АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in March 2014
16.03.14 - 27.03.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дайте себе возможность хорошо отдохнуть, выберите другой отель

Translate

Добрый день!

Буду краток: Отвратительный отель! Отвратительный сервис! Отвратительно однообразная кухня! Отношение к туристам ужасное, откровенно хамят. Бесконечные очереди, везде! Очередь за тарелкой на обеде, очередь за алкоголем в лобби-баре, по причине постоянного отсутствия стаканов, вечером очередь на место в столовой.

Каждый день только разговоров от гостей отеля о том как он был хорош пару лет назад и как он испортился.

Главный минус хамство сотрудников отеля! Но, слава Богу, не все хамы! Пара, тройка официантов, поваров улыбку с лица не спускают, без них было бы совсем мрачно.

Однообразная еда, всегда за грязными столами.

Номера старые, пульт от ТВ развалился в руках, перемотал резинкой. Сейфов в номерах нет.

Замечательно убирают номера, одни благодарности.

Шикарная лагуна, особенно хорошо для детей. Минус отсутствие выхода в открытое море к кораллам, надо идти в соседний отель.

Компактная территория.

Резюмирую: Если это 5 звезд, то все предыдущие отели в которых я отдыхал имеют по 10 звезд! Не портите себе отпуск, выберите другой отель.

Added: 28.03.2014 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Эмоциональный отзыв. Сам был феврале- уже не первый раз не подтверждаю ничего из вышесказанного. Особенно по персоналу. В целом могу сказать -мусульман раздражают русские, заказывающие алкоголь, тк сами они не пьют. Поздоровайтесь с ними , улыбнитесь, поблагодарите при выходе из ресторана-увидите что они к вам очень доброжелательны. Сейфы в номере? -есть фемили рум номера при заселении дадут легко за доплату 10д за день. Там и TV ЖК и все новое. А о том что отель был лучше 2 г назад- так этот тот же рассказ дедушки что Луна была гораздо ярче до революции.
Полностью согласен с комментарием Максима, не тратьте деньги на ветер, выбирайте другие отели!!!
Жаль, был когда то отель вполне приличный, и с рестораном (столы сервированы) , а не столовой.
и питание было вполне пристойное, и алкоголя хватало и пр.
Уважаемый, фффф фффф! Поверьте я оч. доброжелателен, но мне кажется, ходить с постоянно натянутой улыбкой и проявлять добродушие это задача персонала отеля в который я приехал отдыхать. А в этом отеле, стоя с протянутой тарелкой в получасовой очереди, чувствуешь себя жертвой гуманитарной катастрофы. Совсем улыбаться не хочетя.
Ребята, только что был в хорошей 5 -Хилтон в Марса-Аламе. Плотность голов в ресторане как в Азуре, еда почти такая же (может чуть чище)
но блюда под стандартными крышками часто диаметром в 2 раза меньше. Никто не практически не прикасается к горам нерезаных фруктов, в тарелках у людей всего чуть-чуть.Никто (кроме меня) не выносит фрукты из ресторана. Причина-контингет.Немцы, итальянцы , французы. Они приехали не отъедаться в столовке, а на дайвинг, фитнес или пляжный отдых. Если хочется вкусненького- пойдут в рыбный ресторан и закажут лобстер. Уму непостижимо - на улице дымится готовый гриль- никто не идет за ним-вечером жареное вредно. В зал вошла лишь одна интеллигентная семь я с горами кофт на тарелках- на пальцах мужчины, сжимавших тарелку отчетливо читалось-ЖОРА. Натовцы зажрались. У них нет зимы полгода, набитых электричек и пробок по 3 часа. Их дети не болеют ОРЗ 5 раза в зиму. Поэтому откормиться как нам на отдыхе им не надо. Замените туристов в Хилтоне на наших-комфорт рухнет мгновенно. Разруха в головах- прав профессор Преображенский. Проблемы пищеблока Азура в демократической цене отеля, гостеприимности, доступности для СНГовии- оптимальности решения для нас. Это наше зеркало. Вам не нравится изображение в нем?
Я русский и горжусь этим!!!!!!
Конечно, мое отражение в зеркале другое..., а как иначе!?
Бог простит русскому греховное чревоугодие, т.к. знает что корень любви к обжорству лежит в посланных им лишениях и нищете ( видимо в воспитательных целях). ))))
Максим, посмотрите как взлетели цены на туры , в том числе и в Роял Азур. А моя зарплата что-то не очень.
Если так пойдет, то эконом сегмент -в том числе и Азур рухнет, а мы, отдыхая в Подмосковье или Крыму, будем
с грустью вспоминать плохое обслуживание и пустые тарелки Азура.
Смена обстановки, лучший отдых!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 586