АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in February 2014
02.02.14 - 12.02.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление об отеле: отель когда-то был хорошим...

Translate

Общее впечатление об отеле: отель когда-то был хорошим, но сейчас переживает не лучшие времена, наверное как и многие другие из-за кризиса...

Начну с самого начала.

Приехали мы ближе к вечеру. Приехали сами, не с гидом Пегаса (вообще про Пегас надо отдельно писать, жуткая компания и жуткое отношение, но это не к отелю). На ресепшн отдали паспорта и сказали что у них по акции имениникам superior в подарок. На ресепшн об этом ни чего не знали, сказали что торт есть а про супериор 20$ в сутки с человека и ни в чем себе не отказывайте, а вот придумывать и обманывать персонал отеля не надо... (через 2 дня написал представителям отеля на сайт и мне предложили переехать, но я уже не стал, спасибо Дарье, вместо этого она предложила посетить еще 1 ресторан). Дальше я предложил показать мне несколько номеров, я выберу который мне понравится и отблагодарю, на что мне сказали что все хорошо, покажут, но в итоге привезли только в 1 номер. Не знаю кто как, а я с вымогательством на ресепшн не столкнулся, даже наоборот, отказались сами от денег. Номер дали в 4 корпусе, частичный вид на море все хорошо. Сам номер старенький, мебель пошарпаная, кафель тоже, сантехника не вся в порядке (душ), но это я уже писал, что отель переживает не лучшие дни, большой очень и содержать его сложно, надо делать хороший косметический ремонт (как минимум) и менять мебель. а вот с потельным бельем не все понятно, несколько раз застилали рваными и зашитыми простынями, их то можно поменять в любом случае....

Теперь про персонал и в целом про Египтян. Персонал не Египтяне вполне адекватные и приятные люди, а вот с большей частью все гораздо сложнее. Они класические представители своего народе (и не в лучшем ее виде), очень ленивые и изворотливые (Еж - птица гордая!!!). Теперь у меня нет ни каких вопросов, почему к власти в Египте пришла армия, по-другому с ними нельзя, надо постоянно строить и котролировать, инаще разброд и шатания.

Территория отлея очень большая зеленая, пожалуй это самый главный плюс отеля. Видо что за этим следят т следят хорошо. Огромный плюс тем, кто за этим следит!

Пляж. Сам пляж достаточно большой, но до глубокого места идти достаточно далеко. Патнот деревянный, и потом сразу глубоко (детям не всем подойдет). Почти все время висел красный флаг и с пантона опасно купаться, большие волны. Но это природная особенность, зимой ветра и волны, учитываете это, но летом этому ветерку вы будетет благодарны! На мелководье поплескаться сложно, до обеда длубина сантиметров 80 (еще можно), а вот после обеда даже по-колено не везде... Так же аккуратно, на мелководье обитает не мало рыбок-хирургов. Рыбка красивая, полосатая, но не самая безопасная, может порезать и сильно, так что будьте аккуратны. Но это не значит что надо бежать от нее как от акулы... Она просто так не нападает плавает рядом и ни кого не трогает, просто не надо ее пытаться хватать руками и нападать на нее (например палкой пытаться ткнуть, хотя и при таком раскладе она скорее всего уплывет просто).

Про питание. Как и большинсте отелей ВсеВключено выбор есть. Всегда можно найти что поесть, пусть не всегда разнообразно. Вообще что в Турции, что в Египте я ем в основном фрукты и овощи, иногда мясо на огне. Салаты я их вообще есть не могу (не значит что они плохие, просто мне они не нравятся, а кто-то от них в восторге). Так что голодными не останетесь, но и праздика живота не факт что получите. А вот песоналд в ресоранах опять-же как и все Египтяне... В ресторанах АляКарт подача блюд (очередность, правила и скорость) и уборка грязной посуды вообще не соответствует названию ресторан, до столовой с трудом дотягивает. Но это именно персонал (официанты). Ориентал и итальянкий по качесту и вкусу еди мало отличается от обычного (например в итальянском салат цезарь не имеет ни чего общего с оригиналом). А вот в азиатском по-лучше (этот рестлоран доступен только по систему Ултра ОлИнклюзив), питание получе, а вот работа официантов все та-же. Я так понял что официанты работают и в общем и в АлаКарт ресторанах по очереди, так что уровень один везде.

Продавцы из Дайв-цента (Парамида) тоже ушлые и мало понимают в том, что продают. Сам дайв-клуд достаточно не плохой, инструктор мне очень понравился (зовут Абдул). Но продавцы - это что-то, держите ухо в остро и не верте всему что они обещают. Перед тем как платить деньги, попросите поговорить с инструктором и узнать все-ли возможно из того что обещают.

Но в целом впечатления положительное, если не обращать внимания на не большие (в общем) недочеты, то все хорошо. Помните, качество отдыха в ваших руках и головах, если захотите хорошо отдохнуть, то ни кто вам не помешает. Не нравится в отеле, можно поехать на экскурсии (только не от туроператора, очень дорого. Я ездил в основном на индивидуальные экскурсии, если кому интересно, могу дать контакты, русская женщина., все расскажет и все подскажет (она меня встречала в аэропорту. мы уже заселились, приняли душ и поехали в город, а туристов с нашего самолета только привезли. и стоит это копейки).

В общем желаю всем хорошего отдыха и массу впечатлений!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.02.2014 09:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Елена Демина вчера вы были Анной, Василием, Романом и прикрывались другими именами псевдотуристы. За много лет достали рекламой своей фирмы. Хоть бы текст для приличия меняли. Администраторы сайта обратите внимание на спам, который регулярно появляется ко всем отзывам об отелях Шарма.
Не понимаю какое отношение рекламы экскурсий имеют к моему отзыву.... Администраторы сайта следите за спамом!
Не понимаю какое отношение рекламы экскурсий имеют к моему отзыву.... Администраторы сайта следите за спамом!
Спасибо за отзыв, сами туда собираемся с детьми 25 марта.
Спасибо за отзыв, сами туда собираемся с детьми 25 марта.
Андрей, здравствуйте, будьте добры написать контакты русскоязычной встречающей женщины в Египте, и подскажите, стоит ли молодой паре ехать в этот отель? может нам выбрать что-то другое? спасибо вам заранее! хорошего дня!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 259) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Андрей Головастов
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.01.2014
  • Countries, cities: 9 / 20
  • Hotels: 20
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 3
  • Readership: 6 367