за последние 30 дней
Отдых в тиране в прямом смысле
Доброго всем дня! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Tiran Island Hotel Sharm El Sheikh 4*. Отдыхала в этом отеле в период с 02 февраля по 10 февраля 2014 года, т.е. вот-вот. До сих пор не могу отойти от увиденного и услышанного. Начну с заселения: прилетели мы в 08:00 утра по местному времени, заселение начинается в 14:00. Ну думаем, сейчас заселят нас, т.к. устали мы с дороги, че им жалко что ли. А нет, администратор стоявший на ресепшене с видом "тирана" говорит: - номеров нет..., но за 30 баксов номер будет через 5 минут с видом на море естественно. Я ему говорю: - нет, на море не надо нам, дайте стандартный номер, устали мы типа,да и пить хочется ... и т.п. Ни номера, ни воды ничего сейчас вам не положено получили мы в ответ! Так вот, заселили нас со скандалом около 14:00 в неубранный номер. Пришлось звонить гиду Евгении от Пегас (от которого мы прилетели), только так нас заселили в убранный номер и мы немного успокоились. Уборка номеров производилась как уборщикам захочется, т.е. не каждый день, да нам впрочем это даже и лучше... постель мы и сами заправить можем :) За 9дн проживания полотенца в номере менялись 0 раз.... :)
Теперь еда. Еда однообразная, после трех дней есть даже и не хотелось, настолько все приелось.
Впрочем остальное все как и везде ... так по мелочи еще можно заметить,но лучше закрыть глаза, себе дороже!Отдыхала в Египте много раз есть с чем сравнить, но в хуже отеле чем Tiran Island Hotel Sharm El Sheikh 4* еще не отдыхала, честное слово.
Да ещё, ездили мы в Израиль одним днем. Организованно все замечательно, понравилось безумно, переход границы правда уматывает,но это того стоит. У гидов от туроператоров брать не советую, дорого а организация та же. Брали мы на улице у Вовы, можно еще на пляже, тоже самое и в два раза дешевле.
Вроде основное все написала. Всем удачи и отличного отдыха на красном море.... оно очень теплое и приветливое ;)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1) Это была Ваша первая поездка в жизни? Не думаю. Открою Вам секрет, который Вы знали и так. Заселение ВСЕГДА И ВЕЗДЕ не в то время, когда Вам надо, а в то время, которое устанавливает отель. И параллельно им, устали Вы или нет - это Ваши проблемы. Знали заранее, что прилетаете в 8 утра, но сэкономили и не доплатили в турфирме 20уе за ранний чек-ин?! Ваши проблемы.
Со скандалом Вы добились заселение к 14:00 в ещё неубранные номер - Ваши проблемы. Во-первых, потому что заевреили очередные 30уе на апгрейд номера. Во-вторых, Вам сказали ждать уборки вашего номера, а Вы сами не пожелали. Получайте.
2) Надоела еда на третий день? Конечно, чего можно взять на шведском столе египетского отеля...не то, что у Вас дома. Каждый день повара из Италии, Франции и Китая готовят Вам дома разнообразные блюда неслыханной неповторимости, да такие, что шейхи ОАЭ завидуют Вам. Действительно, куда уж там поварам в Египте в отеле 4*. Простите их.
3) Есть с чем сравнивать? С чем можно сравнивать отдых на море под солнцем, за 10000р на неделю, включая перелёт, проживание и питание на ALL в отеле 4*, трансфер, мед.страховку. Только с тем, что Вы ездили в Подмосковный санаторий за 20000р? Что покупаете, то и имеете, Вас никто не заставлял никуда лететь, я полагаю.
P/S/ Если Вас задел чем-то мой ответ, ни в коем случае который не защищает отель, то мне пофиг. Адекватнее надо быть и свой уровень знать. И все, а не только море, будут теплыми и приветливыми)
были в отеле со 2-го по 14 февраля. При заезде не жлобились, как писатели тут, дали 20$ и получили номер с видом на бассейн. номер ШИКАРНЫЙ !
убирали у нас каждый день (конечно, немного прикормили уборщика), полотенце и постельное также каждый день. Но в общем, уборка так себе- пыль под кроватями.
Кормежка нормальная. Конечно, если отдыхать 12-14 дней, под конец кажется однообразным, но в общем неплохо.
Я поддерживаю турагента- правильно написал. Кто приехал с короной на голове и с мыслями, что ему все должны, тот и отдохнул дерьмово. а мы шикарно
Кристина, извините, что вклиниваюсь в Ваш комент.
Не могла пропустить замечание Ирэн по поводу "..в чем его работа заключается.....турагент,б@ять(((( "
Так вот,уважаемая Ирэн, высказывание Алексея Никитина были немного резковаты - согласна. Но, именно Вы не знаете в чем заключается работа турагента. Работники турагентства не имеют отношения к формированию турпакета, к самому отелю, к его гидам, авиакомпаниям, задержкам рейсов и т.д. Полностью тур (куда входит все) составляет ТУР ОПЕРАТОР, а их примерно (крупных) 10-15 шт. Операторы предоставляют или продают агентствам возможность продавать свои туры туристам. Если Вы в любом городе видите вывеску "ПЕГАС", "КОРАЛ", "ТЕЗ", и т.п. - это не операторы, а уполномоченные агентства. Т.о., мы продаем, что уже создано и изменить это мы не имеем возможности. Но, мы должны донести туристу всю информацию об отеле. Какой уровень отеля, какое питание, какие номера, какие особенности и т.д. Согласна, что не все компетентны. Вот в этом можно обвинять турагентов. Но, и у нас "наболело". Если, говоришь туристам, что данный отель очень экономичный, возьмите другой, на пару тыс. дороже, там Вам больше понравится. Туристы говорят - нет, едем в подешевле. Итог: у них испорченный отдых и у нас испорченные нервы. И претензии: вылет задержали, пиво разбавленное, уборщик нахамил - верните деньги.
Желаю всем хорошего отдыха!)))
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле. Мы очень уважаем и ценим мнение наших гостей, более того, ежедневно ведем опрос гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устрания всех негативных моментов.
Заселение в номера согласно международным стандартам происходит в 14 00. Браслеты же мы даем туристам уже в 10 30. Но даже если Вы прилетели раньше, Вы всегда можете попросить воды в лобби баре и Вам не откажут.
Позвольте также обратить Ваше внимание на тот факт, что в течение Вашего отдыха в отеле, Вы ни разу не обращались с какими-либо замечаниями по поводу сервиса отеля, что дало бы нам возможность незамедлительно отреагировать.
Наша цель - первоклассное обслуживание. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами. Нам очень важно знать мнение наших гостей и мы дорожим каждым комментарием.
Надеемся, сейчас, закрывая глаза, вы вспоминаете наш сказочный риф с его чудесными обитателями, шум манящих лзурных волн, ласковое тепло солца, - и именно эти воспоминания приведут вас снова в замечательный и гостеприимный Шарм-Эль-Шейх.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel