за последние 30 дней
Отель эконом-класса.
Отдыхали в этом отеле с семьёй с 30 декабря по 10 января. Осталось очень двоякое впечатление. У нас был забронирован номер стандарт. 25 декабря на этом сайте в разделе новости отеля была сообщение о том, что при заезде до 31 декабря, при условии регистрации, мы получим номер более лучший, чем забронированный, чему мы были рады. На электронку пришло письмо о регистрации, которое я распечатала. Но на рецепции, сообщив об этом, нам сообщили, что к сожалению лучших свободных номеров нет.... В итоге доплатив, мы взяли 2 комнатный семейный, о чем ни сколько не пожалели. Номер чистый, мебель и ремонт норм. Все работало, убирали очень хорошо, каждый день Мухамед крутил различные фигуры из полотенец и мы удивлялись его таланту. Замечательный, добрый и ответственный человек, если бы весь обслуживающий персонал был такой...
Территория отеля вызывает восхищение!!! Все очень красиво, зелено и цветуще. Трудолюбивые садовники работают целый день. На территории куча бассейнов, но подогревается 1 главный, его хватает всем. Вода очень теплая.Анимационная команда старается, но не такая заводная, как в других отелях. Есть мини-клуб, куда дети с удовольствием ходят. Рядом с мини-клубом выдают поп-корн и вату, вкусно. Очень часто, человек, работающий там, говорит :"сломан", это про аппарат по изготовлению ваты, не верьте, ему просто лень или у него какие-то свои соображения по поводу этого. Подойдите через 5 минут и чудо... аппарат работает. Несколько раз сталкивались с этим, и просто наблюдали за ним, никто аппарат ремонтировать не приходил, странный человек однако.
По поводу питания, как и писали ранее, голодным не останетесь, но и особого разнообразия нет. Выдача мяса, рыбы и т.п. не напрягало, хотя и очень удивило. Не наелся, подходи еще, никто не откажет. На территории есть фуд-корт, где можно перекусить. Уровень обслуживания в ресторанах конечно никакой. Посуда действительно попадается очень грязная, приходилось выбирать. Были в 3 ресторанах, если их так можно назвать, больше понравилось в ливийском.
По напиткам (как алкогольным так и безалкогольным), отдельная история, такого мы не видели нигде! У каждого бара (кроме бара на пляже) звучала одна и та же фраза: " 1стакан-одни руки", т.е чтобы взять напиток, нужно было идти к бару всей семьёй. В первый день нашего приезда. были бумажные стаканы, которые бармен требовал приносить каждый раз, как идешь за напитком. Самое интересное началось на следующей день, когда закончились одноразовые стаканы. Бармен из бара Стар Фиш запрещал брать к бассейну пластмассовые стаканы, только в баре, те кто выходил с ними, он догонял, орал и отнимал.... дикость....На рецепции у представителя отеля Зои, мы решили выяснить, что происходит. По правилам отеля, 1 человек может взять 2 стакана, разрешено приносить напитки к бассейну, в случае отсутствия одноразовых стаканов, обязаны выдавать в пластмассовых, о чем было и сообщено бармену, он ответил, что он не подчиняется рецепции и их правилам. Ну думаю, замечание он получил, т.к. кричал на нас, что мы ему создали проблемы. Я думаю, что это эконом-политика отеля, т.к. такая ситуация была во всех барах отеля. Складывалось чувство, что все наливалось из их холодильника, за их счет. Бармены и их открытое хамство оставили негативное впечатление.
По поводу Новогоднего ужина была написано в других отзывах, все так и было, мы так и не поняли за что заплатили 22000. Немного что отличало от обычного питания, правда все было красиво разложено и украшено. Шампанское привозили с собой, на празднике продавали по 30 долларов. Предприимчивые официанты продавали с соседних столов виски и водку, где эти напитки были невостребованы тем гостям, которым было мало. Не стесняясь предлагали колу за 2 доллара также с соседнего стола. Считаю, что отель неплохо заработал на этих праздниках. Мы закрыли на все глаза и просто встречали праздники своей семьей, атмосфера праздника (украшение, дискотека, анимация) была создана.
Купили замечательные фото, сделанные Ибрагимом, отличный фотограф, проводил фото сессии у детей, классно получилось, рекомендую! СПА салон одно название, брали курсы массажа, хорошо делает девушка Маро, 1 раз её заменил парнишка, жалко было потраченных 30 долларов, халтурил.
Море теплое, близко от отеля, плавали с масками. Лежаков всегда хватало. Когда приходили поздно бич-бой всегда находил 4 лежака для нашей семьи, впрочем такая же ситуация и у теплого бассейна, всегда стремятся помочь, что очень приятно.
В целом, мы провели замечательные Новогодние каникулы, получили солнце и море среди зимы !!! Настраивайтесь на позитивный отдых и он удастся. В этот отель мы не вернемся точно и считаю, что он не стоит затраченных денег. Ранее были в Шарме в Альбатросе, в Хургаде Санрайс Макади, поэтому увидели резкую разницу в уровне обслуживания, питания и отношения к людям.
Несмотря на все, я рекомендую этот эконом- отель тем туристам, для кого все отмеченные выше минусы не являются существенными. Но поверьте, рейтинг отеля очень завышен!!! Всем отличного отдыха и хорошего настроения!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}