Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Подскажите, бассейн в апартаментах подогревается в зимний период?
Ответ предоставлен Lily, сотрудником Reception отеля Laguna Park II: «Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Бассейн не подогревается.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет, бассейн не подогревается
добрый день!какие развлечения для взрослых,и что входит в all inclusev?зарнее спасибо
из развлечений видел в отеле бильярд, какие игровые автоматы, но в отеле особо нечем себя развлечь
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля LAGUNA PARK II - Christina: "Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что днем в отеле работает анимация с ежедневной развлекательной программой, по вечерам проходят различные шоу-программы." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере или на ресепшене фен?
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен можно запросить на стойке регистрации под депозит 20 евро.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Laguna Park II.
мы арендовали фен вроде как за 10 € по выезду вернули депозит, фен хороший
Здравствуйте! А на территории отеля вообще есть где-то интернет?
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что интернет подключение есть только в местах общественного доступа. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Laguna Park II
Здравствуйте!Скажите пожалуйста есть ли интернет в номерах и сколько стоит? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообащем Вам, что в номерах нет подключения к интернету. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Laguna Park II
Здравствуйте. Скажите, в номерах Studio есть на кухне плита? И на каких этаже расположение номеров Studio? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах категории Studio имеется плита. Номера данной категории расположены на первом и втором этаже.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Laguna Park II
Добрый день! Хотим забронировать с 21.05.18 по 28.05.18 , но узнали , что бассейн в эти даты закрывается на ремонт. Это достоверная информация? И когда планируете бассейн отрыть?
Добрый день:
Бассейн отеля и солярий будут закрыты на ремонт до 31 мая 2008 года.
привет
Добрый день:
Бассейн отеля и солярий будут закрыты для ремонта до 05.31.18.
привет
Здравствуйте.Хотим приехать к вам на отдых примерно в сентябре-ноябре 2019г. Хотелось узнать , как сильно изменится цена на проживание? Отдыхали у вас в октябре 2017,очень понравилось,спасибо.
Отдохнули в вашем отеле,остались очень довольны,спасибо. Единственное,есть несколько пожеланий.Первое-нет ни какой информации на русском языке,очень хотелось.Следующее-в номере плохо была укомплектована кухня,у нас в номере не было разделочной доски и кухонного ножа.И еще мы так и не нашли пульт от телевизора.В остальном все просто замечательно,еще раз огромное спасибо.
Здравствуйте,хотелось спросить,вас, принято-ли поздравлять в отеле с Днем рождения гостей? У сына как раз 14 октября День рождения,что необходимо для того что-бы сделать ему сюрприз? спасибо.
Добрый день! Забронировали у Вас номер с 01.09.2017 на 9 дней, чему бесконечны рады! Подскажите, пожалуйста, на каком автобусе лучше к Вам добраться с Южного Аэропорта Тенерифе?
Спасибо за ответ!
Добрый день! С большим удовольствием едем в ваш отель / апартаменты/ 18 мая ,уже в 3-Й раз( до этого были февраль 2014 и 2016г. ). Verzakova.Y.05.11.1960, Verzakova.O.09.01.1963.Огромная просьба разместить нас на верхнем этаже ближе к входу.Спасибо! Мы рады вернуться к вам!!!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в номере studio room есть холодильник и миникухня? Можно ли в данном номере самим приготовить?
Добрый день, подскажите возможно купить завтрак и ужин в отеле и сколько это будет стоить на 1 взрослого. Спасибо!
Здравствуйте, если возможно, подтвердите бронь в Ваш отель с 17.11.2016г. VYBORNOVA VERA (05.09.1962). VYBORNOV VALERII (06.08.1960), огромная просьба разместить нас на верхнем этаже, поближе в входу в отель. Интересно, а купаться можно будет? С нетерпением ждем встречи с Канарами! Спасибо, заранее.
Добрый день! Собираемся остановиться в вашем отеле ( забронированы апартаменты и студия) с маленьким ребенком, поэтому стоит вопрос питания. В описании номеров указано, что есть микроволновка. Но читала в отзывах других туристов, что есть кастрюли и сковороды. Вопрос: есть ли в номерах плита или духовка и какой набор посуды?
Здравствуйте! Поскажите , пожалуйста, мы прилетаем на Тенерифе около 5 утра, каким образом можно заселиться в отель раньше установленного времени и сколько это будет стоить?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть фен принадлежности для душа? И как можно воспользоваться утюгом?
Добрый! Фен точно есть, утюга у нас не было. Не возникал вопрос-не подскажу
Мы были компанией в октябре 2015г. ФЕНА НЕ БЫЛО не в одном из номеров, мы это заранее узнали, поэтому фен брали с собой! Берите! иначе попадете в просак(((
По поводу утюга - путешествуем уже более 10 лет никогда не возникало такой проблемы! ДО полета всё отутюжим и "правильно" сложим, и всё ок! Если вы жить не можете без утюга - купить походный - он оч.легкий!!!
Добрый день, едем в Ваш отель с 1 марта на 11 дней? Скажите, пожалуйста, в номерах студия есть 1 большая кровать или только 2 отдельные? Тостер, чайник, микроволновка и ТВ платные? Если платные, то сколько это стоит? Если у нас оплачено питание HB, напитки на ужин включены в стоимость или нужно доплачивать? В номерах какие предоставляются туалетные принадлежности? Спасибо, Елена
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли у вас депозит при заезде?
Спасибо!
Подскажите, бассейн в апартаментах подогревается в зимний период?
добрый день!какие развлечения для взрослых,и что входит в all inclusev?зарнее спасибо
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере или на ресепшене фен?
Здравствуйте! А на территории отеля вообще есть где-то интернет?
Здравствуйте!Скажите пожалуйста есть ли интернет в номерах и сколько стоит? Заранее с ...
Здравствуйте. Скажите, в номерах Studio есть на кухне плита? И на каких этаже располо ...
Добрый день! Хотим забронировать с 21.05.18 по 28.05.18 , но узнали , что бассейн в э ...
Здравствуйте.Хотим приехать к вам на отдых примерно в сентябре-ноябре 2019г. Хотелось ...
Отдохнули в вашем отеле,остались очень довольны,спасибо. Единственное,есть несколько ...
Здравствуйте,хотелось спросить,вас, принято-ли поздравлять в отеле с Днем рождения го ...
Добрый день! Забронировали у Вас номер с 01.09.2017 на 9 дней, чему бесконечны рады! ...
Добрый день! С большим удовольствием едем в ваш отель / апартаменты/ 18 мая ,уже в 3- ...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в номере studio room есть холодильник и миникух ...
Добрый день, подскажите возможно купить завтрак и ужин в отеле и сколько это будет ст ...
Здравствуйте, если возможно, подтвердите бронь в Ваш отель с 17.11.2016г. VYBORNOVA V ...
Добрый день! Собираемся остановиться в вашем отеле ( забронированы апартаменты и студ ...
Здравствуйте! Поскажите , пожалуйста, мы прилетаем на Тенерифе около 5 утра, каким об ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах есть фен принадлежности для д ...
Добрый день, едем в Ваш отель с 1 марта на 11 дней? Скажите, пожалуйста, в номерах с ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Hello, we ask for a Credit or debit card or i you don´t have we ask for a €100 deposit , that will be refunded on departure if no damages in the room.
Laguna Park 2