АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in January 2014
26.01.14 - 05.02.14
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Смешанные чувства...

Translate

Отдыхали с 26 янв-5 февр с мужем и дочкой 3 года.

Изначально выбирали отель в Шарме с песочным входом в море в безветренной бухте. По этим параметрам не ошиблись.

Можно купаться без спец. обуви, песчаное дно, метров через 5 начинается коралловый риф, маска пригодилась.

ДОлго выбирала между Бич и Палм, выбрали в итоге Бич (разница приличная при чем получалась). Единственное отличие было - то что у нас все было в шаговой доступности от номера - пляж, бассейн, ресторан. Для нас с маленьким ребенком это очень важно. А так все с кем мы общались в основном жили в Пальме - они приходили к нам на завтрак, обед и ужин, анимац. программу., т.е получается постоянно тусили на нашей территории. Сам Бич заполнен как мне показалось меньше чем на половину - в основном иностранными пенсионерами... Что не понравилось - параллельно в соседний номерах шел ремонт - воняло краской, днем рабочие снимали старую плитку. Вроде бы приехали отдыхать , а тут стройка...

А еще мы попали в период школьных местных каникул... Это когда на 4 дня в отель заехало больше 50% арабских семей, со всем ссвоим антуражем, сервис просто упал...((( было очень не комфортно... Потому что сразу закончились соки в баре, посуды и еды в ресторане стало не хвататать, женщины купающиеся в единственном бассейне в своих хиджабах... Бармены неохотно реагирующие... Потом они уехали в субботу, и стало полегче.

Один раз напрягла ситуация с занятыми лежаками на 1 линии . Об этом писали ранее тут в отзывах...

Что произошло: приходишь после завтрака в 9 - вся первая линия лежаков с полотенцами... Кто то есть на них, но много и пустых, часа черех 2, приходят какие нибудь итальяснкие пенсионеры БЕЗ БРАСЛЕТА вместе с арабом, который полотена выдает - и он им говорит вот ваши места.

Мы один раз взяли и поменяли местами полотенца, легли на 1 линию, через полчаса нарисовался полотещик и начал выяснять где тут полотенца лежали.... Кончилось все тем что нам сказали, что хотите лежать на 1 линии, занимайте места до завтрака, в 8 утра... А это места для итальянских туристов. После чего я сказала, что если они продают эти лежаки итальянцам - я буду жаловаться на guest relation, правда там никто по русски не понимает....

Еда: все вкусно, особенно сладкий стол. Ребенка всегда можно найти чем покормить - и отварные овощи и каши и супы.

Но! Есть у тебя станция с пиццей или с пастой - ну поставь ты туда еще 1 повара.... Люди по 20 минут должны стоять и ждать...

Про обслуживание официантами - тоже все в какой то запаре за 10 дней -всего 3 ужина спросили что будете пить, остальные дни приходилось самой их вылавливать и что то просить...

Ну и под самый финал - косяк нашего гида Марии от Пегаса, которая на 1 встреча сказала что мини- бар в номере 1 заполнение бесплатное- последующее - за прайс.... Конечно мы воспользовались им, взяли в последний день в дорогу еще оттуда... В итоге нам выкатывают счет на 50 баксов... Я платить отказываюсь... Уже приехал нас провожающий в аэропорт гид и начинается вранье... "кто сказал? Мария? Нет бар платный, с ресепшена вам писали запискку что это не так - НЕт ничего не писали, . Потом - бар бесплатный для Палм, а для вас нет - С чего это, я заплатила на 20 т.р дороже и у меня хуже условия??" В итоге мы не заплатили, не знаю ее штрафанули или компанию.... Но знаю что не одним нам она дала не верную информацию....

И вообще остался осадок - что на всем сильно экономят и везде пытаются с тебя что то еще получить...

Из приятного - ребенку на ресепшн при заселении подарили мягкую игрушку. Формочки для песка можно не везти и не покупать - много туристо оставляют из у полотенщиков - попросите - поделятся.

Хороший СПА - сходила на массаж. И вообще не навязчивые все (фотографы, массажисты).

Близко от аэропорта - нас завезли 2ми., правда потом гид не правильно составила обратный маршрут, нас забрали первыми, мы заезжали еще за 5 отелями, и 2 раза потом проезжали мимо нашего... Для ребенка лишний час в автобусе как то не айс...

Added: 08.02.2014 22:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Kazan Tourist
23:19 18.05.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 8 556
  • Photos: 0
0 Благодарности