за последние 30 дней
Вернулась только вчера. Поэтому пока в памяти все свежо...
Вернулась только вчера. Поэтому пока в памяти все свежо - пишу. Отель отличный. Кто понимает, что такое двойка и Индия в частности. Кому нужен отельный отдых с территорией и все включено - ищите другой. Мне все понравилось. Так как в номере, мы с подружкой проводили минимальное количество времени - купались и спали.
1. Прилетели мы ночью, около 3 утра. Естественно нас никто не заселял сразу. Но чтоб мы не маячели перед ними, отправили нас спать в номер - видимо для персонала. Первое впечатление был шок. Но это не долго. В 10-30 нам дали наш номер. 2 комнаты - на многих фото видно. Белье чистое, тараканов не было, вентилятор на потолке, и если надо кондиционер. Мы им не пользовались, в номере не жарко.
2. На завтрак не ходили - так как там только чай, кофе, тосты , масло и джем. И мы его все время просыпали. Зато есть ресторан в котором очень вкусно готовят и цены средние по побережью, вечером к нам в отель приходили иностранцы и сесть иногда было не куда. Так что это тоже показатель)))
САМОЕ ГЛАВНОЕ - самый большой минус - отельный гид Эльвира К. анекс тур - это ужас во плоти. Когда у нас возникла проблема с индийским персоналом на ресепшине -мы решили позвонить ей - на что ответ - "и ради этого вы меня тревожите" - тон при этом соответствующий. "это ваши проблемы - решайте их сами, это не моя проблема". На встречу мы припоздали на 5 минут (это реальная цифра - пока спустились с 5 этажа), она уже уехала. Мы ей позвонили, она очень была недовольна, но вернулась. Зайдя в холл отеля - первая фраза "Так я не на долго, меня зовут Эльвира, есть еще вопросы, садиться я не буду". Начав рассказ про экскурсии, видя реакцию моей подруги, что той интересно и не дав времени подумать начала выписывать квитанции. Потом сказала, что деньги сразу. Моя подруга их ей сразу отдала. Эльвира сразу встала и уехала. Я была не настроена ехать в экскурсии на 2 дня. И предложила от них отказаться и подумать пару дней. Мы тут же звоним ей, и просим вернуть деньги и пока подумать. Деньги нам никто не возвращает. Звоните на горячую линию. Какая линия, она еще не приехала в офис. Прошло 10 минут максимум. НА горящей линии нам тоже отказали. Отказ от экскурсии только если будет справка от врача. Для этого мне надо звонить в страховку, ехать туда за свой счет и оплачивать осмотр 30 долларов - и если что - лечение бесплатное. ПОЛНЫЙ МАРАЗМ. Больше с Анекс туром летать не буду. И не кому не советую. У друзей были другие тур отераторы -все было без проблем.
Вывод: отель отличный - отельный гид - ....... (либо хорошо, либо ничего).
До моря идти не далеко - через палатки с разными шмотками и бусиками. Интересно и не замечаешь - как пришел.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?