Вопросы об отеле
Всего вопросов - 81
Добрый день. Вопрос к представителю отеля. Едем в ваш отель 8 сентября. У нас годовщина свадьбы и очень бы не хотелось, чтобы наш отдых был испорчен. Вы реагируете на недостатки, о которых так много написано в негативных отзывах (а таких сейчас подавляющее большинство)? В частности, очень расстраивают отзывы, что бассейны персонал не чистит (не общий, не у номеров), у нас Shared pool номер. Ваш хозяин понимает, что от грязной воды гости могут чем-то заразиться??? И еще вопрос по поводу еды. Ее, действительно, не хватает на всех гостей? Спасибо за ответ. Очень хочется надеяться, что руководство отеля все же услышит своих гостей и хоть что-то сделает, чтобы не портить отдых людей, которые платят им деньги!!!
Здравствуйте, сколько стоит доплата за - двухместные номера Superior Double Room with Shared pool?
Здравствуйте, купили тур в Ваш отель на 3 сентября 2016, но последние отзывы туристов очень расстраивают.
Соответствуют ли они реальности?? Прямо противоположные отзывы, по сравнению с прошлым годом и маем, июнем 2016 г. Хотим уже передумать ехать.

Номер не убирают, полотенца не меняют часто, все течет. Причем во всех номерах в главном здании если ехать только в номера с водой у дверей, стаканов не хватает, анимация ЖУТЬ пляж галька без лежаков и шезлонгов меняйте если сможете отель

отзывы, к сожалению, оправданы. мы купили тур и уже потом прочитали отзывы. не поверили... всё оказалось правдой.
такая разница в отзывах с прошлым годом из-за того, что этот отель раньше был 5ти звездочным, потом его купил другой хозяин. он на всем экономит, ничего в отель не вкладывается и соответственно отель умирает... сейчас на отеле 4 звезды, но и оне не оправданы... я оставила отзыв здесь об отеле. мы вернулись пару дней назад. пишу такое впервые... отель просто убил. хорошо, что мы сняли машину и ездили по острову.
Здравствуйте, ваше руководство как то реагирует на негативные отзывы?происходят ли какие то перемены в отеле?родители летят в сентябре. Каждый день отзывы все больше расстраивают....

Добрый день только прилетели из океан Блю ЖУТЬ

судя по тому, что мы увидели, руководству все равно. они уже собрали деньги с туристов, зачем как-то стараться и делать отдых приятным?... администраторы отсылают к шефу, а шеф говорит, что он не шеф, идите к администратором...
Здравствуйте. Просьба подтвердить бронь на Pugina Elena, Dunaeva Anastasia, Dunaeva Ekaterina, Dunaev Andrey с 26.07.2016 по 09.08.2016г. Туроператор TEZ-tour. Забронированы два стандартных номера. Большая просьба заселить в соседние номера, так как мы являемся одной семьей.
Добрый день. Прошу подтвердить бронь, едем отдыхать в отель с 16.07 по 29.07, туроператор Tez Tour, VASINA ALINA, VASINA ARINA. И еще большая просьба заселить в номер с балконом или терассой.
Здравствуйте! Просьба подтвердить бронь. С 26.06.16 по 05.07.16 туроператор Пегас Туристик. Vedyakin Denis. Vedyakina Tatyana. Vedyakina Valeriya. У нас забронирован номер blue room sharing pool. Просьба предоставить номер в тихом месте. Рядом с ресепшен или с видом на закрытый бассейн. Главное не на основной бассейн, т.к. едем с маленьким ребенком, важна тишина. Спасибо!
Здравствуйте! Едим ктвам с ребенком,что есть для развлечения и куда можно сходить рядом с ребенком 3 года
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле тренажерный зал?

Видели в подвале 5 ржавых тренажеров
Здравствуйте. Едем в ваш отель с маленьким ребенком. Есть ли в номере чайник и холодильник? Спасибо.
Добрый день. Два вопроса.
1. Есть ли пляжный волейбол и водное поло.
2. Какая у вас анимация,что в нее входит.
Спасибо.
Добрый день. Уточните пожалуйста несколько вопросов.
1. На рецепшин есть ли бесплатный интернет -Wi-Fi.
И какая стоимость интернета в номере.
2. Стоимость полотенец в вопросе ниже указана 13евро и 10депозит. Вопрос ,в итоге стоимость которую оставляешь отелю это 3евро или 13евро.
Спасибо.
Добрый день. Скажите пожалуйста интернет платный и где берет? Горки белая и черная в отдельном бассейне когда откроются в этом году и как по времени будут работать?
Здравствуйте. Хотелось бы задать Вам три вопроса.
1. Стоимость сейфа в сутки и есть ли залог?
2. Время работы водяных горок?
3. Можно ли увидеть концепцию ALL inclusive 2016?
Заранее спасибо за ответ. Евгений.
Имеются ли номера для инвалидов? Если нет, то принимаете ли вы инвалидов (плохо ходит, 2 человека сопровождают )?

Добрый день. Вопрос к представителю отеля. Едем в ваш отель 8 сентября. У нас годовщи ...

Здравствуйте, сколько стоит доплата за - двухместные номера Superior Double Room with ...
Здравствуйте, купили тур в Ваш отель на 3 сентября 2016, но последние отзывы туристов ...

Здравствуйте, ваше руководство как то реагирует на негативные отзывы?происходят ли ка ...

Здравствуйте. Просьба подтвердить бронь на Pugina Elena, Dunaeva Anastasia, Dunaeva E ...

Добрый день. Прошу подтвердить бронь, едем отдыхать в отель с 16.07 по 29.07, туропер ...

Добрый день ! Есть ли в отеле аренда детских колясок ? Заранее спасибо

А площадка детская или горки у бассеина есть ?

Здравствуйте! Просьба подтвердить бронь. С 26.06.16 по 05.07.16 туроператор Пегас Тур ...

Добрый день едем к Вам 7 июля 2016 прошу заселить в номер с видом на море

Здравствуйте! Едим ктвам с ребенком,что есть для развлечения и куда можно сходить ряд ...

Здравствуйте! Очень интересно есть ли в отеле танцевальные тренировки, зумба?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле тренажерный зал?

Здравствуйте. Едем в ваш отель с маленьким ребенком. Есть ли в номере чайник и холоди ...

Добрый день. Два вопроса.
1. Есть ли пляжный волейбол и водное поло.
2. Какая у вас ...

Добрый день. Уточните пожалуйста несколько вопросов.
1. На рецепшин есть ли бесплат ...

Добрый день. Скажите пожалуйста интернет платный и где берет? Горки белая и черная в ...

Здравствуйте. Хотелось бы задать Вам три вопроса.
1. Стоимость сейфа в сутки и есть л ...

Имеются ли номера для инвалидов? Если нет, то принимаете ли вы инвалидов (плохо ходит ...

Здравствуйте будем отдыхать у Вас с 21 мая по 27 у нас номер стандарт, просьба 3 этаж ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы
Не езжайте! меняйте отель, если есть возможность! если нет - берите побольше денег, берите машину напрокат и сутра уезжайте. Иначе отдых будет испорчен - питаться в отеле невозможно, купаться - в бассейне не стоит, анимация никакая, уборка в номерах ужасная. Наше свадебное путешествие было испорчено! Хорошо, что мы были там всего 5 дней и все время путешествовали по острову.
Не надо туда ехать! Отказывайтесь от отеля! Это ночлежка ,даже на 2 звезды не тянет. Владелец отеля взял его в аренду на сезон, по-этому он рубит деньги и ему все равно на все.Ничего исправлять они не будут. Мы были в ужасе от всего!!!!