АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in January 2014
28.12.13 - 07.01.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Фестик

Translate

Ле Жардин более тихий отель в сравнении с Ресортом. Если Вам надоела постоянно громко играющая музыка или Вы хотите туда где чуть меньше народу – то это Жардин.

Плюсы:

Великолепный сад - очень большой, красивый, ухоженный, чистый, уютный. С самого утра и до заката там краптят садовники. Сад – достояние этого отеля.

На этом плюсам конец.

Минусы:

Все остальное, к сожалению, я отправляю совершенно рационально к минусам.

Мы отдыхали с маленьким ребенком и поэтому некоторые моменты, на которые я абсолютно бы не обращала в других случаях внимания, сейчас оказались для нас особенно острыми.

1. Размещение.

У нас был Club room – через дорогу. Но так как мы с ребенком нас поселили на первой линии в Ле Жардин. Это был большой плюс (не представляю как бы мы с коляской туда сюда прыгали через бордюры и дорогу).

НО! Дали номер нам отвратный (1251), так как он был прямо над кухней отеля – без конца туда сюда сновали повара и работники столовой, гремела посуда, ложки, бочки, подъезжали машины с провизией, а главное работал огромный реактор или вентилятор, что там я не знаю. Больше суток мы не смогли прожить в номере и на второй день бессонной ночи взмолились дать нам другой номер потише (мне то плевать, но младенец постоянно просыпался).

Дали потише (1359), окно выходило на лестничный пролет – где постоянно гремели двери соседних номеров, стучали каблуки, слышался смех, разговоры пьяных гостей до часу ночи, ну и конечно не скончаемый громкий разговор уборщиков.

Но это было терпимее вентилятора из первого номера, поэтому тут мы и прожили (особо не в настроении).

2. Уборка.

Читая отзывы, я удивляюсь, что пишут что номер убирали каждый день. Видимо нам не повезло, потому что за весь отдых в 10 дней нам убрали номер 1 РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И то потому что я попросила! Табличку “Please make up my room” вывешивала каждый день.

Полотенец не было и когда я их попросила, нам дали 2 маленьких для ног!!! В итоге мы весь отдых пользовались полотенцами в сине-белую полоску, которые брали у бассейна для лежаков.

Мусор выносила сама, пол вытирала этими маленькими полотенцами.

Зато каждое утро долбились в дверь, несмотря на табличку «Do not disturb» и зачем то давали нам по 2 бутылки воды каждый день. Весь стол был заставлен этими бутылками.

3. Лифты!

В Жардине они были постоянно сломаны! Одна я бы бегала пешком, но с коляской для меня это стала проблема номер один! Самое ужасное было ехать в лифте и постоянно там застревать. Доехав до нужного этажа, дверь открывалась, только когда по ней ударишь, а еще двери у лифта закрывались настолько быстро, что коляску я успевала вывезти, а сама выйти нет…… У гостей так дети уезжали, а родители оставались на этаже и наоборот.

На второй день отдыха во втором лифте зачем то поставили алюминевый кронштейн, на уровне колен, который почти полностью перекрывал вход в лифт – ногами перешагнуть можно, а с коляской заехать – беда!

Еще проблема - чтобы выйти к бассейну, нужно было совершить марш-бросок. Мы жили в 1 корпусе на 3 этаже – оттуда мы спускались на первый этаж на лифте, к ресепшену, потом переходили в другой корпус на второй этаж, спускались на первый и только так выходили к бассейну (по другому невозможно).

4. Лежаки!

Так как в отеле подогреваемый бассейн один, а море было холодное, то естественно все купались в этом одном бассейне. И лежаки занимали 2 отеля у этого бассейна. Только гостей в отеле тысяча! А лежаков 50!!! Каждый день из-за лежаков разворачивались войны!!

У бассейна висит табличка с надписью «РЕЗЕРВАЦИЯ ЛЕЖАКОВ ЗАПРЕЩЕНА»! Но в 7 утра все лежаки уже заняты – на них лежат полотенца и вещи отдыхающих, а самих людей нет – они где то гуляют! Причем иногда лежаки занимают сами работники бассейна за отдельную плату!

В наш первый день, давно отдыхающий турист подсказал, что можно смело убирать вещи с лежаков на которых нет людей и брать! Мы так и сделали, но к нам подбежал сотрудник и начал орать, что нельзя, тогда мы попросили его помочь нам, но он развел руками и сказал «все занято».

Мы в наглую взяли другой занятый лежак, а чужие вещи сложили аккуратно на стульчик (за ними кстати так и не пришли). И тут мы наблюдаем такую картину – к этому сотруднику подходят немцы, суют доллар и он спокойно берет те самые лежаки, которые не дал нам и оттащил на другую сторону бассейна на солнце и уложил немцев на них, еще и облизал!

Я задумываюсь – я заплатила за путевку 65000 – почему лежаки не входят в эту стоимость? Мне никто не говорил, что их нужно оплачивать отдельно!!

5. Официанты в ресторане.

Не хватает ложек, кружек для кофе, а стаканы грязные! Официанты ведут себя по-хамски.

Нас выгнали из-за стола на 4 персоны. Нас было трое – я муж и ребенок, араб орал что сюда нельзя сидеть так как стол на четыре персона, а нас двое, а ребенок в коляске. Мы ругаться не стали пересели за соседний стол на 2 персоны, перенесли еду. И тут он подводит немцев (двух), сажает за этот стол на 4 персоны, сервирует им его – кладет салфетки, приборы, приносит стаканы с выпивкой.

Я не понимаю почему к нам такое отношение, мы ложки выпросить не можем, а немцам аж напитки приносят. Мы сами за всем бегали.

Меня это в конец убило – я пошла и все высказала этому официанту, его зовут Treeini как то так.

6. Продавцы услуг!

Спокойно позагорать Вы сможете в течение 5 минут не более! Все остальное время как поочередно по кругу будут подходить: предлагать массаж, предлагать кожаные куртки, предлагать пилинг ног рыбами Гара Руфу, предлагать свежевыжатый сок, фотоссесию, и др. Причем каждый подходит, садится и начинает свою впаривалку! Мы от этих арабов отмахивались как от мух. Они просто бесили своей навязчивостью. Почему я не могу просто спокойно полежать, позагорать не отрываясь хотя бы 10 минут? Менеджменту отеля нужно что то делать с этим реально! Это достает!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 09.01.2014 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У нас такая же история!!!!
Что б я еще раз поехала в этот отель, да не дай бог!!! Отель не тянет даже на 3!!!
Useful review
19:25 13.01.14
Здравствуйте, Mrs. Yana!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.
Мне не нужно напоминать о том, что в отеле работает Guest Service, я это знаю очень хорошо. Обращения туда ничего не решили. Все что вы смогли мне ответить - "мы примем к сведению".
Знаете , я 15.01 приехала в этот отель и вообще никакой проблемы с шезлонгами у бассейна с подогревом не увидела , ни утром ни днем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 083) Previous rate Next rate All author's reviews (33)
Яна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.01.2013
  • Countries, cities: 10 / 22
  • Hotels: 33
  • Reviews: 33
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 73
  • Readership: 35 601