АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in March 2014
23.03.14 - 27.03.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Очень хороший отель!!!

Translate

Мы отдыхали парой. Взяли себе бунгало (доплатить совсем немного, но отдельный вход и небольшая терраса перед ними - это великолепно). Отдыхали 4 дня, и это были великолепные 4 дня!

Ну а теперь по-порядку.

1. Территория отеля. В Египте мы были в первый раз. Хочется сразу отметить, что курорты, навроде Хургады - это пустыня. Ходить некуда. Гулять негде. Поэтому очень важно, чтобы отель обладал всей необходимой инфраструктурой и был большим (Lillyland полностью этому требованию удовлетворяет: мы так и не обошли всю территорию полностью).

К сожалению, в тот период, в который мы были, был сильный ветер. Он немного омрачил впечатление от отдыха, но действительно только немного. Сама территория отеля закрыта от ветра, и на ней всё время было жарко.

2. Заселение. Перед тем, как ехать, мы написали в tophotels о том, что приедем в этот отель. Поэтому когда заселялись, для нас уже всё было подготовлено, а к вечеру принесли тарелочку с фруктами. Мелочь, а очень приятно!

3. Море. Мы выбрали Lillyland в том числе потому, что в описании был обозначен коралловый риф в море у отеля (в Хургаде это редкость). В море выходит пирс, на окончании которого действительно располагается коралловый риф. Но с уже отмирающими кораллами( Не все знают, но если отплыть от этого мёртвого рифа метров 30, то приплывёте к живому и довольно большому коралловому рифу! Потрясающий, красочный морской мир. Он требует отдельного упоминания. Сверху этого не видно, но стоит опустить голову в маске в воду - и добро пожаловать в морской музей! Чего там только нет! Гигантские ракушки, открывающие и закрывающие свои створки; разноцветные кораллы; рыбы-попугаи, рыбы-клоуны: сотни различных рыбёшек и морских существ.

4. Экскурсии. Мы брали одну морскую экскурсию в коралловый заповедник и на "райский остров". В принципе важен только коралловый заповедник: там действительно есть что посмотреть, когда ныряешь. Продолжение программы "national geografic", начатое на рифе отеля, только тут рыбы намного больше и есть мурены. Важно: экскурсию мы брали не у туроператора, а у местной компании (её офис прям на пляже отеля, слева если смотреть на море). Дешевле на 10$ на двоих, но качество сравнить не могу. В целом нам понравилось.

5. Покупки на территории отеля. Нам ОЧЕНЬ не понравился парень, который продаёт кальяны на территории отеля (в центре территории - образованный магазинами круг). Он навязчив и неприятен.

6. Хургада. Для того, чтобы добраться до города необязательно брать такси. Каждые 3-4 минуты мимо отеля проходят белые маршрутки. Нужно сказать "Макдональдс Шеридан", и вас довезут до центра города за 4-5 фунта на двоих. Обратно добраться так же просто и дёшево.

7. Продукты и остальные необходимые вещи - если забыли, либо хотите купить в Египте. Недалеко от отеля есть большой торговый центр (не помню название, но до него тоже можно доехать на маршрутке - 1 фунт на двоих). Там есть всё необходимое: от одежды до продуктов.

А в целом повторюсь, отдохнули отлично! Спасибо, Lillyland!

Added: 31.03.2014 14:37
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 3 020 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пож. как заранее забронировать бунгало поближе к морю и ресторану, т.к. мы едем с двумя маленькими детьми.
Мне кажется, лучше всего написать об этом руководству отеля (можно здесь, в tophotels). Только я не уверен, что домики возле моря - это называется тоже "Бунгало". Возможно, это то, что называется "Шале"
16:19 02.04.14
Добрый день Александр! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 735) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Перевозов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 308