за последние 30 дней
Почему-то представители отеля следят за негативными...
Почему-то представители отеля следят за негативными комментариями только когда они появляются на страницах ТопХотелс, а когда к Вам обращаются непосредственно находясь в отеле, и письменно и устно, то реакция О...
Мы отдыхали в конце октября.
1) Ни нас ни нашего туроператора "Тез Тур" не предупредили о предстоящем в отеле ремонте. Это мошенничество и нарушение прав потребителя. Ремонт, и те кто его делали мешали на столько, что в отеле кроме как на пляже больше находиться было нигде нельзя!
2) Облагораживать территорию конечно надо, НО почему именно тогда когда люди в ресторане принимают пищу?? Гул от садовников с их адскими машинами стоял ТАКОЙ вроде мы на полигоне!
3) "Питание"! Ну совесть то надо иметь? За 9 дней нашего прибывания 5 из них мы реально не знали чем питаться. Подавать на ужин засохшие куриные крылышки оставшиеся с обеда в снек баре это оскорбительно! Ну про то на сколько плохо и по хамски обслуживала одна из смен на кухне, в которой было несколько женщин писать можно долго... На вопрос "почему из автомата с соками льется желтая вода? "ответ " так сок закончился". + скатерти не меняются, если пришел не к началу трапезы, приборы промыты плохо!, фрукты гнилые!, овощи нарезаны так вроде их топором рубили и еще много чего интересного.
Когда выбирали отель обратили внимание на заявленное питание в течении дня в виде гриля и лепешек, т.к. предлагаемый в снек- баре фаст фуд мы есть не можем. И пироженные тоже. В результате гриль в течении дня не работал, лепешек тоже не заметили и есть с обеда до ужина, а это почти 5-6 часов нам было НЕЧЕГО!
4)Ну уборки в номерах не было вообще! неужели за 9 дней или хотя бы перед вселением нельзя 1 раз пропылесосить и помыть где надо пол и сантехнику? Только полотенца менялись. Обращались и на рецепшн... без толку.
5)Мини бар пополнялся иногда - оставишь деньги наполнят, если нет и не жди.
6) В номере постоянно перегорал свет. Опять в рецепшн (обращаться к Кате и Любе как Вы понимаете бесполезно ибо не их это дело). Рецепшн реагировала вяло, только после 3- 4 обращения. И то со словами "ну сделай ты это ради бога, они уже достали" (конечно на турецком). Все же думают что турецкий кроме них никто не знает)).
7)Напитки в барах. Перед поездкой я связывалась с отелем и уточняла какие из импортных напитком имеются и входят ли в бесплатные. Мне дали ответ который меня устроил. НО по приезду оказалось что все они платные. Обращение к Людмиле с претензиями естественно ничего не дало. Ответ был "местные напитки ни чем не хуже импортных" - она за нас решает... Я вообще не понимаю функцию гестрелейшн в этом отеле... Единственное что она делает это очень усиленно врет! во всем.
Очень не приятно когда бармены с нескрываемой неохотой что-либо в барах наливают. Я не говорю об алкоголе, т.к его приходилось покупать за пределами отеля. Но туже фанту почему-то наливали по пол стакана. Неужели в отеле аж такая экономия??
8) Хочется отдельно отметить то как поздравляют постояльцем с чем либо. Неужели так сложно принести в номер тарелку пусть даже с гнилыми фруктами( хотя это конечно кошмар) с утра, а не к ужину? Ведь в этом уже нет смысла...
9)Можно еще долго перечислять антисанитарию на пляже (матрасы ну уж очень грязные) и за котами как-то следует следить - они же бегают даже по столам в ресторане. В общем отелю до хорошего уровня ну ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!
10)И когда я сейчас читаю о том что Алинда в наступающем сезоне будут встречать гостей с подарками и бонусами от отеля... НЕ ВЕРЮ. Нам даже за посещение ресторана ля-карт предложили заплатить. Неужели за 9 дней мы не имели право один раз посетить его бесплатно??
10) Удивило еще то, что ремонт а отеле проводился без соблюдения каких-либо правил тех. безопасности - Вам повезло что никто не погиб.
Т.к. мы не привыкли к подобному "сервису", а предпочитаем за свои деньги отдыхать в полном смысле этого слова, а не решать ежеминутно вопросы с чем-либо (плохое питание, отсутствие света, уборки, наполнения мини бара, жлобского поведения персонала), в следующую свою поездку выберем более благодарный отель. И как оказывается с лучшими условиями и за более приятную сумму.
П.с.: Я прекрасно понимаю что передавать мое письмо руководству отеля Вы не будете)))
Отзыв пишу по убедительной просьбе Модератора ТопХотелс.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу суда идея хорошая и мы собирались это сделать, но как известно турецкая сторона всегда принимает решение в пользу турецких граждан. Т.е. судиться с ними априори бесперспективно...