АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2013
18.12.13 - 25.12.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Был в отеле с 18 по 25 декабря 2013г. В Египте впервые...

Translate

Был в отеле с 18 по 25 декабря 2013г. В Египте впервые. Отель выбирал по рейтингу и отзывам туристов. Выбирал между Клеопатрой и Султаном. Выбрал Султан потому что здесь по описанию больше людей и тусовка.

Остались очень довольны отдыхом. Если ставить за цель отдохнуть в хорошем месте с хорошим сервисом, то Султан подходит по всем параметрам, а если выискивать соринки, то и Хилтон и Хайят поблекнут для таких "туристов". Все добротно, вежливо, уютно, чисто, отзывчиво. Питание конечно за неделю надоело, но если питаться в таких объемах, как и дома, а не наедаться до отвала, то вполне приемлемо. Хотя слышал от одной туристки "Жрать нечего" и подумал: а что же, милочка, и где ты кушаешь дома? небось перепелов с осетриной из ресторанов на дом заказываешь....

Очень хороший пляж, очень хорошая территория, неимоверно зеленая, ухоженная. Персонал всегда улыбается и здоровается, если встречаешься с ними глазами или проходишь мимо...

Очень удивляла работа барменов - как они умудряются обслуживать весь пьющий контингент бесплатно и с улыбкой при этом. Я с удовольствием давал по 1S за класные коктейли и был их лучшим другом весь отдых.

Сделаю поправку на то, что 5-ти звездочный отель в Египте это совсем не 5-ти зв отель как таковой, но если сравнивать отели Египта уровня 5, то по многим отзывам Султан один из лучших, наверное..........

Было одно огорчение: задержали чартерный рейс до Киева перевозчик Пегас, из за чего мы не успевали на поезд Киев-Харьков, билеты пропали. Представитель в отеле Пегаса - Наталья, вела себя, как мурло, даже не помогала найти другие поезда по интернету, а лишь объясняла, что по договору компания не несет ответственности за перенос рейса..........А в начале ознакомительного вводного экскурса на один из вопросов "Почему....", ответила "Потому" и лишь на второй пояснительный вопрос дала нормальный ответ.

Added: 06.01.2014 12:19
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 695
  • Photos: 0
0 Благодарности