за последние 30 дней
Доброго времени суток. Постараюсь дать объективную...
Доброго времени суток. Постараюсь дать объективную и бесстрастную оценку отдыху в данном отеле. В Хургаде мы с семьей уже в третий раз. Жили до этого и 3* и в 5* отелях. Данный отель оставил самые негативные впечатления. Но начну с положительного. TEZ TOUR молодцы во всех отношениях. Встретили приветливо и доставили до отеля, а также проводили с заботой. Делали хорошие скидки на экскурсии. Во время отдыха были внимательны к туристам. Хочется так же поблагодарить рецепшн- заселили вместо french в standart на второй этаж с двумя балконами. Отдельно хочу отметить уборщика Ахмета, который ежедневно убирал номер и крутил лебедей из полотенец. Бармены из пляжного бара тоже красавчики- были приветливы и работали с душой. Далее негатив. Номера лет 50 без ремонта, мебель разваливается, кондиционер не работал. Белье грязное, полотенца даже брать противно. В номере пару раз появлялись огромные животные- тараканы. Их размеры- это что то(эту жесть надо видеть). Отдельно хочется отметить барменов в барах у бассейнов и в главном ресторане- такое ощущение, что они тебя угощают за свой счет на последние копейки, а вечером предлагали купить виски или текилу за 10 баксов(местное пойло) хотя у меня все включено:))), мотивировали тем что к 22.00 напитки закончатся. Теперь о еде. Еда в принципе сносная , надоедало только однообразие. Я записывался во все рестораны на ужин, больше всех понравился итальянский, немецкий и барбекю(рекомендую). В средиземноморский и рыбный даже не ходите- в главном ресторане еда вкусней и разнообразней. Теперь о пляже. Если планируете прийти туда после 10.00- будет очень сложно расположиться, а плетенку от ветра вообще не найдете. Наглый пляжный персонал привязывает к лежакам у плетенок арафатки и говорит что они заняты, ожидая, что я им дам доллар, но я располагался в наглую и ничего не платил, нет полотенец-значит лежаки свободны. Вообще на курортах Египта становиться все больше отдыхающих местных жителей, приезжают целыми семьями. Видимо уровень жизни растет. Если ехать в сеть этих отелей, надо останавливаться в Эмеральд- он самый новый и спокойный. Отдельно бесило быдло приехавшее в соседний номер за три дня до моего отъезда. Сказать, что они бухали- это не сказать ничего. Они пили круглосуточно с перерывами в час чтобы проспаться, а ровно в 22.00 у них начинались пляски под Аллегрову и игра, я так понимаю в шахматы, мебелью. Но слава Богу их хватало ровно на два часа т.к организм измученный нарзаном веселиться бурно но недолго;))) Не понимаю, на фига приезжать и жрать круглыми сутками. Вообще цель моей поездки была- показать ребенку Красное море, которое восхитительно и свозить его на экскурсии. Ребенок остался доволен и это главное. Остальное можно перенести, хотя я не должен за деньги терпеть дискомфорт. В данный отель я конечно больше не поеду и Вам не рекомендую. За эти деньги есть варианты гораздо интересней.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приносим Вам свои искренние сожаления по поводу того, что Ваши ожидания не полностью оправдались. Мы обязательно обратим внимание на отмеченные Вами недостатки и приложим все усилия к тому,чтобы устранить их. Тем не менее, надеемся, что это не помешало Вам в полной мере насладиться красотой Красного моря
Наш отель готов приветствовать гостей, как из России, так из из других стран мира, но, к сожалению, мы не в силах повлиять на поведение наших гостей.
С уважением, Команда отеля Club Golden 5.