за последние 30 дней
Отдыхали в июне 2012г, но только сейчас решил оставить отзыв...
Отдыхали в июне 2012г, но только сейчас решил оставить отзыв что бы помочь другим туристам с выбором отеля. Были семьей с дочкой 10 месяцев. Скажу сразу что отношение к туристам очень хорошее в независимости от того русский вы или немец (для сравнения- были в этом году в Cesars Resortе вот там дискриминация заметна).
Приехали в отель в 7 утра, возле автобуса встретил представитель отеля, помог донести вещи. Сразу предложили пройти на завтрак, а когда вернулись дали номер. В номере мебель достаточно новая, кондиционер работал исправно, но только при закрытой двери балкона. Дам маленький совет, когда уходите вставляйте вместо карточки например визитку, тогда свет не выключается, кондиционер работает. В номере убирались каждый день, но в независимости от того, что оставили чаевые или нет, плохо. Пыль как лежала под кроватями и на балконе, так её никто не тронул. Всё бы ничего, но у нас дочке 10 месяцев и она везде лазила по полу, так что иногда ножным полотенцем сами сметали.
Еще один небольшой недостаток- это отсутствие кондиционирования в коридорах, очень душно.
В остальном одни плюсы. Персонал старается вовсю угодить отдыхающим. Аниматоры, русские и немцы, привлекали к развлечениям всех, постоянно наряжались и устраивали разные шоу.
Отель семейный, молодежи будет скучновато, вечером нет дискотек на территории. Куда-то возили, но народу мало набиралось.
Бассейны хорошие, есть и для деток, есть релакс бассейн. Он находится за территорией отеля в апельсиновой роще, можно спокойно отдохнуть без шума и музыки.
На море ходит автобус через каждые пол часа, ехать минут 5. С лежаками ни разу не возникло проблем. Мы правда ездили только с утра, к обеду возвращались.
По питанию никаких претензий, только места иногда приходилось поискать. Но официанты тут же готовили столы, меняли скатерти, так что все нормально. Мы с собой брали кучу питания для дочки, но почти все привезли назад, так как подобрали и для неё рацион. Хорошие супчики-пюре, овощи, рыба.
У турок очень хорошее отношение к детям, а так как у нас дочка была самая маленькая, то внимания было очень много, иногда слишком.
Итог, отель очень хорош для спокойного отдыха, отдыха с детьми. Свои 4 звезды вполне оправдывает, 5-ку не получил только за то что находится на второй линии. А так другие "пятёрки" ему во многом уступают.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По этой причине отель потерял одну звездочку, а не недополучил ))) При открытии получил статус отеля 5*.
Кстати в сезоне 2014, если верить информации Пегаса, Гарден Ресорт вновь может поменять звездность. Вместо 4* возможно станет 4+*.
Уже появились цены по раннему бронированию...Что и говорить- даже по цене Гарден опережает некоторые 5 * Кемера...
Дороговато, но всё равно мы опять собираемся сюда в июне.