АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in February 2014
24.02.14 - 04.03.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ДОБРЫЙ ДЕНЬ . ОТДЫХАЛИ С МУЖЕМ... Добрый день. Отдыхали...

Translate

ДОБРЫЙ ДЕНЬ . ОТДЫХАЛИ С МУЖЕМ...

Добрый день. Отдыхали с мужем с 24.02.2014 по 04.03.14. Перелет AIRFRANCE, Боинг 747-400 из Парижа, прошел легко и успешно. Кормили 2 раза и очень вкусно. Питье – неограниченное количество.Подходи к стойке – и наливай себе все, что хочешь ( безалкогольные напитки).

Из аэропорта на такси доехали за 25 $ до отеля.

Отель заказывали через booking.com

ЗАСЕЛЕНИЕ- прошло за несколько минут, т.к. мы были не в составе группы, а самостоятельные путешественники. Номер нам дали в 4 корпусе на 1 этаже.

Сначала,показалось, что номер не понравился. Но потом мы поняли преимущества расположения корпуса.Все рядом.

Бежать и менять номер- это «ноу хау» некоторых русских.

В номере не оказалось ни мыла,ни шампуни, но мы все быстренько взяли у горничной.

Воду нам пополняли, к пиву мы даже не притронулись, т.к. в барах напитков множество.

Номер убирали каждый день и очень хорошо. Мы даже не знали во сколько. Полотенца мы сами меняли у горничной по мере надобности. У нас ничего не пропало.

ПЛЯЖ. Это что-то особенное. Вода теплая, прозрачная, не хотелось выходить. Водорослей не было, только в последний день отдыха поднялся ветер и в океане появились водоросли.Рабочие сразу же стали их убирать, что не повлияло на отдых. Лежаков хватало в любое время, правда на некоторых с утра до вечера лежали полотенца,а хозяева не появлялись. Но это пусть останется на совести отдыхающих.

АНИМАЦИЯ - ЭТО ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА !! РАБОТАЮТ! ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО! СПАСИБО ИМ ОТДЕЛЬНОЕ!!!! Очень понравилось наблюдать за аквааэробикой .

РЕСТОРАНЫ- главный ресторан работает отлично. Сервировка стола постоянно обнавляется.Кофе приносят, но если есть желание, можно самому подойти к автомату и выбрать понравившийся напиток. Фруктов очень много- МАНГО, АНАНАСЫ И БАНАНЫ -ЧУДО КАК ХОРОШИ. А сколько выпечки!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ АЛЯ-КАРТ(по нашему мнению) – японский и американский.Но мы посетили все.

Заказывали романтический ужин с лангустами на пляже.

Территория –ухоженная, зеленая. Песок белый и что удивительно ,не горячий как на Балтике.Вода бирюзовая!!! РАЙ!!!

ШОППИНГ. Ездили в торговый центр Сан Хуан, Ла Мар на «бесплатных автобусах». По приезду шофер все пассажиров обходит с корзиночкой.

Так что имейте мелкие купюры.

Деньги мы не меняли,везде рассчитывались долларами.

Рядом с отелем есть русский магази «У Ильи» там тоже покупали масло какао и всякую мелочь.

ОСТРОВ САОНА –и купание с морскими звездами -сказка !!!!. Экскурсию мы заказывали в отеле на стойке. Нам попался гид Дави, который учился в Москве в университете. Большое ему спасибо. Очень хорошо и интересно провел экскурсию. Побывали мы и в городе художников Альтос де Чавон – просто сказка! Какие виды!!! Накануне там выступал Элтон Джон.

СПАСИБО ЗА ХОРОШИЙ ОТДЫХ , можно и рассказывать и писать про отдых до бесконечности!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.03.2014 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 836 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы неправы.Около нас всегда оставляли вещи пожилая пара- иностранцы.
Евгений,видно еще мало по миру ездил.Лежаков везде не хватает, и приходиться занимать.В Марокко,Тунисе,Египте,Турции,Кубе(везде, где свой пляж) одинаковая проблема.И занимают не только русские,а все иностранцы,которые там отдыхают.Этого не избежать и не надо злится,Даже если и нет лежака,можно прекрасно расстелить полотенце на песок,как мы делали в Испании,Италии,Греции.Ничего страшного.Главное--отличный отдых!
05:28 21.03.14
Здравствуйте Татьяна,
большое спасибо, что вы уделили время и оставили ваш положительный комментарий. Нам всегда важно мнение гостей и тем более, если это самостоятельные путешественники. Отдельная благодарность от всего нашего коллектива и конечно от анимационной команды в частности, для всех ребят важно, когда гости ценят их работу.
Конечно всем нам очень приятно знать, что вы хорошо отдохнули, если будет возможность то, обязательно приезжайте к нам снова!
Желаем вам всего самого наилучшего, много хороших и интерестных путешествий!
Ещё раз спасибо,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatjana
Latvia
Liepaja
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 561