за последние 30 дней
На Пхукете были впервые, до этого были в Паттайе, конечно...
На Пхукете были впервые, до этого были в Паттайе, конечно здесь понравилось на все 100%. Отель выбирали долго, турагент посоветовала этот отель. Сразу удивили отзывы туристов. Столько придирок и внимания к мелочам...Соглашусь только с одним-море грязновато возле отеля (ветки, листья и иногда мусор прибивает). И если для вас море на первом месте и вы не располагаете средствами для ежедневных поездок на другие пляжи, то не выбирайте этот отель. Мы ездили компанией из 6 человек, поэтому такси до пляжа Карон, например, обходилось 1600 руб. туда и обратно, если вы будете вдвоем то выйдет накладно, так как цена фиксированная и не меняется от количества человек. Доехать до фестиваля 800 руб. туда обратно. Пару раз мы загорали в отеле возле бассейна, 2 раза ездили на соседний остров Рай Янг (350 руб на человека)-остров чистый и вода тоже, 2 раза были на Кароне- вот этот пляж вызвал у нас полный восторг!!!(качались на волнах, они сбивали с ног), если не умеете плавать или хотите спокойно покупаться то вам там не понравится, т.к. волны там всегда. Были на Пхи Пхи, арендовали лодку в тайской турфирме 21500 на 6 человек, поездка очень понравилась, так как нас не подгоняли, мы пили и веселились, в общем делали что хотели.
Теперь об отеле. Он замечательный!!!! Красивый и уютный. Номера современные, красивый дизайн, есть все необходимое. Минусы конечно были, но настолько небольшие что я даже не смогу вспомнить о них. И не понимаю туристов которые начинают писать о грибке на плитке или еще о каких-то мелочах!!! Такие всегда найдут к чему придраться, и испортить рейтинг отелю. По фото все поймете.
Питание. Все как и везде в Тайланде. Лапша, рис, яйца, картошка, сосиски, бекон, нарезки, фрукты, выпечка. До этого была в Паттайе в 3*, отличие только в фруктах заметила, здесь была еще маракуйя, мандарины, целые яблоки, арбуз. В общем конечно надоело на 9-10 день, так как лапшу, рис и картошку на завтрак я не ем, и ела только омлеты с беконом и луком, но если чередовать, то не надоест думаю.
Отель многонациональный, англичане, французы, австралийцы, швейцарцы, китайцы... Персонал по русски вообще не понимает. Поэтому загрузите хороший переводчик в телефон, если англ. не знаете. В последние дни нашего отдыха на ресепшн появился русскоговорящий парень, к нему обращались когда сами не могли объяснить, что нам нужно.
Мы отлично отдохнули, остались довольны всем!!! Можем посоветовать этот отель адекватным туристам, которые во всем привыкли искать позитив, ведь там действительно классно!!! А вредным советуем сидеть дома, чтобы не портить настроение себе и окружающим))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?