за последние 30 дней
Добрый день! Была в этом отеле дважды первый раз в ноябре...
Добрый день! Была в этом отеле дважды первый раз в ноябре 2012г с коллегами по работе. Были не восторге от отношения к молодым женщинам, хотя вели себя прилично сами мусульманки и старались уважать их обычаи. Второй раз в ноябрь 2013г с двумя детьми было интересно, отношение к женщине с детьми было по проще, уважительней. Отель так на «3», обслуга приветлива, за $ такие кренделя крутили из полотенец, дети были восторге. Постель белоснежная. Питание было на тройку, меню для детей необходимо пересмотреть а то дети полуголодные ходили. Кроме булочек младшей ничего не ел. Элементарной каши овсяной в рот не возьмешь. А если рисовая каша, это значит жесткий рис в воде плавает. Много не просим но элементарное меню должно быть вкусным и горячим. С уважением Эльмира!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Мы обратили внимание на то, что Вы не первый раз были в нашем отеле, и нам очень лестно от того, что Вас вновь проснулось желание нас посетить.Мы уверены, что отдохнув первый раз Вы не смогли не обратить внимание на множество игровых площадок и бассейнов, горок и прочих развлечений для детей и решили повторно посетить нас с детками.
Хотим обратить Ваше внимание, что персонал нашего отеля постоянно проходит тренинги по повышению квалификации, в том числе и уборщики, вот откуда у них такое мастерское владение дизайнерскими навыками.
Нам очень жаль, что наши повара не смогли угодить Вам и Вашим деткам,мы постоянно ведем работу над улучшением качества еды и очень серьезно относимся ко всем замечаниям гостей. Во время пребывания в отеле Вы могли воспользоваться уникальной возможностью питания в любом из главных ресторанов отеля, так же для Вас работают 9 А ля карт ресторанов.
Надеемся , что во время Вашего следующего посещения нашего отеля , Вам удастся оценить всю прелесть и удобство данной системы питания.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

Я с детьми в третий раз планирую приехать в Ваш отель 16.04.2014г примерно на 14 дней.
1.Старшей дочери 17лет, сыну 4 года он болен (диагноз бронхиальная асма). Кушает плохо и не знала чем его накормить в отели, ничего не ел. Любимая еда это гречневая каша на молоке. Можно ли будет для него индивидуально заказывать кашу. Но я узнавала в Хургаде даже супермаркете нет гречки. Может мне с собой ее привезти и просит повара приготовить???? Ходить в другие отели питаться нет желания. Сколько слышала в Вашем отеле меню лучше.
2.Интернет главная проблема моей старшей дочери. В холле отеля он плохо работает. Дочь только из-за интернета не хочет ехать в Ваш отель. Просит номер в гостинице с интернетом. Есть ли такая услуга???
3.Дочь просит экскурсии, но одну отпускать ее не безопасно, а ехать с ней не знаю с кем оставить сына. Имеются ли няни в отели и сколько услуга будет стоить.


