АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in January 2014
01.01.14 - 31.01.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался и погода очень порадовала!!!

Translate

Второй год подряд отдыхаем в Египте с середины января и второй раз нам везет с погодой!Все 12 дней не было ветра и мы каждый день купались в море!!!Море потрясающее.......22 градуса,воздух26-28!!!А вот в день отъезда как раз сильный ветер дал о себе знать-все сразу утеплились в куртки)),ветер был очень сильный и холодный и штормило тоже здорово!!!Так что нам уезжать не было грустно).Очень хотелось побывать в этом отеле-манило..........В январе на 12дней на двоих отдых нам обошелся в 44600-00.В другое время отель не дешевый и я бы вряд ли его выбрала-отвечу почему....Мне не понравился сам пляж у моря(его почти нет((Четыре зонтика и 25 лежаком на маленьком островке.Что там в сезон делается-даже не могу представить?!К морю ведут 44 ступеньки,высоковатые,для пожилых людей и людей с детьми-не совсем удобно,лишний раз в море окунуться желание пропадает....А на верхних ярусах и лежаки вроде мягкие,но там ветер........Но ЭТО ЛИЧНО МОЕ мнение!А в остальном отель хороший!Поразило быстрое заселение в номер безо всяких поборов,мы прибыли в отель в 11-20.Тур.компания "Пегас"-менеджер АННА-это ДИАГНОЗ!!!Она неадекватная и очень грубая,как можно таких "людей" допускать к работе с людьми на отдыхе-настроение только портить...Питание было очень приличным,поразила ЩЕДРОСТЬ хозяина отеля!!!!Высокие стаканы под напитки в барах и ресторанах,большие бокалы под чай и кофе,наливали всегда и везде полные!Чипсы и мороженое в барах!Пиво и напитки хорошего качества-не разбавленные!!!Бармены работали быстро,чего не скажешь об официантах в ресторанах,какая-то суета сет,беготни много-толку мало!!!Нет четкого распределения рядов по обслуживанию столиков и руководства над ними,нет главного администратора!!!Мы выбрали этот отель еще и потому,что он находится на СОХО,там всегда живая музыка и концерты вечерами!!!Анимация в отеле слабоватая и ленивая была.Комаров в номере у нас не было,все работало исправно,вода горячая и утром и вечером,спать было очень комфортно-кровати с подушками были мягкими и удобными.......(для меня это важно!),а то ,что номер не гламурный-так мы там только спали!)Мы жили на 1 линии-сами напросились(хотя на 2 линии-номера очень достойные,мы были в гостях-красота!)Автобусик ходит по отелю с 8 утра и до 12 ночи),еще за 4 доллара(в оба конца) ежедневно вывозят в Наама Бэй,рейсов много,очень удобно!Очень понравился итальянский ресторан,откушали мясо,рыбу-необыкновенно вкусные...паэлью и пиццу!На день рожденья принесли в номер тортик!Один раз нам пополнили бар бесплатно!Оказывается по желанию можно и каждый день его пополнять,но нам и этого не нужно было!Туда входит 2 баночки пива"Стелла",1 бутылка Спрайта и 1 бутылка Пепси-колы!

Случайно узнали,что наши граждане из Египта привозят лекарства..........мы тоже привезли)))результаты-уже радуют!!!Так что обязательно вернемся в Шарм,но уже в другой отель...........

Вобщем отдых удался-спасибо Хилтону за позитив!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.02.2014 16:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
А где на пляже в ХИЛТОНЕ островок ? Вы в каком ХИЛТОНЕ были ? Какого цвета у Вас были браслеты ?
Не знаю как на первой линии, но в ресторане на второй все официанты хорошо обслуживали, а разделение идет по языковому признаку, чтоб нам турЫстам было легче делать заказ. Да и сами подумайте, готовы ли вы с 6 утра до 10 вечера, с небольшими перерывами каждый день бегать с подносами, выслушивать нас, да еще частенько недовольных....это очень тяжелая работа, давайте будем немного терпимее, не стоит ждать невозможного, это обычные люди и, заметьте, несмотря на бесконечную беготню и усталость, они все равно нам улыбаются
Мы были в Хилтоне Шаркс Бей,пляж прямо у моря-крохотный,в сезон там напряжно будет............А насчет обслуживания в ресторане,повторюсь,это просто вина главного менеджера,он должен ими руководить.Например в других отелях именно так и было,а здесь все сами по себе и стакана с напитком приходилось ждать по 15 минут и никто даже на поднятую руку внимания не обращал.А уж около немцев готовы были часами стоять))
Но для нас это просто был маленький нюанс,а не минус(это больше говорит о менталитете).Отель прекрасный и хозяину отеля огромный плюс за его щедрость!!!!!!!!!!Это чувствовалось везде!!!
На пляже на верхних этажах у стены тепло и нет ветра\\ официанты носятся как угорелые, мне всегда жаль их, такая тяжелая работа, весь день на ногах, и при этом еще и улыбаются каждому, ну если не несут потерпите и будьте вежливы, они ж стараются как могут, но это люди, а не роботы...силы не безграничны, кому-то больше достается внимания, кому-то меньше...мы же на отдыхе, расслабляемся и получаем удовольствие)))
Я смотрю эта Анна во всех отелях Шарма отлечилась! Видно Пегас тур вообще не следит за отзывами о своих сотрудниках,столько жалоб на нее! А раньше я ездила только от Пегас ! Вот ехать в июне в Шарм хочу,и очень не хочется ее там встретить!
Видимо чья-то родственница или любовница)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (922) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Светлана Сиренова
Russia
Kolchugino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 9 847
  • Photos: 2
0 Благодарностей