АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2114 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень странные впечатления от отеля

Translate

Самые противоречивые ощущения от пребывания в этом отеле. Вроде бы есть и плюсы очевидные, но есть и такие минусы, на которые нельзя не обратить внимание семьям с детьми. Не буду писать про то как прилетел, где спал, что делал до завтрака и после обеда как это здесь делают некоторые. Ведь это оценка отеля. Поэтому вот мои выводы:

Плюсы: Достаточно зелено, детские бассейны и один взрослый в зимнее время подогреваются. Разделение зон отдыха и обеденных зон на "с детьми и без детей" наверное многим понравится. Очень хорошее обслуживание и отношение персонала как в ресторанах так и уборщиков комнат.никто не клянчит деньги, все делается быстро. Очень продуманный пляж- понтон, дорожки и просто заход с берега подойдут любому. Кораллы и рыбки рядом. Есть детский клуб.

Минусы: Никогда не думал, что буду придираться к питанию. Обычно мне было достаточно просто макарон, но и тут за ними надо стоять в очереди, пока сварят. Разнообразия блюд совсем не заметил. Но не критично опять же для меня. Детям вроде было что поесть и утром и вечером. Рестораны А-ля Карт надо занимать сразу по приезду, на третий день не было мест.

Заселение конечно зависит от времени заезда и не может быть недостатком отеля, но ждали мы номера 4 часа в холле с детьми. В итоге семью раскидали по разным корпусам, но это было лучшие номера по расположению чем предложили в начале. Однажды дети заперли сейф - звонили на ресепшн 6 раз в течение 2 часов, чтобы помогли открыть и ждали в номере. Все время говорили- подождите 10 минут. В итоге вечер был потерян. ВНИМАНИЕ СЕМЬЯМ С КОЛЯСКАМИ - спуск к морю есть только далеко по краям отеля - в других местах только ступени. Очень неудобно!!! Экскурсии заказывали у Пегаса- они чуть дороже, но все было организовано на высоте. И уровень водителей и гидов, соответственно и безопасность поездок.

В итоге все хорошее, что есть в отеле портит обслуживание на ресепшне- невнимательное, порой хамоватое, совершенно незаинтересованное в проблемах, возникающих у людей. Если, что у кого случится обращайтесь к главному менеджеру отеля в комнатке рядом. По выезду из отеля требовали 3 полотенца, которых мы не брали. Выручили только представитель Пегаса Наталья и, что удивительно, русскоговорящий представитель guest relation.

Added: 14.01.2014 14:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста сколько Вы летели из Н.Н до Шарма? Обратный вылет был во сколько?
5 часов. Обратный в 15.40 , но задержали на 2 часа
Вообще хамовато туповатые арабы на заметку в любом отеле Египта и удивляться тут нечего, воровство в отелях, долгие заселения и однообразная еда и т.п. Все эти недостатки закрывает море и солнце.
Вернулась из отеля 19.01., причем была уже во второй раз, в оба раза сдавала номер без проблем, просто отдала карточки на полотенца и ключи, причем никто даже не посмотрел номер, а насчет макарон так: макароны есть и на общих столах, где все блюда, а если вы хотите индивидуально приготовленных, со своим соусом и ингридиентами, то 5 минут , я думаю подождать можно, ни разу очереди больше 3-х человек не видела.
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 336) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Borstal
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 12 350