АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почему-то представители отеля следят за негативными...

Translate

Почему-то представители отеля следят за негативными комментариями только когда они появляются на страницах ТопХотелс, а когда к Вам обращаются непосредственно находясь в отеле, и письменно и устно, то реакция О...

Мы отдыхали в конце октября.

1) Ни нас ни нашего туроператора "Тез Тур" не предупредили о предстоящем в отеле ремонте. Это мошенничество и нарушение прав потребителя. Ремонт, и те кто его делали мешали на столько, что в отеле кроме как на пляже больше находиться было нигде нельзя!

2) Облагораживать территорию конечно надо, НО почему именно тогда когда люди в ресторане принимают пищу?? Гул от садовников с их адскими машинами стоял ТАКОЙ вроде мы на полигоне!

3) "Питание"! Ну совесть то надо иметь? За 9 дней нашего прибывания 5 из них мы реально не знали чем питаться. Подавать на ужин засохшие куриные крылышки оставшиеся с обеда в снек баре это оскорбительно! Ну про то на сколько плохо и по хамски обслуживала одна из смен на кухне, в которой было несколько женщин писать можно долго... На вопрос "почему из автомата с соками льется желтая вода? "ответ " так сок закончился". + скатерти не меняются, если пришел не к началу трапезы, приборы промыты плохо!, фрукты гнилые!, овощи нарезаны так вроде их топором рубили и еще много чего интересного.

Когда выбирали отель обратили внимание на заявленное питание в течении дня в виде гриля и лепешек, т.к. предлагаемый в снек- баре фаст фуд мы есть не можем. И пироженные тоже. В результате гриль в течении дня не работал, лепешек тоже не заметили и есть с обеда до ужина, а это почти 5-6 часов нам было НЕЧЕГО!

4)Ну уборки в номерах не было вообще! неужели за 9 дней или хотя бы перед вселением нельзя 1 раз пропылесосить и помыть где надо пол и сантехнику? Только полотенца менялись. Обращались и на рецепшн... без толку.

5)Мини бар пополнялся иногда - оставишь деньги наполнят, если нет и не жди.

6) В номере постоянно перегорал свет. Опять в рецепшн (обращаться к Кате и Любе как Вы понимаете бесполезно ибо не их это дело). Рецепшн реагировала вяло, только после 3- 4 обращения. И то со словами "ну сделай ты это ради бога, они уже достали" (конечно на турецком). Все же думают что турецкий кроме них никто не знает)).

7)Напитки в барах. Перед поездкой я связывалась с отелем и уточняла какие из импортных напитком имеются и входят ли в бесплатные. Мне дали ответ который меня устроил. НО по приезду оказалось что все они платные. Обращение к Людмиле с претензиями естественно ничего не дало. Ответ был "местные напитки ни чем не хуже импортных" - она за нас решает... Я вообще не понимаю функцию гестрелейшн в этом отеле... Единственное что она делает это очень усиленно врет! во всем.

Очень не приятно когда бармены с нескрываемой неохотой что-либо в барах наливают. Я не говорю об алкоголе, т.к его приходилось покупать за пределами отеля. Но туже фанту почему-то наливали по пол стакана. Неужели в отеле аж такая экономия??

8) Хочется отдельно отметить то как поздравляют постояльцем с чем либо. Неужели так сложно принести в номер тарелку пусть даже с гнилыми фруктами( хотя это конечно кошмар) с утра, а не к ужину? Ведь в этом уже нет смысла...

9)Можно еще долго перечислять антисанитарию на пляже (матрасы ну уж очень грязные) и за котами как-то следует следить - они же бегают даже по столам в ресторане. В общем отелю до хорошего уровня ну ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!

10)И когда я сейчас читаю о том что Алинда в наступающем сезоне будут встречать гостей с подарками и бонусами от отеля... НЕ ВЕРЮ. Нам даже за посещение ресторана ля-карт предложили заплатить. Неужели за 9 дней мы не имели право один раз посетить его бесплатно??

10) Удивило еще то, что ремонт а отеле проводился без соблюдения каких-либо правил тех. безопасности - Вам повезло что никто не погиб.

Т.к. мы не привыкли к подобному "сервису", а предпочитаем за свои деньги отдыхать в полном смысле этого слова, а не решать ежеминутно вопросы с чем-либо (плохое питание, отсутствие света, уборки, наполнения мини бара, жлобского поведения персонала), в следующую свою поездку выберем более благодарный отель. И как оказывается с лучшими условиями и за более приятную сумму.

П.с.: Я прекрасно понимаю что передавать мое письмо руководству отеля Вы не будете)))

Отзыв пишу по убедительной просьбе Модератора ТопХотелс.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 21.01.2014 23:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
ВЕСЬ НЕГАТИВ, ОПИСАННЫЙ В ОТЗЫВЕ - ОБМАН, ВРАНЬЕ. ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СКРЫВАЕТ СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ ФИО. ПОТОМУ ЧТО БОИТСЯ ЧТО НА НЕГО МОГУТ ПОДАТЬ В СУД ЗА КЛЕВЕТУ И ВКЛЮЧИТ В "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" ОТЕЛЬЕРОВ. ПРИМЕР - ВИТАЛИЙ, КЕМЕР. ОТЕЛЬ МЭДЖИК САН 4*. ЕГО ВЫГНАЛИ ИЗ ОТЕЛЯ ЗА НЕПОДОБАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И ДАННЫЙ ТИП ЗАКИДАЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ НЕГАТИВОМ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ. ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ САЙТА УДАЛИТЬ ЭТОТ ПОСТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КЛЕВЕТА!!!
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ОТКРОЙТЕ ЛИЧИКО! ЧЕГО БОИТЕСЬ ТО? ЧТО КЛЕВЕТА РАСКРОЕТСЯ?
Kiev Tourist
21:38 13.02.14
Данный отзыв правда и мое личное мнение. Он опубликован с разрешения модераторов ТОПХОТЕЛС после проверки всех подтверждающих мое проживание в отеле документов.
По поводу суда идея хорошая и мы собирались это сделать, но как известно турецкая сторона всегда принимает решение в пользу турецких граждан. Т.е. судиться с ними априори бесперспективно...
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
К сведению тех кто не верит-мы были в отеле в последней декаде марта 2014 ,ремонт все еще продолжался.бульдозеры ,тракторы и рабочие никуда не делись .Поезжайте увидите.
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
04:39 11.06.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 299) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aktiva
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 22
  • Readership: 2 455
  • Photos: 0
0 Благодарностей