за последние 30 дней
Отель испортился
В отель наша семья приезжает уже седьмой раз, поэтому сразу скажу, что у нас нет проблем ни с бичбоем на пляже, ни с официантами в ресторане, так как нас знают. Я хочу оставить отзыв по горячим следам, так как только сегодня вернулись из отеля. Очень испортилась еда. Нет свежих овощей, только мягкие залежалые томаты, из которых давно уже вытек сок. Один раз за неделю дали тертую морковь на ужин, остатки которой я обнаружила в черных оливках на завтраке(((получается, что из грязных тарелок?
На завтрак уже не дают того вкусного сыра, который был всегда, все сыры несъедобные. Из фруктов - только груши, пару раз за неделю дали мандарины. Хотя всегда за эти годы объедались вкуснейшими грейпфрутами и апельсинами( Вид у официантов просто отвратительный и это портит всю атмосферу. Одежда на них не глаженая и не очень чистая, засаленные жилеты( очень неприятно, возникает вопрос о чистоте всего остального. Один раз на ужин ! дали финики ( а это Тунис, где финики всегда и везде), так в них были живые личинки, которые ползали по тарелке( Пришлось приглашать менеджера! Отдельно хотелось бы написать о талассоцентре, ради которого мы, собственно, и ездим. Центр стал отвратительным. Если раньше по программе были разные массажи, то ты получал абсолютно разные по степени и впечатлениям процедуру - расслабляющий, тонизирующий и т.д. Теперь это поглаживание маслом по сокращенной программе - массаж 60 минут - тебе делают 40, 40-минутный продолжается 30! И даже в это время тебе не дают расслабиться. Персонал, который свободен, постоянно голдит, разговаривает в полный голос! На обвертывания приходят с ледяными масками, наносят их плохо. Приходится постоянно делать замечания, что, согласитесь, не способствует расслаблению. В помещениях везде сквозняк, пока делают капельный массаж под душем весь промерзаешь, хотя везде есть кондиционеры для обогрева! Тоже самое и с массажем. В этом году весь персонал просто оборзел - сидят в релакс-зоне и выпивают весь травяной чай! Вопрос с массажем решился только после серьезного разговора с Доктором Низаром - он выделил нам массажистов, которым поручил не халтурить. А остальные русские так и молчали. Люди! Если вы платите за процедуры деньги, почему вы молчите и не требуете нормального отношения к себе! Персонал к нам относился хорошо, так как мы постоянные клиенты, но это панибратство очень напрягает. И если после этого нам все делали "средненько", так тогда что получают новые клиенты! У меня осталось очень неприятное ощущение после отдыха, мы абсолютно не получили того, за чем ехали - расслабления и хорошего массажа! А ведь весь 7-дневный комплекс нам обошелся в1870 динар на двоих, а это умножте на 20 и получите сумму в рублях - согласитесь не копейки. И за эти деньги тебе еще будут смотреть в глаза, выпрашивая чаевые( По возвращении мы поняли, что больше в Махдию палас никогда не вернемся и никому не порекомендуем!!!!
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55141_48707594127_50x50.jpeg)
Люди молчат насчет СПА потому что не знают как было раньше!А они халтурят,а народ все равно будет идти...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/74/73362_48707642138_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/251/250749_48707602916_50x50.jpg)