за последние 30 дней
Осторожно
Отдыхали с семьей в начале января 2014 г.
Наш номер был с выходом в лагуну, днем можно было лежать на лежаках загорать и купаться, особенно удобно с детьми. Поехали в этот отель из-за цены, т.к. отель только открылся. На территории отеля три огромных корпуса и небольшой бассейн на все про все. Даже учитывая , что отель был заселен процентов на 10, все лежаки вокруг бассейна и половина лежаков на пляже были заняты. Нам повезло с номером, практически весь день можно было загорать на лежаках террасы. Остальные 90 % таких же номеров находятся в тени, либо впритык напротив друг друга, что не очень то приятно и приватно. Такая же ситуация и с вилами на воде. Жестокая пародия вилл Anantara Kihavah на Мале, также темно и впритык к пляжным лежакам, даже спуска к воде нет. Три ресторана тоже явно не рассчитаны на большое количество людей. Однако очень Внимательное и приятное отношение во всех трех ресторанах. В средиземноморском и азиатском ресторанах очень вкусно и разнообразно, большие блюда, отдельное внимание уделяют детям, дают наборы с различными раскрасками и наклейками. Детское меню одинаковое во всех ресторанах, кормить детей посчитали несправедливым, не вкусно, однообразно и вредно ( в основном бюргеры и картофель фри). Завтраки в общем не плохи, но однотипные каждый день, зато очень вкусная выпечка. СПА еще не работает, но есть два лежака в центре пляжа, только сегодня по спец предложению вам сделают массаж, отгородив занавесками. Про уборку в номерах прочитал заранее, думал что буду готов, но нет. Про стандартный набор атрибутов в ванной комнате можно забыть, звоните и вам дополнят шампуни, звоните и принесут новую шапочку для душа вместо поднимаемой каждый день с пола и т.д. Казалось бы, что нового можно придумать в отельном бизнесе - и придумали способ, чтобы не менять полотенца по вечерам, не ставить воду и не готовить номер к ночи. Выходя вечером на ужин, ты видишь перед дверью записку, что приходили убираться с указанием времени, как правило это был промежуток между 18.00 и 19.00, когда гости отеля готовятся к ужины и горит кнопка не беспокоить. Эта бумага означает, что к Вам больше не придут, проверено. Поняв это, я пробовал звонить перед уходом на ужин, пробовал просить чтобы убирались в назначенное время, но бесполезно. Полотенца и воду приносили после очередного звонка по возвращении с ужина, неприятные мелочи. Отель считается новым, но номера уже изрядно изношены, явно дешевый и некачественный ремонт номеров ( дверь в душ не закрывается, слив в ванной не работает, цепочка на двери сломана, двери выхода в лагуну перекошены, полы и мебель изрядно пошарпаны). Еще одна затея от отеля подбрасывать счет за проживание под дверь в день отъезда. В счете обнаружил ни мало не много, а прибавку в 2300 дерхам (700$), раскиданную по всем дням отдыха. Подчеркнув непонятные мне цифры, отправился на рецепшн, рускоговорящая девушка холодно посмотрев на меня, начала копаться в компьютере. Сказав, что произошел сбой в компьютере, также холодно дала мне новый счет. На том и расстались, ни извините, ничего. Такое же отношение осталось об отеле в общем, возвращаться не хочется. В Дубае останавливаемся часто, в основном проездом на три , четыре ночи, поэтому привыкли к хорошему сервису. Кстати этот отель нам посоветовал главный менеджер Anantara Kihavah на Мале г-н Леонел. К сожалению он не знает, что этому отелю еще очень далеко до того сервиса, который есть в его отеле. Постарался быть объективным насколько возможно.
P.s.
Пишу данный отзыв в новом отеле St. Regis в центре Абу-Даби и наконец-то чувствую себя человеком. Шикарные просторные светлые номера и обед в номере сервированный серебряными приборами, в общем как и должно быть.
От лица руководства отеля разрешите поблагодарить Вас за отзыв и за то, что выбрали наш отель!
Наш отель, построенный в Тайском стиле, состоит из индивидуальных домиков-вилл, между которыми расположены бассейны-лагуны общей площадью более 10000 квадратных метров, большинство наших гостей, так же, как и Ваша семья, предпочитают номера с непосредственным доступом в бассейн, поэтому может сложиться впечатление, что бассейн у бара не такой уж большой и что в отеле проживает не так много гостей.
В данный момент в отеле проводятся работы по постройке ступеней из Вилл на воде, чтобы наши гости смогли насладиться доступом в море из Вилл.
Нам чрезвычайно приятно, что Вам понравился Азиатский ресторан, внимательное отношение персонала.
Мы передали Ваши комментарии нашему шеф-повару относительно разнообразия блюд на завтраке и детского меню, он разрабатывает новое меню.
Наш СПА центр откроется весной, в данный момент наши гости могут заказать спа-процедуры или в номер или в специально построенных на пляже кабанах.
Просим принять наши извинения за неудобства, связанные с временем проведения вечерней уборки в номере, она начинается по международному стандарту с 6 часов вечера, но безусловно специально удобное время может быть установлено учитывая индивидуальные пожелания гостей.
Что касается доставки предварительного счета за проживание за день до отъезда, это также является общепринятой мировой практикой, позволяющей нашим гостям проверить, все ли в порядке со счетом. Примите наши извинения, что произошел сбой в системе и Ваш предварительный счет отказался неверным.
Руководство отеля постоянно работает над улучшением сервиса в отеле, в том числе благодаря отзывам гостей.
Мы будем рады, если Вы выберете наш отель снова и сделаем все возможное, чтобы Ваш отпуск был приятным и радостным.
С уважением,
Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?