Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 32
добрый день.есть ли у вас такое понятие ,как "постоянный клиент"?если мы прилетаем к вам во второй раз?если да-то в чем это заключается?
Завтраки со скольки и до скольки? И если 2 разовое питание, то это ужин? Со скольки он и до скольки? Ужин шведский стол или комплекс?
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
Вас беспокоит менеджер туристического агентства Елена. Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос!!!
Забронировали тур в ваш отель для семьи из 3 человек ( взрослых+ 1 ребенок 9 лет), 27.10.201909.11.2019 , номер забронирован без дополнительного спального места для ребенка, скажите, возможно ли оплатить за дополнительную кровать ребенка по приезду в отель???? Это было бы удобнее для туристов!!! Сможете ли нам в этом помочь? Будем очень вам благодарны!!!!
Здравствуйте!
Я с супругой молодожены и будем отдыхать в отеле с 23 марта. С нами в этом же отеле будет отдыхать ещё одна пара, где у одного из гостей юбилей 30 лет. Что может предложить отель своим гостям?
P.S.: Что с официальным сайтом отеля, он не рабочий?
Прилетаем в этот отель 21 марта на 14 дней. Мы пара, будем рады познакомится и затусить с вами!)
Здравствуйте! 18.02.2019 г. Мы (я и муж) приезжаем к вам в отель. Скажите, пожалуйста, будет ли у вас как-то отмечаться 23 февраля? До встречи.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ребенку пяти лет предоставят отдельную кровать?
Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что кровать ребенку 5 лет предоставляется при ее бронировании и оплате, в противном случае ребенок спит с родителями.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите есть ли чайник, фен, шкаф для одежды аюв стандартном номере? Есть ли вай-фай в номере, в какое время? Спасибо.
Добрый день.Взяли в ваш отель номер стандарт на троих,подскажите,номера у вас с двумя комнатами есть стандарты,или это только делюксы?
Добрый день!
Мы жили в номере, где 2 комнаты (стандарт), одна комната типа прихожей с кухней, вторая комната- спальня.
Здравствуйте...скажите пожалуйста,во всех ли номерах(взяли стандарт с 19 января по 2 февраля) есть чайник и набор для чая и кофе...
Добрый день, скажите пожалуйста предоставляется ли ребенку 11 месяцев кровать? Заранее спасибо.
Едем в отель в декабре месяце, попадаем на рождество, оплатили дополнительно праздничный ужин (обязательное условие отеля).
Хотелось бы знать, что собой будет представлять этот праздничный ужин?
Здравствуйте!Подскажите,во всех номерах есть холодильник и чайник?
И холодильник и чайник:) также кафе-чай и чайный небольшой сервиз
У нас в номере не было чайника, сервиза и чайного набора, только холодильник.
Не исключаю, что его самими можно было попросить на ресепшен, но по умолчанию при заселении не было.
В нашем номере (811-эйтилевен) был холодильник, чайник, чайные кружки, пакетики с чаем, кофе, сахаром и даже стеклянные кружки для пива. Есть подозрение, что персонал отеля оставляет всё это после предыдущих посетителей номера. чайные и кофейные пакеты были от завтраков в самолёте. Весь главный "прикол" заключается в том, что у чайника был шнур, который по длине не достаёт ни до одной розетки в номере. Кроме розетки холодильника. Мы, не зная о наличии чайника брали из России свой, одноразовый, с длинным проводом. В других номерах наличие ""техники" не знаем, не были. Единственно, что действительно надо брать из дома - кастрюльку и кипятильник. Варить себе на ужин королевские креветки с рынка.
вы пишите , что дополнительное 3 место кровать, а на сайте туроператора http://www.sunmar.ru/hotels/ticlo-resort-calangut?, пишут что дополнительное место- матрас (
Дополнительно для третьего человека в номере предоставляется матрас.). Где правда ?
Были в ноябре, у друзей в номере было 3 полноценных кровати
Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть кондиционер и насколько это критично если его нет ?
Были в ноябре 2017. Вспоминая Египет, брали номер с кондиционером.Дали номер с кондиционером, сплит остужал комнату до 18 градусов за 5 минут, очень мощный. Кондиционером вообще не пользовались. Потолочные вентиляторы с регулировкой скорости вращения, особенно ночью, - вполне нормально. Хотя есть подозрения, что номера без кондиционеров - более "бюджетные". В нашем даже окна были пластиковые. В других корпусах - деревянные рамы.
Здравствуйте. Еду на отдых на Гоа первый раз. Хотел бы узнать есть ли в номерах зубные пасты и щётки, шампуни. Какие местные законы должен знать отдыхающий на Гоа? Где в номерах есть wi-fi? Если я поеду один у меня будет одноместный номер? Что ещё добавить можете новенькому))?
здравствуйте, 29 апреля приезжаю к вам в отель на 15 ночей, в индии в первый раз, очень хотелось бы заселиться в нормальный достойный номер, чтобы не разочароваться в сервисе и в индии в целом! заранее благодарен!
Здравствуйте, в какое время работает Wi-Fi, особенно интересует утренние часы. Спасибо.
здравствуйте! какое дополнительное место в номере для ребёнка.матрас или полноценная кровать? собираемся приехать 2 взрослых и ребёнок 10 лет
добрый день.есть ли у вас такое понятие ,как "постоянный клиент"?если мы прилетаем к ...
Завтраки со скольки и до скольки? И если 2 разовое питание, то это ужин? Со скольки о ...
Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
Вас беспокоит менеджер туристического аген ...
Здравствуйте!
Я с супругой молодожены и будем отдыхать в отеле с 23 марта. С нами в ...
Здравствуйте! 18.02.2019 г. Мы (я и муж) приезжаем к вам в отель. Скажите, пожалуйста ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ребенку пяти лет предоставят отдельную кровать?
Добрый день! Подскажите есть ли чайник, фен, шкаф для одежды аюв стандартном номере? ...
Добрый день.Взяли в ваш отель номер стандарт на троих,подскажите,номера у вас с двум ...
Здравствуйте...скажите пожалуйста,во всех ли номерах(взяли стандарт с 19 января по 2 ...
Добрый день, скажите пожалуйста предоставляется ли ребенку 11 месяцев кровать? Заране ...
Добрый день.Предусмотрен ли в отеле комплимент на День Рождения?
Едем в отель в декабре месяце, попадаем на рождество, оплатили дополнительно празднич ...
Здравствуйте!Подскажите,во всех номерах есть холодильник и чайник?
вы пишите , что дополнительное 3 место кровать, а на сайте туроператора http://www.su ...
Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть кондиционер и насколько это критично ...
Здравствуйте. Еду на отдых на Гоа первый раз. Хотел бы узнать есть ли в номерах зубны ...
здравствуйте, 29 апреля приезжаю к вам в отель на 15 ночей, в индии в первый раз, оче ...
Здравствуйте, в какое время работает Wi-Fi, особенно интересует утренние часы. Спасиб ...
здравствуйте! какое дополнительное место в номере для ребёнка.матрас или полноценная ...
здравствуйте! прочитали, что требуется переходник, но, к сожалению, не нашли информац ...
Ответ предоставлен Ticlo Resorts 2* , Reception Josef: "Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле нет привилегий для постоянных гостей." С уважением, Помощник Tophotels.ru