АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a couple in December 2013
04.12.13 - 16.12.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Откровенный "развод" от Пегаса

Translate

Откровенный «развод» на 5* от Пегаса, кто едет по «рулетке» и не только. Гид сразу нам заявил, что все, кто едет по «рулетке» в Хургаду - это значит Premium Blue Lagoon 5*. Путешествовала до этого по фортуне и бывала в разных странах, в том числе и в Египте, но не думала, что можно попасть в такую помойку.

Отель совсем не соответствует 5* ни по каким параметрам! Находится на 2-й линии, на пляж и обратно возят на машинке достаточно часто, можно дойти пешкой за 10-15 минут. Территория отеля – большая и не ухоженная, 2 больших бассейна, без подогрева и грязные.

Везде грязно – в холле отеля мебель замусоленная, на этажах при входе в номера стояла грязная посуда, раскидан мусор, постельное белье, бегали насекомые, что говорит о полной антисанитарии! В номере убрали однажды! за все 13 дней, только потому, что напоминали о себе постоянно! Также по многократным просьбам меняли несколько раз полотенца и выкидывали мусор, что такое влажная уборка не знают (точнее, делают вид). Более того, заселили в номер с грязным постельным бельем, видимо не сменили от предыдущих гостей, без полотенец. Покрывал на кроватях нет. Пришлось ходить и буквально выпрашивать, напоминая о себе каждые несколько часов! В ванной нет ни мыла, ни шампуня, также отсутствовали заявленные халаты и тапочки. Потолок в ванной вызывал опасения из-за щелей, откуда можно было наблюдать внутреннее устройство нагревателя и освещения.

Питание – просто беда, очень скудное, даже для тех, кто совсем не притязателен к еде! Еды в буквальном смысле не хватало на все, поэтому приходить надо было обязательно!! к открытию ресторана, чтобы была возможность что-то съесть более-менее съедобное. Питание было организовано только в одном ресторане: завтрак, обед и ужин. Какое-либо дополнительное питание в течение 24 часов не предоставлялось, как заявлено в информации о данном отеле – отсутствовало, как на территории отеля, так и на пляже.

Ресторан La Luna был закрыт, в Food Court и в баре на территории пляжа подавали только напитки, и лишь раза два в баре давали подобие хот-догов и картофель-фри. В баре с посудой тоже напряг, картофель-фри можно было получить в пластиковом стаканчике, и лишь 2 раза! Фактически было организовано трехразовое питание в одном ресторане в основном корпусе отеля.

Посуды не хватало, и часто давали плохо вымытой и разбитой, со следами сколов. Никогда не хватало простого сублимированного кофе, молоко – бодяжное сухое, с ужасным запахом, разбавлено прямо водой из-под крана!

На отдых езжу не отстаивать очереди по часам за приемом пищи, а иметь возможность в озвученные часы прийти и принять пищу, не думая о том, что если прийти за полчаса до закрытия ресторана, я останусь голодной. Отдых был запланирован не для того, чтобы тратить свое время на постоянные просьбы и напоминания о том, что в номере необходима уборка и смена полотенец.

Попытка обратиться к гиду Кариму от Пегаса, которого в последствии убрали из отеля за то, что учинил драку с туристом и разбил ему телефон, не увенчалась успехом. Всех туристов он откровенно и прямо посылал, не стесняясь в выражениях, при этом сильно жестикулируя с пеной у рта. Он заявил, что в отеле не для того, чтобы решать вопросы туристов по поводу их нахождения в данном отеле и предложил, что если нас что-то не устраивает, мы всегда можем переселиться в любой другой отель за дополнительную плату, которую он охотно брал с туристов.

Описав происходящее в отеле и хамское поведение гида, направив сообщение в Пегас (г. Москва) с просьбой переселить нас в другой отель заявленной категории, Туроператор проигнорировал, поэтому сейчас претензия направлена на рассмотрение в турагентство, где приобреталась путевка.

В довершении к данной ситуации авиарейс из г. Хургады в г. Москву был перенесен с 17-00 часов на 11-10 часов по местному времени 16 декабря 2013 г. Группу выезжающих гостей из отеля разделили на два списка, назначив разное время выезда из отеля на один и тот же рейс: на 7-00 и на 7-30. Группу выезжающих гостей на 7-00 посадили в автобус и объявили о том, что необходимо подождать других туристов, выезд которых назначен на 7-30, ввиду того, что они завтракают. Пегас данным поступком показал вопиющий случай неуважительного и пренебрежительного отношения к своим гостям. По дороге в аэропорт сопровождающий гид объявил о том, что у нас есть время на остановку! на 15-20 минут для посещения магазина сладостей, в который у него есть дисконтные карты, навязав посещение данного магазина.

За несколько дней до отъезда слышали и видели заявления тех, у кого что-либо украли в номере - деньги, личные вещи.

Мой отзыв носит информационный и субъективный характер, и, тем не менее, я высказала мнение многих отдыхающих в период с 5 по 16 декабря 2013 г. Хочется предостеречь тех, кто рассматривает этот отель – не тратьте свое время и нервы! В этом отеле ничего не изменится, всем плевать на гостей! И, тем не менее – не поленитесь, напишите отзыв, чтобы помочь другим не попасть в такую ситуацию и испортить себе отдых, ведь некоторые едут впервые и долго готовятся к своему путешествию!

Added: 24.12.2013 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

К сожалению этот отель мало кто выбирает-90% отдыхали там по ФОРТУНЕ,как вы и я и многие-многие...........А когда человек берет Фортуну-он не читает отзывы,не зная куда попадет...
Екатерина, вы совершенно точно заметили, что в этом отеле ничего не изменится. В 2008 году там была изнасилована туристка из России. Все изменения после трагедии заключались лишь в смене названия. Уже по приезду домой, я прочитал отзывы туристов, которые были там во время изнасилования. Шок - это мягко сказано. Персонал не только отказывался помочь пострадавшей, но и вместо телефонов полиции и скорой помощи набирал несуществующие номера. Зато к приезду полиции убрал кровь в номере пострадавшей... специально убрали все улики. Часть персонала работает в отеле еще с тех пор и вы сами видите, что творится в отеле. К несчастью, на сегодняшний день этот отель входит в цепочку "Premium". Так что при выборе отелей в Хургаде избегайте этого названия.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (752) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 294