за последние 30 дней
Так меня еще не оскорбляли!
Отдыхали с подругой с 9 по 16 февраля. Для начала скажу- мне в отеле очень понравилось, но только до последнего дня.
Для начала о хорошем:
1)Персонал приветливый, не назойливый. В шиша-баре отличные ребята, особенно Саша. Уборка в номерах на 5+, уж очень старательный мальчик. При заезде заплатили 30$ и получили номер с видом на море,можно было и не платить тк заполненность отеля в это время была не более 40%.Территория чистая, аккуратная. Вид из номера (1416) бесподобен- море и пальмы.
2) Еда вкусная в целом (особенно хлеб и десерты), несъедобности были, но это только те блюда, которые делались из остатков вчерашних. Нормальная практика, меня не удивила. Оцениваю только основной ресторан т.к я не хожу на ланчи, полдники и прочие радости программы "Все включено".
3) Огромный плюс этого отеля- ребята из магазина кальянов. Зовут их Муди и... не помню точно) Вы узнаете их магазин по круглому столику, под которым старательно выложены монетки. Моральные качества этих ребят меня просто потрясли! Великолепные люди, искренние и добрые.
4) Контингент- стандартный для Египта. На наше с подругой удивление в отеле оказалось безмерное количество позитивных, очень интересных и воспитанных людей. Очень много немцев и англичан, последние еще те тусеры. "Тагил" само-собой никто не отменял :)
5) Бар оценить не могу, попробовала вино- гадость, правда любителям выпить вкусовые качества алкоголя ничем не мешали. Самые модные коктейли туристов: Спрайт+ вино, водка+пиво, ром+кола.
6) Анимация никакая. Она как-бы есть, но тухлая и неинтересная.
В целом мне очень понравилось. У нас в номере все было целым и проблем с горячей водой не возникало. Наибольшую роль в позитивной оценке сыграли конечно же окружающие люди :) У отеля новый управляющий, это как Сабянин для Москвы- при нас разобрали берег для захода (актуален для детей).
А ТЕПЕРЬ В ТЕМУ О ТОМ, ПОЧЕМУ Я ТАК НАЗВАЛА СВОЙ ОТЗЫВ.
За весь отпуск я ни разу не пила ничего в баре (только чай и воду), однако у персонала отеля на этот счет оказалось иное мнение. При выселении нам предъявили счет в 15$, деньги смешные, но платить просто так я не планировала. Спокойно и дружелюбно я попросила показать на основании чего нам выставлен счет в ответ нам принесли бумажку выписанную барменом, где значился номер комнаты 1416 (действительно нашей) и имя гостя- Юля (действительно мое),подписи стоит фамилия Зайцева (я Гусейнова). На мой вопрос на основании чего без моего ведома алкоголь был записан на наш счет был только один ответ: "имя твое, номер твой, плати". Я бы с удовольствием заплатила, но во-первых я ничего не пила, во-вторых фамилия не моя. Я просила сверить подпись в паспорте и ту самую с чека, они посмотрели и сказали, что русского языка не знают и если я не заплачу то домой не улечу. Автобус в аэропорт уехал, мы попросили гида нам помочь, но тк мы не пришли на его продажу экскурсий он сказал, что знать нас не знает и подпись действительно моя. Такое хамство меня мягко сказать вывело из себя. Моя подруга заплатила (я была против), я достала телефон и сфотографировала своих обидчиков. Находилась я уже мягко говоря на взводе. Я- честный человек, ко всем обращалась на Вы, оставляла хорошие чаевые, не дебоширила, не пила и тут такое! Уходя, я выругалась матом. В данной ситуации я себя не оправдываю, но когда человека выставляют наглым халявщиком- реакция вполне себе ожидаемая. Дальше лучше- МЕНЯ ДОГНАЛ ГИД "БИБЛИО ГЛОБУСА", он на кристально чистом языке назвал меня сукой и пообещал ударить если я сейчас же не извинюсь. Я извиняться отказалась, он взял копию моего паспорта и сказал "Ты никуда не улетишь и сядешь в тюрьму". Я согласилась ждать полицию. Для меня важны были не деньги, а чтобы мне поверили Я ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Непонятно как в слезах и истерике меня все же удалось посадить в такси и я в состоянии полнейшего шока отправилась домой.
Выводы делайте сами...
Я бы очень хотела чтобы эти люди поплатились за свои дела, но скорее всего это так и останется только в моей памяти.
Прикрепляю фото для полноты картины. (Джалаева Мария на счете- это моя подруга)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Вчера звонила в агенство, мы будем вместе направлять претензию в "Библио глобус".
Прикрепляю изображения через "Радикал", надеюсь отзыв не удалят.
http://i031.radikal.ru/1402/1a/441b663bb5cc.jpg
http://i024.radikal.ru/1402/2f/7058a1421fd5.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1402/fa/bd87ba788bbb.jpg
Давайте по порядку. На коктейль разводил не отель, а какой-то хитрый русский турист, который взял два коктейля на номер девченок, принесенный чек это показал. Не берусь оценивать гида, но он начал помогать решать данную ситуацию, и уже начали сравнивать подписи в паспорте и чеке, пока.... Пока Юля не начала истерить, кричать и грубить персоналу, хотя если разобраться они просто делали свою работу.
Друзья, к сожалению чаще пишут негативные отзывы, поэтому читайте все и до конца.
А Юле просто нужно быть выдержаннее, потому как благодаря ее истерике вместе с ней чуть не оставили и ее подругу.
Друзья, не зависимо от отеля, сохраняйте свое лицо. Не кричите не разобравшись. Слушайте окружающих.
И не касательно этой истории, не ведите себя как было и сторонитесь тех, кто так себя ведет. К сожалению в последний день отдыха такая компания как раз приехала..
Удачного Вам отдыха. Отель красивый с вкусной кухней. Накладки есть всегла. Рекомендую проверить счет на ресепшен за пару часов до выезда, чтобы не было накладок.
Юля - береги свои нервы и нервы окружающих)
1. в присланных фотографиях нет ни одного сотрудника компании.
2. на фото нет ни одного человека одетого в униформу Biblio Globus.
3. туристы указывают время возникновения конфликта около 08:00. В данное время гиды не могли находиться в отеле, поскольку их график дежурства начинается с 09:00.
4. имеется некоторая странность в претензии туристов: они утверждают, что автобус, поданный для выезда в аэропорт, не дождался окончания конфликта и покинул отель в следствие чего, туристам пришлось выехать в аэропорт на такси. Гид, осуществлявший данный трансфер утверждает, что туристы не явились на трансфер в указанное время 07:20, он оставил для них записку на стойке регистрации и выехал в аэропорт после десятиминутного ожидания. Таким образом, имеется некая нестыковка в претензии туристов и тем, что происходило на самом деле во время трансфера.
5. Гиды, обслуживающие отель, имеют богатый опыт общения с туристами, приобретенный ими в ходе многолетней работы с туристами и знают, в каком тоне они обязаны общаться с гостями. У нас имеется множество положительных и благодарственных отзывов в адрес именно этих гидов.
2. "Автобус в аэропорт уехал, мы попросили гида нам помочь, но тк мы не пришли на его продажу экскурсий он сказал, что знать нас не знает и подпись действительно моя". Сопровождающего гида не видели, мы заранее заказывали такси тк трансфер от отеля шел слишком рано ( о чем предупреждали на ресепшн накануне) .Данная информация была дана с целью пояснения- до вылета времени оставалось мало.
ГИД В ОТЕЛЕ ПРИСУТСТВОВАЛ. Или Вы утверждаете, что любой человек с улицы может носить форму Вашей компании и придти посидеть на ресепшн?
3. Какова цель проверки всех гидов? Я написала конкретную дату и время. К гиду сопровождавшему нас из аэропорта в отель нареканий не имеется, только положительное впечатление.
Еще раз повторюсь- у каждого туриста есть возможность проверить все это на себе. А то, что Вы пишите о "странности в претензии" это только Ваши личные догадки, а так же неверная интерпретация. Я не ставлю перед собой цель очернить или оклеветать Вашу компанию, а только стараюсь донести информацию с целью способствования повышения качества обслуживания. Прошу сообщить о результатах служебного расследования, в противном случае я буду вынуждена и на других подобных ресурсах предупреждать туристов о Вашем сотруднике.