АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in January 2014
31.12.13 - 03.01.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Встречали в этом отеле Новый 2014 год. Просто безобразно...

Translate

Встречали в этом отеле Новый 2014 год. Просто безобразно. Все плевались. Полностью пророссийская программа, ведущий с запахом нафталина, конкурсы неинтересные. Музыка - не видела за весь вечер ни одного танцующего, можно было не тратить деньги на нее. Зачем нам было ехать во Львов - не понятно. Россияне вообще возмущались, хотели увидеть украинский колорит - получили СССР в нафталине. Один луч в этом мраке - Снегурочка с прекрасным голосом. Она побыла минут 20 и уехала. А где они взяли деда Мороза и ведущего, непонятно. Похоже, в музее археологии, стряхнули пыль и вывели в люди. Номер у нас был полулюкс за 1400грн. в сутки, а вот завтрака на всех не хватило, пришлось есть мюсли. Крайне неприятное впечатление об отеле, о Львове- как всегда прекрасно!

Added: 15.01.2014 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 761 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Елена!

Благодарим за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от Новогодней программы, концепция которой звучала как «Машина времени». Нами будет проведен тщательный анализ отзывов гостей, чтобы на будущий год учесть все пожелания и спланировать проведение яркой, запоминающейся и веселой программы!

К сожалению, в Вашем отзыве не указано, в какое время Вы спустились на завтрак. Однако, если в ресторан приходит одновременно большое количество гостей, то сотрудникам необходимо некоторое время, чтобы пополнить шведскую линию. В любом случае, даже, если гости спускаются по окончанию завтрака, мы никогда не отказываем в том, чтобы приготовить блюда под заказ.

Приносим свои извинения за то, что программа не соответствовала Вашим ожиданиям.
Если же Вы примите решение вновь посетить наши отель, мы будем рады шансу предоставить Вам услуги самого высокого качества.

С Уважением,
Корчагина Виктория
Директор по гостеприимству
Reikartz Hospitality Group
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate
Лена
Unverified Account
Турист