за последние 30 дней
начнем с того, что в четверках мы еще ни разу не были, это...
начнем с того, что в четверках мы еще ни разу не были, это первый наш опыт (были всегда в пятерках). Получилось так, что бронировали классную пятерку (Митсис) турагентство напортачило, нам не подтвердили бронь,а визу уже начали делать, вопрос встал так, что либо мы вообще никуда не едем, либо едем в Оушен Блю (там были свободные места на эти даты). Приехали вечером, ждали на ресепшене минут сорок пока соизволит явиться девушка, не знаю, где она все это время была, возможно ужинала где-то, не подозревая о том, что два десятка человек ждут расселения. Дальше - больше. Дали ключи, жестами показали куда идти (спасибо хоть знаю немного английский, а то девушка ни слова не говорит по русски) Сами взяли свой багаж, в темноте пошли искать свой номер, заблудились, вернулись, даже за деньги никто не желает поднять свой зад и проводить до номера. с грехом пополам все-таки добрались до номера (у нас был с бассейном). Бассейн (если это можно так назвать) за все время нашего пребывания ни разу не фильтровался, плавали листья и какие-то бумажки с пакетами. Еды было немного, но она вся была вкусная. Контингент отдыхающих меня просто поразил: 80% русских, из них 80% прилетели из Челябинска, скидки у них что-ли большие были на билеты, не знаю, но приехали всем колхозом, спасибо хоть свиней с коровами с собой не захватили, ну и вели себя соответствующе. Везде это называется Тагилом, мы теперь это называем Челябинском. Вывод для себя сделала такой: в четверки больше ни ногой, лучше переплатить и поехать в пятерку, а то чувствуешь себя каким-то обманутым...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}