АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Village Coconut Island (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
12.06.13 - 25.06.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для семейного отдыха

Translate

Сами много читали отзывы, когда выбирали отель (да и на что еще опираться, когда летишь первый раз в неизвестное место) так что решили тоже отписаться об отеле пока свежо в памяти.

Летели мы из Кемерово пегасовской дочкой авиакомпанией "северный ветер". Думаю, что про состояние самолетов и прочее говорить не надо и так все знают что они значительно изношены во всех отношениях. Тем не менее экипаж нам показался достаточно опытным, поскольку плавно сажали судно на землю. Мы летели с 10 месячным ребенком и изначально вылет был назначен на 5 утра что было очень удобно во всех отношениях. Потом его перенесли на 11 утра так что с ребенком в самолете мы немного намаялись, но жить можно. Обязательно просите передний ряд, там есть хотя бы немного места, что бы ребенок поиграл да и кормить удобнее. Нам дали второй ряд, потому что мы поздно приехали на регистрацию, но спасибо людям, они с нами поменялись. Обратный вылет тоже задержали. Должны были вылететь в 3 дня а вылетели в час ночи. Для ребенка удобнее, но вот в аэропорте Пхукета нет ни одной комнаты матери и ребенка. Нам предложили покормить ребенка грудью в комнате, отведенной для людей с ограниченными возможностями: свет не выключается, орет динамик громкой связи, везде мрамор...короче ужас а не месте. А аэропорте тоже нет ни одного укромного уголка с умеренным светом и звуком. В общем ребенок так до самолета и не уснул. Так что из 8 аэропортов, где нам приходилось быть, этот самый неудачный в плане путешествия с ребенком.

Прилетели на Пхукет...приятный влажный воздух, тепло, 8 вечера. Пегасовцы на каждом углу объясняют куда идти, нас определили в новенький минивэн toyota hice (они там везде) и как выяснилось мы одни единственные, кто направлялся в этот отель, так что как сказал нам сам гид: "у вас прямо VIP сервис сегодня". Добирались до пирса около получаса, причем жена вечно шептала не украли ли нас, поскольку ехали по непонятным улочкам. Добрались до пирса, вещи погрузили в тележку и по специальному "трапу" мы отправились до ресепшн на самом пирсе. Там сидел парень, который посмотрел что мы в списках, пришпандорил бирку и попросил нас подождать 20 минут пока отплывет очередная лодка. Надо сказать что лодочки от самого острова с отелем, который, к слову, находится в 500 метрах от восточного побережья Пхукета, ходят регулярно по расписанию: с пирса отела на острове лодочка отходит в 15 и 45 минут каждого часа (например 7:15 и 7:45) и кажде полчаса от пристани Пхукета (например 7:00 и 7:30). Пришла лодочка, лакей загрузил туда вещи и мы отправились к отелю. Плыли еще минут 10 по темному морю. Ощущения те еще :) Подплываем к отелю, он представляет собой комплекс одно-двух этажных строений, всего их около сотни. Не зря отель называется "деревней". На первой линии шикарные виллы, на второй тоже виллы но поскромнее, далее идут hotel suits (номера, 65 м2 по два номера в строении). Все подсвечивается точечными светильниками так что производит впечатления какого-то темного но интимного места. Подплыли, начался сильный дождь. Персонал гоняет по территории на тук-туках местных. Загрузили туда вещи, отвезли на ресепшн, там нам предложили напиток из лайма и выдали ключ от номера. Территория огроменная, нас опять повезли на тук-туке в номер. Льет дождь, едем минуту ровно, доехали до номера, вошли, жена устала, я устал, все устали, все нервничают :) Но немного распаковались и легли спать. Немного скажу тут о номере: чистый, продуманный, большой номер с огромной кроватью. Предварительно я писал по эл.почте менеджменту так что все о чем договаривались: кроватка для ребенка, дополнительные кастрюльки и дополнительный холодильник (питание в баночках мы полностью свое взяли) - уже было в номере. В номере есть ванна, два вместительных шкафа с туалетной тумбочкой, ливневый душ, ванна и туалет. Зона кухни выделена отдельно и находится в проходе. Там есть вся необходимая посуда, двухкомфорочная стеклокерамическая варочная панель и чайник. Короче все что необходимо для готовки самостоятельно. Утром пошел на разведку: территория огроменная можно заблудиться. На ресепшене сносно говорят по английски, плюс весь менеджмент американцы и британцы так что кто владеет английским тот без проблем всю нужную информацию узнает.

Контингент постояльцев в основном китайцы, американцы, европейцы, арабы и австралийцы. На протяжении 14 дней мы были единственные русские.

На территории отеля есть супермаркет (цены в 2-3 раза выше чем на Пхукете в супермаркетах), SPA (тоже жутко дорогой), отличный современный спортзал, 2 ресторана, 2 общий бассейна, которые как правило пустуют, поскольку у всех в номерах есть либо джакузи на улице либо свои собственные достойные бассейны (на виллах). Завтрака хорошие, однообразные, но выбора хватает ибо дома и то хуже завтракаем. В первые 4 дня мы так завтракали что не хотелось ни обедать ни ужинать. Мы взяли горящий тур за 70 тыс на 14 дней и, видимо по этой причине, нам показалось дороговато отдавать чуть ли не по 1500 тыс за двоих за ужин в отельных ресторанах, хотя готовят там неплохо. Мы ужинали дважды в отельных ресторанах и то тогда, когда приезжала группа и исполняли в живую мировые хиты. Отличные ребята и очень хорошо поют, за такое не жалко было отдать деньги за ужин. Вообще атмосфера там очень хорошая, можно переместится за один из приготовленых столов прямо на берегу. Очень романтично. Но обычно я садился на отельную лодочку, ехал до Пхукета и там прямо на пирсе есть отличный ресторан (судя по фотографиям к ним заезжала даже королева Тайланда). Тайцы очень не притязательны к комфорту так что не обращайте внимание на антураж. Готовят они отлично и очень быстро. Мы нашли 5 не острых блюд и с удовольствием их заказывали. Так что ужин нам обходился рублей в 500 на двоих, мы объелись креветок и прочей гадости. Ну и плюс мы готовили сами. Я пешком ходил до самого дешевого тайского супермаркета под названием Supercheap. Это именно тайский супермаркет куда сами тайцы и ходят. Напоминает он организованный рынок с централизованными кассами под ветхой крышей. Но я любитель поизучать культуру изнутри так что мне было очень интересно ходить не в прозападные магазины а именно в сугубо тайский. Цены там самые низкие по Пхукету это точно. Есть абсолютно все, но логика организации торгового пространства мне до конца так и далась. Но запомнил где есть что и ходит потом так. Так что затаривались там и готовили, правда готовили мы от силы 2 раза остальное так и оставили в отеле потом.

С обменом денег проблема потому что рядом почти нет банков. Есть один но курс не очень выгодный. В отеле курс вообще низкий. Рекомендую съездить один раз в Central Festival где много представительств банков и курсы нормальные. ну и поменяйте какую-то сумму в аэропорту небольшую потому что деньги вам могут понадобится сразу а менять на ресепшн вообще не вариант.

Мы были с 10 месячным ребенком и как нам показалось, он был вообще рад всему. Первые 4 дня нашего пребывания были дожди. В принципе, это помогло нам и ребенку быстро адаптироваться потому что потом установилась жара и мы мечтали о дождике. Днем с ребенком старались не гулять потому что достаточно жарко, хотя и терпимо. Требования к чистоте номера, в связи с наличием ребенка у нас тоже были соответствующие, но мы упорно не понимали как убирают номера. Уходим на завтрак, вешаем бирку что мол уберите номер. Приходим, номер не убран, а бирку сдуло ветром и она валяется на земле. Крепить ее по другому не получается ибо не за что. Так что пару раз промаялись и бывало что и по 3 дня не убирали. Вешали бирку а у нас тупо не убирали. Короче мы вежливо поговорили а потом поругались на ресепшн и вроде как все утряслось. Пожалуй, это единственный минус был.

Ну и на закуску. За 3 дня до отъезда в 4 утра отрубилось электричество. Оно бывало что отрубалось но совсем ненадолго. А тут вырубилось и все. Оказывается, днем ранее они поставили основной генератор на техобслуживание чтобы какой-то там узел поменять и запустили резервный. Когда начали чинить основной то выяснилось что кроме узла, который надо поменять там еще что-то накрылось. Резервный генератор, это не главный генератор и он не может работать 24/7 так что он накрылся быстрее, чем они смогли починить основной. В итоге основной не починили, была пятница, запчасти надо тащить с континента и резервный тоже встал от перегрузки. Остров остался без электричества. В итоге они так и не смогли запустить ни один из генераторов. Уже день как нет ни воды, ни электричества. Переживать жару без кондиционера тяжеловато. Спасает джакузи. Но близится ночь, и комары и прочая гадость просто жаждит съесть нас на ужин. менеджмент устраивает собрание где объясняют, что генераторы смогут запустить лишь через 2 дня и что лучше все уехать и поискать другой отель. Они компенсируют неиспользованные дни, но все же новый отель придется оплачивать из своего кармана. Вообще надо сказать что менеджмент отличный и шли на всякие уступки и всячески содействовали: выдавали ящики воды, свечи и так далее. Нам было некуда ехать: во-первых уже почти конец отпуска и мы на мели, во-вторых, у нас столько вещей что за 1 час не соберешь да и ребенку трудно будет. Короче мы решили остаться хотя менеджмент нас отговаривали это делать. Наступила ночь, нам дали и дополнительные фонарики и свечи и воду. А еще мы подошли к менеджеру и он без проблем распорядился переселить нас в незанятую виллу прямо на берегу, ночь в которой стоит 18 тыс. Мы сказали что нам будет легче пережить ночь с комарами на берегу моря и они без проблем согласились. Мы вернулись в номер, взяли необходимые вещи и направились на виллу. Роскошная вилла с 3 ванными комнатами, островной кухней, офигеный бассейном и так далее. Но без кондиционера тяжело. Еле как ребенок уснул, мы набрызгали репелентами и постарались его положить под антимаскитную сетку. Сами ночь почти не спали потому что было достаточно душно и заедали комары. Зато купались в бассейне ночью и охлаждались. На удивление, ребенок проспал всю ночь. Мы же заснули на балконе снаружи под утро, когда появилось солнце и комарики все как один исчезли. На утро мы обалдели от нашего нового местообитания. Менеджмент разрешил дожить нам на вилле остаток дней. Резервный генератор они смогли таки запустить на следующий день, так что мы жили на вилле со всеми удобствами и кондиционером. Менеджмент говорит, что это впервые такое случается с генераторами. Но на островах всегда так. Утром пошли на завтрак. У них газовые печи, так что завтрак они приготовили. НА острове осталось всего 8 человек как выяснилось: 2 китайцев, 4 американцев и мы. Все! До "эвакуации" было человек 100-120 точно. Все вечером уехали. Так что выжившие насладились завтраком и хорошенько пообщались.

Два дня менеджмент устраивал бесплатные ужины для тех, кто остался и возвращался назад. Так что мы даже были благодарны сломавшемуся генератору.

Итого. Отель очень классный, менеджмент хороший, еда вкусная. Мы с семьей точно туда вернемся и теперь только на виллу. Очень рекомендуем именно для семейного и тихого отдыха.

Удачи.

P.S. Крайне недовольны Пегасом. Мало того что гида мы так и не увидели, видите ли мы одни в отеле из русских так что нефиг до нас ехать, так мы сами его еще вылавливали и пытались узнать когда у нас вылет. В день отъезда они нам говорят что вылет в час ночи а заберут нас в половине 6. На вопрос что мы будем делать 7 часов если до аэропорта от нас полчаса ехать нам сказали что повезут на ужин. Мы говорим что мол не нужен нам ужин, просто отвезите нас ближе к вылету в аэропорт. Нам на это сказали что мол либо так. либо сами такси берите. Ладно поехали на ужин. Ехали час и как выяснилось нас повезли на Патонг на западное побережье. Намаились с ребенком просто жуть. Поужинали еле как. Видимо туда соглали всех русских, которые этим чартером должны были лететь. В итоге всех увезли на автобусах а нас опять на том же минивене на котором и приехали. Мы что туда что обратно были одни в этом минивэне. В итоге через час дороги понимаем что мы проезжаем съезд к пристани нашего отеля и потмо еще полчаса ехали до аэропорта. В итоге мы ехали час одни в машине чтобы поужинать не понятно где, потом опять вернулись и поехали на север в аэропорт. Вот нафига это было делать то? Ну просили же без ужина. Позвонили бы водителю и сказали чтобы не вез нас на ужин а просто в 10 вечера отвез в аэропорт и все. Нет же. Мы все равно были одни в этой машине и туда и обратно он же нас в аропорт одних и вез. Вот сразу видно русский дебильный менеджмент Пегаса и британо-американский а отеле. Кстати в отеле нам без проблем и без доплаты разрешили сделать late check out. Короче Пегас окончательно разочаровал.

Added: 14.07.2013 19:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 647 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate
Алексей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей