АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Solo trip in November 2013
27.11.13 - 01.12.13
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Волей случая..

Translate

Поскольку вылетов в основной Сигалл не было, и поскольку пользоваться можно будет всей территорий, то поехала в Премиум.

Общее впечатление: замкнутое пространство...

номер: дали как сказали один из лучших на 3 м этаже с видом на бассейн. При этом, был сломанный шкаф (дверь шкафа купе открывалась с большим трудом и периодически выдала с рельс прямо на меня..

Санузел маленький, света над зоной душа нет, приходилось мыться с открытой шторкой, иначе просто на ощупь.. но при этом вся вода была на полу.. в первый день вообще вода не уходила, после того как сказала на ресепшене, открыли слив... унитаз расположен таким образом, что если простите на него садишься, коленки упираются в тумбу под раковиной.. незнаю кто это проектировал, но явно человек, который сам этим не пользовался.

кондиционер гудел так сильно, что спать под него невозможно..

как приехала, один плафон на светильнике висел на честном слове и не работал, и уехала , все без изменений..

убирали так себе.. последние 2 дня вроде нормально, видела что был другой уборщик..

воду приносили по 0,5 1 бутылка на комнату и почему то тогда, когда все приходят с моря и принимают душ...

Один раз утром отключали свет.. встаешь, а тебе простите не умыться, поскольку нет воды, ни в туалет сходить..

территория как уже сказала маленькая. музыка включается перед ужином и по поздна. слышимость в номере такая, что чтобы оговорить по телефону уходила в ванную комнату.. не представляю как там с маленькими детьми..

по питанию, 2 раза ходила на завтрак.. пыталась найти к фруктовому салату йогурт.. не нашла.. в помещении как правило в 7.30-8 уже все занято, а на улице мухи одолевали, поэтому потом ходила кушать исключительно в рестораны нового или старого сигалла.

про анимацию ничего сказать не могу, поскольку на пляж ходила нового сигалла, где есть море...

отдельная песня про пляжные полотенца.. когда приехала, народ ходил жаловаться на ресепшен, что 2 дня не выдают полотенца.. вроде в этот день им выдали.. когда сама их браза, то приходилось уговоривать работника выдать "нормальные", т.е. более менее новые и не рванные чистые полотенца.. уж думаю, что с этим как то можно было решить..

короче резюме такое, в сигалл поеду, но только не премиум.

Added: 23.12.2013 14:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (235) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Natalia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 41
  • Readership: 5 380
  • Photos: 0
0 Благодарностей