Вопросы об отеле
Всего вопросов - 32
добрый день.есть ли у вас такое понятие ,как "постоянный клиент"?если мы прилетаем к вам во второй раз?если да-то в чем это заключается?
Завтраки со скольки и до скольки? И если 2 разовое питание, то это ужин? Со скольки он и до скольки? Ужин шведский стол или комплекс?

Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
Вас беспокоит менеджер туристического агентства Елена. Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос!!!
Забронировали тур в ваш отель для семьи из 3 человек ( взрослых+ 1 ребенок 9 лет), 27.10.201909.11.2019 , номер забронирован без дополнительного спального места для ребенка, скажите, возможно ли оплатить за дополнительную кровать ребенка по приезду в отель???? Это было бы удобнее для туристов!!! Сможете ли нам в этом помочь? Будем очень вам благодарны!!!!
Здравствуйте!
Я с супругой молодожены и будем отдыхать в отеле с 23 марта. С нами в этом же отеле будет отдыхать ещё одна пара, где у одного из гостей юбилей 30 лет. Что может предложить отель своим гостям?
P.S.: Что с официальным сайтом отеля, он не рабочий?

Прилетаем в этот отель 21 марта на 14 дней. Мы пара, будем рады познакомится и затусить с вами!)
Здравствуйте! 18.02.2019 г. Мы (я и муж) приезжаем к вам в отель. Скажите, пожалуйста, будет ли у вас как-то отмечаться 23 февраля? До встречи.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ребенку пяти лет предоставят отдельную кровать?

Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что кровать ребенку 5 лет предоставляется при ее бронировании и оплате, в противном случае ребенок спит с родителями.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите есть ли чайник, фен, шкаф для одежды аюв стандартном номере? Есть ли вай-фай в номере, в какое время? Спасибо.
Добрый день.Взяли в ваш отель номер стандарт на троих,подскажите,номера у вас с двумя комнатами есть стандарты,или это только делюксы?

Добрый день!
Мы жили в номере, где 2 комнаты (стандарт), одна комната типа прихожей с кухней, вторая комната- спальня.
Здравствуйте...скажите пожалуйста,во всех ли номерах(взяли стандарт с 19 января по 2 февраля) есть чайник и набор для чая и кофе...
Добрый день, скажите пожалуйста предоставляется ли ребенку 11 месяцев кровать? Заранее спасибо.
Едем в отель в декабре месяце, попадаем на рождество, оплатили дополнительно праздничный ужин (обязательное условие отеля).
Хотелось бы знать, что собой будет представлять этот праздничный ужин?
Здравствуйте!Подскажите,во всех номерах есть холодильник и чайник?

И холодильник и чайник:) также кафе-чай и чайный небольшой сервиз

У нас в номере не было чайника, сервиза и чайного набора, только холодильник.
Не исключаю, что его самими можно было попросить на ресепшен, но по умолчанию при заселении не было.

В нашем номере (811-эйтилевен) был холодильник, чайник, чайные кружки, пакетики с чаем, кофе, сахаром и даже стеклянные кружки для пива. Есть подозрение, что персонал отеля оставляет всё это после предыдущих посетителей номера. чайные и кофейные пакеты были от завтраков в самолёте. Весь главный "прикол" заключается в том, что у чайника был шнур, который по длине не достаёт ни до одной розетки в номере. Кроме розетки холодильника. Мы, не зная о наличии чайника брали из России свой, одноразовый, с длинным проводом. В других номерах наличие ""техники" не знаем, не были. Единственно, что действительно надо брать из дома - кастрюльку и кипятильник. Варить себе на ужин королевские креветки с рынка.
вы пишите , что дополнительное 3 место кровать, а на сайте туроператора http://www.sunmar.ru/hotels/ticlo-resort-calangut?, пишут что дополнительное место- матрас (
Дополнительно для третьего человека в номере предоставляется матрас.). Где правда ?

Были в ноябре, у друзей в номере было 3 полноценных кровати
Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть кондиционер и насколько это критично если его нет ?

Были в ноябре 2017. Вспоминая Египет, брали номер с кондиционером.Дали номер с кондиционером, сплит остужал комнату до 18 градусов за 5 минут, очень мощный. Кондиционером вообще не пользовались. Потолочные вентиляторы с регулировкой скорости вращения, особенно ночью, - вполне нормально. Хотя есть подозрения, что номера без кондиционеров - более "бюджетные". В нашем даже окна были пластиковые. В других корпусах - деревянные рамы.

Здравствуйте. Еду на отдых на Гоа первый раз. Хотел бы узнать есть ли в номерах зубные пасты и щётки, шампуни. Какие местные законы должен знать отдыхающий на Гоа? Где в номерах есть wi-fi? Если я поеду один у меня будет одноместный номер? Что ещё добавить можете новенькому))?
здравствуйте, 29 апреля приезжаю к вам в отель на 15 ночей, в индии в первый раз, очень хотелось бы заселиться в нормальный достойный номер, чтобы не разочароваться в сервисе и в индии в целом! заранее благодарен!
Здравствуйте, в какое время работает Wi-Fi, особенно интересует утренние часы. Спасибо.
здравствуйте! какое дополнительное место в номере для ребёнка.матрас или полноценная кровать? собираемся приехать 2 взрослых и ребёнок 10 лет

добрый день.есть ли у вас такое понятие ,как "постоянный клиент"?если мы прилетаем к ...

Завтраки со скольки и до скольки? И если 2 разовое питание, то это ужин? Со скольки о ...

Здравствуйте, уважаемые сотрудники отеля!
Вас беспокоит менеджер туристического аген ...

Здравствуйте!
Я с супругой молодожены и будем отдыхать в отеле с 23 марта. С нами в ...

Здравствуйте! 18.02.2019 г. Мы (я и муж) приезжаем к вам в отель. Скажите, пожалуйста ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, ребенку пяти лет предоставят отдельную кровать?

Добрый день! Подскажите есть ли чайник, фен, шкаф для одежды аюв стандартном номере? ...

Добрый день.Взяли в ваш отель номер стандарт на троих,подскажите,номера у вас с двум ...

Здравствуйте...скажите пожалуйста,во всех ли номерах(взяли стандарт с 19 января по 2 ...

Добрый день, скажите пожалуйста предоставляется ли ребенку 11 месяцев кровать? Заране ...

Добрый день.Предусмотрен ли в отеле комплимент на День Рождения?

Едем в отель в декабре месяце, попадаем на рождество, оплатили дополнительно празднич ...

Здравствуйте!Подскажите,во всех номерах есть холодильник и чайник?

вы пишите , что дополнительное 3 место кровать, а на сайте туроператора http://www.su ...

Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть кондиционер и насколько это критично ...

Здравствуйте. Еду на отдых на Гоа первый раз. Хотел бы узнать есть ли в номерах зубны ...

здравствуйте, 29 апреля приезжаю к вам в отель на 15 ночей, в индии в первый раз, оче ...

Здравствуйте, в какое время работает Wi-Fi, особенно интересует утренние часы. Спасиб ...

здравствуйте! какое дополнительное место в номере для ребёнка.матрас или полноценная ...

здравствуйте! прочитали, что требуется переходник, но, к сожалению, не нашли информац ...
Ответ предоставлен Ticlo Resorts 2* , Reception Josef: "Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле нет привилегий для постоянных гостей." С уважением, Помощник Tophotels.ru