АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in January 2014
03.01.14 - 14.01.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучше не надо

Translate

Были с женой в январе. Брали отель подешевле, только для того чтобы ночевать в нём. Всё остальное время проводили вне его территории, передвигаясь на съемном авто. Но честно говоря даже для этого, данный отель слабо подходит.

Весь негатив что я получил от этих аппартаментов с лихвой компенсируется очарованием самого Тенерифе. Это наверное одна из самых лучших и интересных поездок, которые у меня были. Очень рекомендую побывать здесь (на Тенерифе) если ещё не были, просто море впечатлений. Невероятные зоопарк (Лоро-парк) и аквапарк (Сим-парк), сам остров - просто памятник природе. Вулкан Тейде, горные серпантины дорог, Маска... перечислять можно долго.

Теперь об отеле. Вообщем от 2-х звёзд ожидать чего то особенного не стоит. Мы и не ожидали, но всё же. Сам отель расположен на горе, немного в стороне от ресторанно/магазинных улиц городка и моря, потому туда надо ходить пешком. Из отеля вдоль дороги под горку, минут 15, обратно в горку дольше, подниматься тяжело. Можно взять такси, будет примерно 4 евро в один конец (от моря до отеля или наоборот). Из отеля ходит бесплатный автобус, с какой периодичностью не знаю, не ездил, но видел что он стоял. Тут всё ок. Перед отелем, что очень удобно, есть своя стоянка мест на 20. Есть шанс поставить машину на ней, а не бросать где-нибудь на дороге. Но ближе к вечеру она вся заполнена уже. Идиотизм состоит в том, что въезд на неё закрывает шлагбаум, открывают который на ресепшене. Подъезжаешь, идешь на ресепшен, просишь открыть, идёшь в машину ждёшь пока откроют. Иногда они забывают (примерно в половине случаев), тогда опять идешь и опять просишь и обратно. Сами номера, как таунхаусы. Расположены тоже по склону горы. Потому номер может располагаться достаточно далеко от ресепшена, вниз по склону. Чемоданы будете тащить туда сами, никто не поможет. Учитывайте это. Самих номеров два типа 1ый и 2ой этаж. За второй доплата 10 евро в сутки, на там есть нормальный балкон с красивым видом. На первом этаже балкона нет, Выход на дорожку. Вида тоже нет. Сами номера темные и очень сырые. Возможно в высокий сезон, когда будет жарче, сырости такой не будет. Две комнаты (спальная и гостинная/кухня).

В спальне.

Кровати две односпальные. Чтобы сделать одну большую я основание кроватей и матрасы положил крест-накрест, иначе разъезжается все как на колесиках. Простыни тоже маленькие и нет пододеяльников. Т.е. вместо пододеяльников используется ещё одна маленькая простынь, которая постоянно сбивается. Потому свыкнетесь с мыслью что спать вам придется, укрываясь одеялом (без него холодно, 10 градусов ночью, один день даже град шёл) грязнющим и не стиранным много лет. Честно говоря в поездах одеяла выглядят куда лучше, чем здесь. Теперь подушка! Та же фигня. На ней какая-то странная наволочка, как рукав. Т.е. с обоих сторон торчит опять же серая, грязная, тоже непонятно когда (да понятно конечно, кто подушки стирает?) стиранная внутренняя часть подушки. И всё это в лицо. Честно говоря неприятно. Мне кажется чистая постель - это первоочередное, что должно быть в отеле. Все остальное вторично. Так вот тут с этим проблема. Да, постельное бельё не меняю. Вообще. Полотенца меняли 1 раз за 11 дней. Учитывая сырость, сохнуть они не успевают. Мусор тоже пару дней не хотели выносить. Это не смотря на то, что я бросал по 3-4 евро чаевых на кровать по-началу. Потом забил, бесполезно. С мусором приспособился следующим образом - выставлял пакет с ним наружу ближе к дорожке, тогда его убирали. Иначе нет, причём держать его в номере по нескольку дней и ждать пока его соизволят унести не вариант - это может привлечь тараканов. А тараканы на Тенерифе большие :) С мизинец примерно, ну может помельче чуть. На территории отеля их видимо регулярно травят, т.к. если идти с утра, можно дохлых на дорожка встретить. Один раз убил такого в номере. Но возможно это не косяк отеля и они есть везде, по всему острову. Не знаю. Муравьи тоже в номере были, но они не мешали. Были и всё. Мелкие очень.

В номере были плита, микроволновка,холодильник, посуда, кастрюля, сковородка, ложки/вилки. Тут всё окей. Был старый, потрепанный жизнью телевизор мячиком. Без пульта. 20 евро в неделю стоил пульт и каналы. Но наш и так показывал первый канал, плохонько, но новости посмотреть можно. Сейф ещё 20 евро в неделю.

Проблемы у нас были с дверным замком. Он электрический. Прикладываешь карту - он открывается. Ключей нет. В середине отпуска замок сломался, дверь не открывается. Иду на ресепшен (это 200 метров в гору, достаточно тяжело если например я был бы пожилым человеком). Объясняю ситуацию (по русски там не говорят). Они перемагничивают карту (или выдают новую). Иду вниз, не работает! Иду вверх, объясняю ситуацию. Говорят жди техника. Иду вниз. Торчу у номера пол-часа. Иду вверх!!! вы пробовали пройти с километр в крутую горку?:) Спрашиваю где техник? Они ему звонят, чё то говорят, щас придёт говорят ждите. Иду вниз, жду минут 15 техника ещё. Дверь открывают, техник копается в замке и все исправляет. Так вот этот алгоритм почти в точности повторяется четыре дня! На ресепшене разные люди (они посменно работают), техники тоже разные. Я каждый день хожу туда-сюда, каждый раз объясняя ситуацию. Наконец каждый день мне делают этот долбаный замок вечером, а с утра он не закрывается. Или наоборот не открывается вечером. Причем решение проблемы занимает около часа. Я не представляю чтобы было, если бы у меня были куплены экскурсии у туроператора, когда нужно прийти к автобусу с утра в определенное время. Ведь уходя я не мог закрыть номер. На пятый день замок наконец починили, но тогда я уже умел открывать его без ключа. С помощью форточки и штатива от фотоаппарата.

Вообщем резюмирую!

Плюсы отеля:

- недорогой

- две комнаты (спальня/гостиная)

- наличие плиты/микроволновки/посуды

Минусы:

- отвратительные условия проживания

- бестолковый персонал (он вроде есть, но почему-то тебе от этого легче не становится - сам убираешь, сам таскаешь, сам бегаешь везде и решаешь проблемы)

- отдаленное расположение от моря и злачных мест

- расположение на склоне с одним! выходом с территории, расположенным на самом верху :)

- возможно питание (я не питался, но от одного вида столовой со столами в клеёнке, как при совке и коктейлями в пластиковой посуде, становится не по себе)

В итоге, могу посоветовать отель тем людям, кто хочет максимально сэкономить. Или большим компаниям, им будет удобно собираться в месте в гостиной. В других случаях, лучше переплатить десять тысяч и и взять множество других вариантов, куда ближе к морю и с человеческим сервисом.

А на Тенерифе стоит съездить!

Added: 06.02.2014 12:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Перед шлагбаумом на асфальте нарисован желтый квадрат,когда на него наезжаешь-через 5 сек открывают шлагбаум=и не надо никуда бегать.Полотенца меняют каждый день,если бросить их на пол.Посуду не моют,а мусор у нас убирали каждый день.Белье меняли через 3 дня. С ув.Галина
По-поводу желтого квадрата - полная чушь. Бегали там все. Желтый квадрат означает запрет парковки и не более. Бывало перед шлагбаумом стоишь и по 10 минут. Возможно вы были в высокий сезон и персонала в отеле поболее было. Полотенца да, поменяют если набросать их перед входом в номер. Но необязательно их заменят. Уборщица заходит в номер не каждый день. Потому набросаешь полотенец, вытираться потом нечем будет. Если бросить их на пол в ванной комнате, не уберут 100%. Про мойку посуды я вообще ничего не писал. Вы вообще к чему это? И в том ли же отеле вы были? :) Если да, то вам повезло куда больше, поздравляю)
Добрый день,,да мы были в Лагуна Парк-2.Про посуду добавила на тему уборки.Про желтый квадрат мне сказал дядечка,сидящий в будке перед шлагбаумом-испробовали-работает.Мы были год назад-может качество обслуживания и ухудшилось,судя по Вашему отзыву,несомненно.Удачных путешествий.
Обращусь к Галине: есть такие люди, которым везде нехорошо и они не знают, к чему придраться ( это относится и к комментарию Сергея, который тоже не рекомендует, приехав в январе))) От двушки хотят пять звезд, не умеют общаться с людьми, которые на них непохожи. Вот они и являются авторами подобных комментариев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 590
  • Photos: 9
0 Благодарностей