за последние 30 дней
Только вернулся из отдыха в данном отеле. Решил написать...
Только вернулся из отдыха в данном отеле. Решил написать кратко и объективно. Предварительно почитал предыдущие отзывы своих соотечественников. Вывод по предыдущим отзывам однозначный, что часть из них «заказные» - не объективные. Отель действительно хороший в плане номеров, территории и особенно кораллового рифа. Заселяли очень плохо, пришлось ждать очень долго (3 ЧАСА), при том что отель наполовину пуст. Питание организовано недостаточно хорошо, хотя голодными мы и не оставались. Пища готовится не вкусно, следствие безразличия руководителей пищеблока. Мясо для вторых блюд используется после приготовления бульонов. Рыбу готовят (кефаль) прямо с множественной чешуей (т.е. и не чистят, как следует, и естественно не моют). Морской язык не жарят, а парят. Из данного набора продуктов можно приготовить гораздо лучше. Если мясо или рыба выдается на террасе столовой, то повар старается дать один кусочек, приходится унижаться и просить чтоб положил дополнительно. Фрукты были представлены гуавой, апельсинами, реже дыни, редко бананы. Выпечки было достаточно, довольно хорошая. Алкоголь в отеле не употреблял, но видел, что в основе «славяне» берут пиво, наливают по 2/3 стаканчика (объем стаканчик 120- 150 мг), поэтому все берут по 2 стаканчика сразу. Завтрак ни рыбного, ни мясного нет, т.к. выложенные 2 вида колбасы можно отнести только к бобовым продуктам. За 10 дней в номере 3 раза сменили полотенца, уборок, и смены белья не было. Отношение персонала к славянам отвратительное, проявляется в столовой, барах и т.д. Иностранцам (дальнее зарубежье) бронируются лучшие столики или на терраске столовой или у окон (ставятся официантом два стаканчика воды – бронь), им же выставляются на стол соусы, а вот русскую женщину с детьми будут гонять по залу столовой т.к. свободных мест нет (все забронировано для немцем и англичан) – поверте очень унизительно (Гешефт официантов и РАБОТА ДЛЯ АГЕНСТВА РОСТУРИЗМА РОССИИ (дискриминация русских)). Гид от туроператора «Анекс» назвался по имени Тамерлан не стесняясь грубит своим клиентам из России явно проявляя свой интерес к покупкам с их стороны у него экскурсий (вследствие чего наша группа брала экскурсии у туроператора «Тез-Тур»). Принимая во внимание сложности с туриндустрией в настоящее время в Египте, а также звездность отеля можно как-то отнестись к ним снисходительно. У отеля есть большой потенциал, связанный с имеющейся базой, при условии должного контроля за работой персонала, как кухни-столовой так и другого обслуживающего персонала. Оценивая отель я поставил "Воздержусь", т.к. не каждый может терпеть попытки проявления хамства со стороны обслуживающего персонала. Сам же я в отель обязательно приеду еще, т.к. поставить на место сам могу любого (что приходилось, к сожалению, периодически делать во время пребывания в отеле), т.к. еще очень хочу посмотреть на действительно бесподобный риф. Александр.
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/482/481243_48707637175_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Мы хорошо Вас помним и рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
К сожалению, вы обратились к нам по поводу неудовлетворительного сервиса в последний день Вашего пребывания, а следовательно улучшить что -то конкретно для вас было уже поздно. Мы всегда просим, чтобы гости незамедлительно сообщали на ресепшене то что их не устраивает, а не приходить в последний момент, более того туристы приходят с накопившимся негативом и буквально выплескивают его на персонал. Помним и Ваш первый день как Вы ругались , требуя переселения, хотя мы бы Вам предоставили новую комнату и без этого негатива. Крича и ругаясь дорогие туристы, Вы не будете обслуживаться искренно с уважением персоналом, так как персонал - прежде всего люди, о чем русский народ на отдыхе забывает.
Мы ждём новой встречи с Вами и будем рады приветствовать Вас уже в качестве нашего постоянного клиента, поэтому просим Вас не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты guest.relation@tiranislandhotelsharm.com, - в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С наилучшими пожеланиями ,
Комманда Tiran Island Hotel
![](/i/no_avatar48.png)
Мы хорошо Вас помним и рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
К сожалению, вы обратились к нам по поводу неудовлетворительного сервиса в последний день Вашего пребывания, а следовательно улучшить что -то конкретно для вас было уже поздно. Мы всегда просим, чтобы гости незамедлительно сообщали на ресепшене то что их не устраивает, а не приходить в последний момент, более того туристы приходят с накопившимся негативом и буквально выплескивают его на персонал. Помним и Ваш первый день как Вы ругались , требуя переселения, хотя мы бы Вам предоставили новую комнату и без этого негатива. Крича и ругаясь дорогие туристы, Вы не будете обслуживаться искренно с уважением персоналом, так как персонал - прежде всего люди, о чем русский народ на отдыхе забывает.
Мы ждём новой встречи с Вами и будем рады приветствовать Вас уже в качестве нашего постоянного клиента, поэтому просим Вас не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты guest.relation@tiranislandhotelsharm.com, - в этом случае мы будем иметь возможность организовать для Вас всё самым наилучшим образом.
С наилучшими пожеланиями ,
Комманда Tiran Island Hotel
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/21/20568_48707560900_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/768/767886_48707700348_50x50.jpg)