за последние 30 дней
Отель не из лучших.
Мы были в этом отеле с 2 по 8 января 2014 года, большой семейной компанией, 6 взрослых и ребенок, занимали 3 номера и во всех номерах были проблемы с сантехникой! Во всех трех номерах как только включаешь воду, то эта вода течет из-под раковины тебе на ноги. А в одном номере текла еще и вода из ванной, собиралась посреди ванной комнаты и только потом утекала в дырку в полу. Неужели нельзя починить раковину? Еще один большой минус, в номерах нет фенов! При этом посмотрите сами, на этом сайте написано, что фены есть! Конечно, мы поверили информации на сайте и фены с собой не взяли, так фена не оказалось ни в одном из номеров! Мы спросили на рецепшене где заявленные фены? На что нам ответили, что у нас гостиница 3 звезды и фенов в номерах нет. Почему тогда не написать прямо об этом на сайте? мы бы взяли свой фен, а не надеялись бы на отель.
Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего, но это ладно, мы не грязнули, можно было обойтись и без каждодневной уборки.
Питание хорошее, особенно завтраки, хотя и однообразное, но всегда можно найти что-то по душе себе, а ужинали мы в отеле всего 2 раза, обычно гуляли в городе, там и кушали, очень много механ с вкусной и недорогой едой. С удовольствием взяли бы тур без ужина, но в этот отель это было невозможно, предлагалось питание только полупансион.
Персонал в основном приветливый и доброжелательный, очень хорошие девочки в ресторане, чего не скажешь о рецепшене, там редко можно было получить нужную информацию, обычно старались побыстрее отделаться, сами решайте свои проблемы.
И самое ужасное впечатление о СПА_центре в отеле! Там просто персонал хамский и наглый, особенно Моника Иванова и парень, кажется, его зовут Светлан. Там у них какая-то странная ситуация с этим СПА, кажется, они к отелю не относятся, а только арендуют у них помещение и получается это как самостоятельная организация, которой по фигу какое впечатление получается от этого об отеле. У нас в тур входило бесплатное посещение сауны, бассейна ( ну на самом же деле цена за всё это заложена в тур? Ведь на самом деле никто ничего вам бесплатно делать не будет?), один раз мы сходили поплавали в бассейне, попарились в сауне, а когда мы пришли туда на следующий день, то эти Моника и Светлан просто не пустили нас в СПА-центр, якобы у меня и у ребенка неподходящие тапочки! То что мы вчера были у них в этих тапках, их не смутило. На мой вопрос что не так с тапками, они моются, по улице мы в них не ходим ( тем более в январе), мне никто не ответил, они показали на свои ноги и сказали, что тапки должны быть вот такие как у них и всё! Когда пришла моя дочь и сказала, что купила у них одноразовые тапки,т.к. действительно она забыла взять тапки для бассейна из дома, то они сказали, что вы купили их не у нас, а на рецепшене. А видимо, надо было купить только у них? Для меня, как для клиента, какая разница где купить тапки в отеле? Почему существует такое противопоставление отеля и СПА-центра? Ведь это влияет на репутацию отеля, то что нам нахамили в СПА-центре сыграло очень негативную роль в оценке отеля в целом. Конечно, мы оставили жалобу на рецепшене на персонал СПА, конечно, оказалось, что наши тапки тут и вовсе ни при чем и везде они подходят, но сколько мы получили негатива! Никогда ни в одном отеле не видела я ничего подобного! Моника Иванова вообще заявила нам, а чего вы вообще приехали в Болгарию, если вы не говорите по-болгарски? Простите, а кто кроме болгар говорит по-болгарски? Тем более, мы не требовали от нее говорить по-русски, дочь в совершенстве владеет английским, немецким и испанским, выбирайте любой язык и объясните нам почему такое безобразие творится у вас в Спа-центре? Создалось такое впечатление, что просто много народу пришло в бассейн и они не хотели пускать туда людей под любым предлогом, ну и скажите тогда, чтобы пришли позже, зачем было устраивать этот безобразный балаган с тапками? Но они своего добились, больше мы в их СПА-центр ни разу не ходили, настроение было испорчено надолго.
Еще недостаток то, что на рецепшене не могут дать ответ на вопрос о работе СПА, при мне девушка спрашивала на рецепшене будет ли сегодня работать паровая баня, ей довольно невежливо ответила работница рецепшена, что " я откуда знаю, они к нам не относятся, спрашивайте в СПА сами".
Поэтому общее впечатление от отеля плохое, не рады они своим гостям, не хотят улучшать условия проживания, а зачем, если отель из-за своего удобного расположения и так всегда заполнен? Но рядом строится много других отелей, не думаете ли вы, что многие люди выберут их, а не вас? Я уже отсоветовала своим друзьям в феврале ехать к вам, они выбрали другой отель, и так будет и дальше, если вы не измените отношение к своим туристам в лучшую сторону.
Не хочу говорить, что всё плохо, нет конечно, есть и хорошее, опять хочу похвалить персонал ресторана, лобби-бара, но, пожалуйста, учтите все пожелания, ведь для того мы здесь и пишем свои отзывы, чтобы можно было исправить в лучшую сторону что-то.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?