"ПЯТЁРКА"?!---Ха-Ха-Ха Повелись на то же самое.
И так начнём с заселения..прилетели рано в 9.00 сразу в бар ..одели браслеты,представился гид-араб,в 11.00 обещали заселить но напомнили и о евро.стандартах(14.00)...ждали до 13.40 принципиально не хотелось платить ресепшену..но в этом отеле такое не катит..или плати или засунут в глушь.. дав всё таки 30 долларов..-въехали с видом на главный бассейн 2 этаж.(номер 1230),теперь по номеру..сейф-не работает
фен-не работает
холодильник-не работает
пульт-минус
не все розетки..
В главном ресторане(столовке)вечно нет свободного места и стоит очередь у входа..хотя когда очередь рассасывается за бакс официант ...плохо говорящий и также понимающий Русский и английский найдёт местечко)кухня...ассортимент огромен...-но есть невозможно..жевал что то и не мог понять-как 25 человек кухонного персонала во главе с шефом представительной внешности средних лет умудряються испортить все продукты которые готовили..пришлось все семь дней есть картошку фри,и какие то макароны на манер пасты болоньезе..фрукты:мандарины-сухие,апельсины-вкусные,обычные финики...и всё.
Пляж действительно у моря ..это видно на фотках..приятно удивило то что в баре у моря с 11.00 до 12.00 давали мороженое очередь небольшая!!!два шарика в руки)для любителей поплавать в море с маской..загончик для плавания небольшой-можно пораниться о кораллы,потому-что большая плотность народа,но если спускаться у кальянной то возле камня нет никаких купающихся..и постоянно свистящего на араба..))К америкосам как обычно относятся лучше,хотя мы как всегда платили больше..арабы неважно разбираются в экономике.
Теперь к комичным ситуациям у главного бассейна:лежаки дряхлые,зонтов на весь бассейн штук 10...11..если заплатить зонт для Вас могут забрать у другого Русского...сами видели как парень в очках и наушниках лежавший под зонтом..не сразу даже осознал что происходит ..его зонт вытащили и отнесли другим отдыхающим)..и его девушка потом расстраивалась и укоряла парня за то что не отстоял их зонт..((мы всё ещё описываем 5-ти звёздочный отель))..в принципе всё обьяснимо своих людей мы там всё таки нашли,нас ппосвятил в планы отеля..количество Русских отдыхающих в планах сократить до 15 %..вот так...дальше плпнируют поменять ВСЁ)и сделать дорого...хотя в первую очередь необходимо убрать тупой и хамоватый персонал выпрашивающий деньги за элементарные вещи..перед тем как вылетать тоже читали отзывы ввело в заблуждение то что мнения поделились..хочется отдыхать так ..-что-бы домой не хотелось..а солнце море конечно-ДА!!!)да самое главное !!!Люди тащат в Сиву сейчас кого получится обмануть отзывами..работают там наши девочки(русские),больше чем уверен что и позитивные отзывы-это часть их работы..иначе откуда взялись нормальные отзывы об этом отеле..ну а с Москвичами для которых в радость по прибытии в отель переодеться в туалете!!или Екб радуется огурцам с помидорами!!!люди если Вы хотите Этого-ищите 3 звезды там это получите точно))))..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}