АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in February 2014
02.02.14 - 12.02.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем в отеле с 02.02.14 по 12.02.14. Прилетели...

Translate

Отдыхали с мужем в отеле с 02.02.14 по 12.02.14. Прилетели ночью. Разместили в номер 719. Это кошмар! Вид на стройку, т.к. идет реставрация в отеле. Проезжающие мимо грузовые машины с песком, рабочие и т.д. Долго искали где можно покушать. Попали на поздний ужин. Покушать так и не смогли, так как остатки пищи после основного ужина выглядели очень неаппетитно. На следующий день нам поменяли номер на 587. Тоже первый этаж, но вид хотя бы в сад и нет муравьев. Но без обуви в номере ходить не очень приятно. Поэтому ходили в тапочках.

Питание- главно заглядывать во все кастрюли. Там много чего вкусного. Да и вообще кормят вкусно. Просто на поздний ужин видимо попадать не надо. Фруктов мало. Апельсины, гуава и дыня вроде. клубники нет, хотя у них сейчас сезон.В субботу обед проходит на пляже.

Персонал- больше всего понравились бармен в на территории бассейна и там же молодой человек, который выдает полотенца. В баре возле рецепшена все злые. Но это наверно потому что много пьяных русских и украинцев. Зачем то все строят глазки. Но руки никто не распускает. И то хорошо. На самом рецепшене персонал я так и не поняла. Обращалась к ним очень много!!! раз, при чем с одной и той же просьбой, но так ничего и не добилась. У нас в номере полотенце для ног (почему то одно на двоих) не меняли 5 дней. Пришли сказали им. Ответили что принесут. Принесли часа через два, как ни странно 2 полотенца!!! Но!!! На следующий день уборки их забрали и так до конца отъезда мы их и не смогли выпросить. Пришлось полотенце для лица стелить на пол. Потому что кафель очень скользкий когда ноги мокрые.

Про анимацию ничего сказать не могу, т.к. нигде не участвовали. Про детский клуб тоже, потому сто ездили без детей.

Территория отеля большая. Но побольше света ночью не помешало бы.

За территорию отела выходили часто. Не страшно. Ходили до СЕНЗО. И менять доллары на фунты дешевле там в банкомате, чем на территории отеля. За территорией мужики липнут ужасно просто. Не особо обращая внимание даже на то, что ты с мужем идешь. Таксисты тоже пытаются развести. Причем некоторые умеют "ломать" деньги очень шустро.

Библио глобус вообще молодец!!!! Хорошее обслуживание. Но я бы им посоветовала провожать гостей до паспортного контроля. Нас хотели развести на 80 евро. Говорили что перевес, чемодан 4 раза распаковывали и запаковывали. Пока муж не спалил что они весы сбили. Когда стали мы возмущаться, они все очень резко забыли русский язык. И нам больше не к кому было обратиться, потому что наш представитель нас покинул.

В целом отдых прошел очень хорошо. Да и отдыхать всегда хорошо. неважно где. Муж хочет туда вернуться на следующий отдых, а я ещё подумаю.....

Added: 24.02.2014 21:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 686 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

12:52 27.02.14
Добрый день Любовь! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву. В настоящее время в отеле действительно проводится частичная реконструкция территории и номеров, но не на всей территории отеля, делается это все для Вас гостей, чтобы Вы чувствовали себя уютно и комфортно как дома. По поводу полотенец Вам необходимо было обратиться в службу гест релейшен( по работе с гостями отеля), Вам непременно помогли бы быстро и оперативно. Мы приносим свои извинения, если что-то Вам не понравилось во время отдыха, мы приняли Ваши замечания и проинформируем о них руководство отеля. Надеемся, что к следующему Вашему приезду Вы оцените все изменения в отеле. Руководство и персонал отеля стараются сделать все для комфортного отдыха гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
All reviews of the hotel (2 731) Previous rate Next rate
Любовь
Unverified Account
Турист