за последние 30 дней
100% не 5* и даже не 4*
В турагентстве порекомендовали этот отель как один из самых лучших в Шарме. Причин не доверять агенту не было, так, как постоянно летаем через это агентство. Сомнение закралось, когда встречающий нас Египетский гид компании Tez-Tour «вежливо» так прокомментировал наше прибытие «что Вы все сюда претесь у Вас революция на майдане, а вы тут бухать будете» это дословно. При этом в разговоре с другими нашими туристами выяснилось, что их встречали точно так же. На рецепшене за нормальный номер, сразу не стесняясь, потребовали 20 дол с человека. Жаловаться тезтуровскому гаду (гиду) не было смысла пришлось заплатить. Конечно, сдержали обещание частично, номер дали хороший, но на втором этаже. Питание вообще отдельная тема из мяса была курица, и колбаса на завтрак, а так в основном итальянская паста, паста, паста и еще раз паста на завтрак, обед и ужин. Благо дело хотя бы территория отеля и пляж оказались шикарны. Живые кораллы это неповторимое зрелище нырял в море, с маской с утра и до самого вечера, ощущение, какого- то иного измерения. Сервиса в отеле для русскоязычных туристов нет. Для итальянцев да сервис на все 5 звезд, а вот для нас извините… Думали что хотя бы нормально проведем Новый год но не тут то было. Шоу программа, за которую туроператору была уплачена немалая сума ограничилась непрофессиональным танцем живота, который длился около 5 минут и каким-то уличным забулдыгой факиром. Потом нам предложили играть в карты!?!?!?! После такого предложения 70% присутствующих развернулись и ушли. На новогоднем столе так же была паста и креветки, больше персоналу отеля предложить было нечего. Ах да официанты между столами носили водку по 30 дол за бутылку и шампанское по 100 дол. Можно было выпить санрайсовские наркомовские новогодние сто грамм водки и бесплатно, но нужно было отстоять в получасовой очереди. Все бы ничего мы туристы не притязательные, но 3500 уе мы ожидали большего. В самом отеле ходили слухи, что у русских туристов воруют, но хотя бы тут нам повезло, за что мы очень благодарны персоналу отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
По данной жалобе сообщаем следующее:
В отеле функционируют 4 ресторана. Меню для главного и итальянского ресторанов составляется на 14 дней вперед и постоянно меняется. В A la Carte ресторанах туристы делают заказ по меню (очень познавательно).
Новогодний ужин был накрыт в Итальянском ресторане. На выбор туристов было предложено более 30 блюд.(30 блюд: .1.Хлеб, 2.Каша, 3.Тухлые креветки, и 26 видов паст).
Напитки подавались согласно системе «Все включено». Шампанское не входит в список напитков, предоставляемых по данной системе питания.(Это ладно но не по 100 долларов за бутылку).
Новогоднего шоу велось по двум сценариям. Одно представление проводилось в фойе отеля, а второе – на террасе. (опять очень познавательно, пока танцовщица танцевала в фойе факир был на террасе потом они поменялись).
Постельное белье меняется дважды в неделю. (Хорошо что не дважды в месяц).
Уборка номеров производится ежедневно с 09:00 до 17:00. По запросу туристов уборка номера и смена постельного белья может осуществляться чаще. (И.....?)
Однако, за все время проживания в отеле жалоб и запросов от туристов не поступало. (Наглое вранье)
К отельному гиду туристы также не обращались. (Попробуйте к нему обратится)
Аналогичных жалоб от других туристов также не поступало. (Наглое вранье)
В приложении отправляем Вам Новогоднюю программу. (Спасибо)
Теплые приветствия из солнечного Египта...
Благодарим Вас за выбор SUNRISESelectDiamondBeachResort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв. Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров, для улучшения качества обслуживания в будущем.
С уважением,
Администрация отеля SUNRISESelectDiamondBeachResort