за последние 30 дней
Майские праздники 2015
Отдыхали в отеле с мужем и ребенком на майские праздники. Бронировали номер Супериор с доп. местом для ребенка. По итогу - получили Стандарт, с двумя маленькими раздельными кроватями и без. доп. места. Предъявили на ресепшене ваучер, в котором прописано, забронированное нами, размещение. В ответ не услышали ничего вразумительного. Добились доп. места только тогда, когда связались со своим турагентством, а те в свою очередь с туроператором, через которого бронировался данный отель. Это была раскладушка! Но мы всё так же оставались в номере Стандарт, а не Супериор!!! Выбивать из них дальше положенное нам размещение было бессмысленно...
При отеле есть парковка. В парковке машины нам отказали, объяснив это тем, что все места заняты, мол нужно было предупреждать заранее, что мы будем на машине. За все 4 дня нашего прибывания в отеле , как стояло 2 машины, так это количество и не менялось. Не понятно!
Поразило отношение персонала! Абсолютно не приветливые, не отзывчивые, не в состоянии адекватно объяснить сложившуюся ситуацию, помочь... Про извинения я вообще молчу!
Во Львове в первый раз, да и в последний! Ехали с отличным настроением... В итоге всё впечатление об этом городе было испорчено в первый же день отелем и отношением персонала к своим гостям.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?