за последние 30 дней
неделя в Carlton 5* Тель Авив
Останавливались на неделю в марте 2014 г. с семьей в этом отеле. Бронировали номера на этаже Royal Executive. В стоимость номера входили дополнительные услуги, такие как посещение Royal Lounge (специальный зал). В течение дня в любое время можно было туда прийти, воспользоваться компьютером, почитать прессу. Там же предлагались закуски, алкогольные и безалкогольные напитки. Все очень чисто, достойно. Почти везде работает русскоговорящий персонал (на рецепции, в службах Room Service и House Keeping). В ресторане также много официантов русскоговорящих. Все русскоговорящие - приезжие из России и СНГ. Те служащие, которые не говорят по-русски, хорошо говорят на английском.
Питание брали только завтрак. Блюда каждый день одинаковые, но выбор большой. Каждый день предлагалось несколько видов свежевыжатых соков. Из спиртных напитков было шампанское и водка. Возле ведерка, где охлаждалась бутылка с водкой всегда стояла мисочка с красной икрой. Икра 10 раз замороженная и размороженная снова, но тем не менее.
Общее впечатление об отеле могло бы остаться хорошим, если бы не неприятный случай с пропажей 500 долларов из нашего номера. На третий день пребывания в отеле, мы обнаружили, что из моего кошелька пропало 400 долларов и примерно 400 шекелей. Большая часть денег и ценных вещей находились в сейфе (сейф в номере). Когда мы уходили из номера на завтрак, дамскую сумку, в которой был кошелек, я оставляла в шкафу. При этом, выходя из номера, мы всегда нажимали красную кнопку, и наивно полагали, что , если эта кнопочка горит, то никто в номер без нас заходить не будет. Однако, горничная, которая утром уже была на посту, когда видела нас уходящими на завтрак всегда интересовалась, может у нас убрать номер, пока мы завтракаем. Мы ей говорили, что не нужно, мол, мы недолго, уберетесь позже, когда мы уедем из отеля по своим делам. Обнаружив пропажу, я хотела обратиться в службу безопасности отеля, но муж сказал, что все равно ничего не найдут, так что не трать зря нервы. Для нашей семьи 500 долларов это не катастрофа, но неприятно было ужасно. На следующий день мы все-же решили сказать об этом, чтобы служба безопасности была в курсе, что такие случаи в отеле происходят. В этот день работал выходец их России (Миша Немировский) и заверил нас, что служба безопасности все выяснит, вора найдут обязательно, с нами свяжутся. Также сказал, кто из служащих и во сколько заходил к нам в номер в эти дни. Оказалось, что пока мы завтракали, в номер каждый день заходила горничная. Но когда мы возвращались с завтрака, никаких изменений, касающихся уборки номера не замечали.
В результате никто с нами не связался, а когда перед отъездом мы спросили, что удалось выяснить по нашему случаю, нам сказали, что мы сами куда-то дели эти деньги. Когда я спросила, зачем горничная заходила в наш номер, если горела красная лампочка "Не беспокоить" и мы еще устно ей сказали, что пока мы завтракаем ничего не надо убирать... На это нам ответили, что эта горничная из очень хорошей семьи, она взять не могла, а мальчик, который заполняет мини-бар, вообще в эти дни к нам не заходил. Служащий, который нам это говорил, был коренной житель Тель Авива, и намекнул на то, что у нас вообще ничего не пропадало, а на этих святых людей мы просто наговариваем. Если бы у меня украли даже 100 долларов, сказал он, я бы побежал немедленно в полицию, а у вас пропало 500 и вы 2 дня ждали, чтобы сказать об этом. Я не стала на это ничего отвечать, а муж еще раз убедился в том, что был прав. Не надо было тратить нервы и говорить об этом на рецепции евреям. А надо хранить все деньги, документы и ценные вещи в сейфе, для этого он в номерах и существует. Исходя из этого, на всякий случай надо и дорогой фотоаппарат, и телефоны с компьютерами убирать в сейф, а он не такой большой))).
Кроме этого случая, было много всего другого, где приходилось платить больше, чем положено. Например, таксисты, если везут куда-нибудь за пределы Тель Авива по закону не включают счетчик, так как существует фиксированная стоимость до того или иного места. Они, надеясь, что туристы ничего не знают, озвучивают совсем другую цену, чем она есть на самом деле. Когда говоришь, что цену знаешь, начинают торговаться. Если нужно проехать по Тель Авиву, то будут возить кругами, чтобы счетчик показал, как можно больше. Один раз поехали из отеля в ресторан на такси. Туда доехали за 30 шекелей, обратно полдороги прошли пешком - решили прогуляться, потом поймали такси. Так этот таксист нас накружил по городу на 50 шекелей. Если говорить кратко, у нас осталось очень неприятное чувство от пребывания в Израиле.
Видели как-то раз группу японцев, представили, что если бы с кем-то из японцев произошло то, что с нами, у них был бы инфаркт. Они же честные до предела. Мы были в Японии несколько раз, поэтому знаем. А какие японцы чистоплотные, это вообще не передать. У них даже таксисты в белых перчатках работают. Им даже в страшном сне не приснится, что можно пару-тройку лишних кругов по районам Токио сделать, чтобы побольше денег с туристов взять. Представляю еще, как они удивляются, что в ресторанах нет скатертей на столах. Даже в отеле Carlton 5* на завтраке нет скатертей, что уж говорить о ресторанах на улицах. Один раз ужинали в итальянском ресторане - нам понравилось, лазанья и паста, почти как в Италии. Не знаю, может на курортах хорошо. От Тель Авива остались лишь негативные впечатления.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?