за последние 30 дней
Из-за халатности работников отеля отдых был испорчен...
Мы находились в Карлтоне с 1-го по 6-е ноября 2014г. вчетвером, трое взрослых и ребёнок, в двух смежных номерах. Сам отель достойный, хорошие завтраки, удобное расположение ,красивый вид на море.
Но перед самым отъездом, к сожалению, впечатление было сильно испорчено...
Мы должны были вылетать 6-го в 10.30. Но ночью, во втором часу, начались настойчивые звонки по телефонам, затем в комнату стали врываться два негра, давая понять, чтобы мы освободили номера, чем сильно напугали спящего ребёнка... А после этого на мобильник пришло сообщение, что с нашей кредитной карты снято 400$.
Мы вынуждены были среди ночи идти и разбираться на ресепшен, на каком основании нас преждевременно выселяют и снимают деньги с карты?
Кстати, здесь при заезде девушка потребовала залог в долларах (не меньше 200 и почему-то с карты, а не наличкой), но отдают в шекелях...
На ресепшене ночью сидел один работник Сион, который по английски сказал, что мол, утром придёт русско-говорящий сотрудник, и разберётся.
Ночь, конечно, была бессонной у всей семьи, и ребёнок тоже не выспался.
Утром русско-говорящая девушка сквозь зубы извинилась, что они ошиблись в дате выезда, ждите, мол, свои деньги обратно, когда переведёт банк... Если не дойдут, дозванивайтесь до нас.
Вывод: как бы не упрашивали, показывать свои кредитные карты нельзя ! Печально.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?