за последние 30 дней
Волей случая..
Поскольку вылетов в основной Сигалл не было, и поскольку пользоваться можно будет всей территорий, то поехала в Премиум.
Общее впечатление: замкнутое пространство...
номер: дали как сказали один из лучших на 3 м этаже с видом на бассейн. При этом, был сломанный шкаф (дверь шкафа купе открывалась с большим трудом и периодически выдала с рельс прямо на меня..
Санузел маленький, света над зоной душа нет, приходилось мыться с открытой шторкой, иначе просто на ощупь.. но при этом вся вода была на полу.. в первый день вообще вода не уходила, после того как сказала на ресепшене, открыли слив... унитаз расположен таким образом, что если простите на него садишься, коленки упираются в тумбу под раковиной.. незнаю кто это проектировал, но явно человек, который сам этим не пользовался.
кондиционер гудел так сильно, что спать под него невозможно..
как приехала, один плафон на светильнике висел на честном слове и не работал, и уехала , все без изменений..
убирали так себе.. последние 2 дня вроде нормально, видела что был другой уборщик..
воду приносили по 0,5 1 бутылка на комнату и почему то тогда, когда все приходят с моря и принимают душ...
Один раз утром отключали свет.. встаешь, а тебе простите не умыться, поскольку нет воды, ни в туалет сходить..
территория как уже сказала маленькая. музыка включается перед ужином и по поздна. слышимость в номере такая, что чтобы оговорить по телефону уходила в ванную комнату.. не представляю как там с маленькими детьми..
по питанию, 2 раза ходила на завтрак.. пыталась найти к фруктовому салату йогурт.. не нашла.. в помещении как правило в 7.30-8 уже все занято, а на улице мухи одолевали, поэтому потом ходила кушать исключительно в рестораны нового или старого сигалла.
про анимацию ничего сказать не могу, поскольку на пляж ходила нового сигалла, где есть море...
отдельная песня про пляжные полотенца.. когда приехала, народ ходил жаловаться на ресепшен, что 2 дня не выдают полотенца.. вроде в этот день им выдали.. когда сама их браза, то приходилось уговоривать работника выдать "нормальные", т.е. более менее новые и не рванные чистые полотенца.. уж думаю, что с этим как то можно было решить..
короче резюме такое, в сигалл поеду, но только не премиум.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?