязная...бррррррр... Причем, такое безобразие именно на обедах, потому что на обеды ходят только туристы с Олл-инклюзив.

Про Олл-инклюзив... Персонал в отеле Олл-инклюзив откровенно не переносит :))) и вы почувствуете себя не избранными, а откровенно отбросами, по крайней мере - именно отбросы Олл-инклюзивцам и предлагают... с грязной посудой и откровенно несъедобными обедами. Тогда как завтраки и ужины однообразны, но особой критики не вызывают.

Да, олл-инклюзив так же не распространяется на фитнесс. Никто не надеялся на бесплатный хамам как в Турции, но тренажеры хотелось- нееет.

В общем скажу одно - путевка не дорогая и сильно придираться к отелю не собиралась. Но грязные обкусанные тарелки и совершенно несъедобные обеды так доконали, что решилась даже на отзыв.

Отдыхали неделю, и я, честно говоря, была рада, что эта неделя закончилась

Added: 31.03.2014 22:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 920 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Такое впечатление, что мы с Вами в разных отелях отдыхали... На счёт номера допускаю - Вам наверное "стандарт" всучили, хотя в Германии, насколько мне известно, его не предлагают... Если номер плохой, то можно было номер поменять, почему Вы этого не сделали???

Но где Вы там в ресторанах антисанитарию увидели?.. И кто посуду "обкусал"?.. Если Вы нигде не видели посуды хуже, то, видимо, Вам повезло родиться и вырасти во дворце. Не всем такое счастье.
По поводу качества обедов тоже не соглашусь. Нормальные обеды в рыбном ресторане на пляже, вкусные...

А то, что "не уважают" оллинклизивщиков... Так если чаевые не давать, они, конечно, работать и не будут. Поэтому олл инклюзив в этом отеле брать необязательно.
И на фитнес, понятно, он тоже не распространяется, как и нигде в отелях такой категории.

Мне сдаётся, что у Вас сформировалось необъективное мнение из-за того, что попался неудачный номер. Всё остальное - следствие.
Complain
Полностью поддерживаю отзыв Елены, отдыхали в конце марта. Питание просто УЖАС.
Complain
Useful review
Но почему?... :-0 Питание как питание...Вкусно, выбор хороший... Конечно, в отелях премиум класса круче, но там и цены совсем другие...
Нельзя отель эконом класса Гранд клеймить за то, что он не Штайгенбергер или Мариотт. Гранд хорош за свои деньги.
Complain
Useful review
Если турист приехал в плохом настроении, то все ему кажется ужасным. Если недовольная женщина ХОЧЕТ НАЙТИ недостатки или обгрызанную посуду, не сомневайтесь, она их найдет...Если турист, купив ALL, только требует и не дает чаевых, отношение к нему будет прохладным... Вывод: летите отдыхать? Возьмите с собой улыбку и хорошее настроение ))
Complain
Отель дрянной, и это правда. Отдыхали год назад. Отвратительный персонал, бакшишем хоть завали. Русских не любят, демонстративно отдают предпочтение немцам. Совсем другая ситуация в 5 * через дорогу, хотя хозяин и один.
Complain
Обращать или не обращать внимание на те или иные отзывы личное дело каждого. А вот ярлыки наклеивать не надо.
Я не турагент, и никогда им не был. Хоть отзыв мой прочитайте.
Complain
Марика, я слышал, что летом 2013 в отеле Гранд ПОЛНОСТЬЮ сменили весь персонал, так что тот персонал, при котором Вы год назад там отдыхали, весь был уволен.
Complain
Петр, а мне кажется Марика сама турагент, поэтому во всех и видит своих конкурентов ))
А я, Марика, НИГДЕ НЕ РАБОТАЮ, я только ОТДЫХАЮ в свое удовольствие ))
Может быть поэтому и ко мне, ДОВОЛЬНОЙ и ПОЗИТИВНОЙ, отношение во всех отелях ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ))

Марика, если вы стараетесь "покусать" людей даже в интернете, то страшно подумать КАК вы себя ведете в РЕАЛЕ....
Complain
Useful review
Марика отель дейсвительно по-русски говоря говно,а VETA-ELIZAVETA сидити мониторит каждый отзыв и вставляет тут дифирамбы,под моим августовским отзывом прочитайте что она пишет,ужас …..я там была в августе и надеюсь что в скором времени забуду про этот мерзкий отель...
Complain
All reviews of the hotel (383) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист