АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in November 2013
16.11.13 - 27.11.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хотите отдыхать в Египте не выбирайте отель Даймонд!

Translate

Дорогие туристы! Я отдыхала в отеле с 16 по 27 ноября 2013 года. Я не первый раз в Египте. Когда выбирала этот отель, то как и все почитала отзывы. И необращая на негативные внимания решилась ехать в Даймонд вместе со своим ребенком, подругой и ее сыном.Главное меня купило в этом отеле наличие аква парка и на фото водные развлечения. Для меня главное чтоб был доволен ребенок).

Об отеле:

1. У сотрудников отеля хамское обслуживание клиентов-персонал систематически требовал деньги, но при этом ничего не делал(конкретно за 12 Дней моего пребывания в отеле у меня "горничный" получая по доллару в день даже не удосужился поменять постельное и полотенца)В основном на наши претензии персонал реагировал адекватно и предсказуемо- Делали вид что по русски и английски они не понимают(.Главное постоянно обещали разобраться и тут же забывали о нашем сушествовании

2.Номера бомжацкие: я поменяла один номер на другой но по факту ничего не поменялось( драная постель, поломанная мебель, жуткий и старый ремонт,куча насекомых в номере, вечно грязные и старые полотенца)

3.Кухня- это отдельная нехорошая история...на второй день прибывания я питалась в отеле Эмиральд( очень хорошее обслуживание и вкусная еда)

4.Аквапарк на картинке явно не соответствует действительности.К моему изумлению и ужасу полотенца выдают только один раз в день.Персонал не заботит что полотенца мокрые и дети могут заболеть...Я купила своему ребенку полотенце и попеременно пользовалась отелевским и своим.Очень удивляли вечные очереди: за водой, спиртным, едой.

5.Море-доставило нам удовольствие, правда шезлонги на пляже необходимо занимать до 6 Утра потом позно: приходишь а там уже все занято.Рыбки в море просто прелесть

Наш Гид(от Лабиртнта) вообще с нами разговаривать не захотел, когда услышал, что мы никуда не поедем на экскурсии.

Территория отеля убитая, все разрыто и нет ограждений, нет урн для мусора и везде очень грязно, в отеле постоянный стойкий запах канализации.

Сотрудники отеля русских считают низшей рассой( немцу подают стеклянную посуду, русскому пластиковую)...

Вещи при выезде из отеля пришлось с номера до рецепшена тянуть самим, хотя мы звонили на рецепшен и просили забрать вещи.Как только мы появились в дверях с чемоданами, менеджер стал орать чтобы бы отдали браслеты( ранее я даже домой с другого отеля приезжала в браслете)

У сына моей подруги был день рождения, по правилам отеля мы засутки заказали торт с доставкой в ресторан.В ресторане сотрудники сделали вид что им никто торт не заказывал и только после "скандала" нам принесли торт, мы в четвером его сьесть не смогли и попросили его упаковать нам в номер.С нас сразу потребовали 2 доллара за тарелку, мы отказались платить, тогда нам завернули торт в фольгу и требовали 1 доллар за упаковку( Всего не опишешь...

Отрицательного очень много, жаль что положительного мало!

Все что произошло с нами в отеле останется надолго в моей памяти. Я больше в этот отель ни ногой! Отдых был испорчен!

***Хотите отдыхать в Египте не выбирайте отель Даймонд!

Added: 28.11.2013 20:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 044 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

19:56 02.12.13
Добрый день, Людмила!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Несомненно, мы уделим должное внимание всем пунктам, указанным в Вашем отзыве. Но, полагаем, если бы Вы обратились к Guest Relation отеля, которые ежедневно находятся в лобби, то Ваш отдых мог бы быть более красочным.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
Спасибо Вам за ответ.Хочеться надеяться, что вы действительно недопустите описаного мной отношения к клиентам. А обращаться к кому либо за помощью мне было некогда, хотелось все таки отдохнуть, а не находиться постоянно в военных действиях с персоналом). Я при смене номера фактически потеряла сутки своего оплаченного отдыха находясь у Вас на рецепшене. В голден файф хотелось бы вернуться из за шикарного пляжа и прекрасного моря.)
Мы отдыхали в это же время, но отель оставил совсем другое впечатление! Персонал - вежливый и доброжелательный, кухня, может и не отличается разнообразием, но всё очень вкусно, уборка и замена полотенец - регулярно. Согласна только по поводу лежаков на пляже (кажется их уже с ночи занимают, но это претензия не к Diamond) и гида (также ездили от Лабиринта).
Эля, я написала о своем впечатлении. На 5* этот Отель не тянет. Если Вам понравилось в этом отеле значит Вы не видели других более хороших отелей и мне хотелось бы Вам пожелать для сравнения посетить отель соответствующий 5*. Я думаю у Вас бы сложилось бы сейчас об отеле совсем другое мнение....В отелях 5* нет: поломаной мебели, неработающих сейфов и фенов, незакрывабщихся балконных и входных дверей, текущих унитазов, грязных ванных, плохой уборки номера, рваного постельного белья меняющегося раз в две недели, хамства от обслуживающего персонала, плохо помытых тарелок в ресторане, запаха канализации в отеле, вечнного ремонта дорожек и неогороженных ям, грязи смывающеся уборщиком в бассейн.... и так можно до бесконечности. Я не говорю, что весь обслуживающий персонал хамы, но их большинство. Когда приезжаешь на отдых- ты должен отдыхать, а не решать ежечастно бытовые проблемы. Для того, что бы быть меньше в отеле и не омрачать себе короткий отдых мы каждый день выбирались в море. Ребятам с дайвинг клуба Титаник огромное спасибо, наши дети в восторге!
Вину за Нехватку лежаков на пляже отель почемуто сваливают на отдыхающих, хотя проболема в отеле - экономия на покупке лежаков.Если бы отель беспокоился о своих клиентах, то места и лежаков хватало бы всем и никто бы по ночам их не занимал! В других отелях этой проблемы почему то нет: всем хватает и лежаков и зонтиков и заборчиков) Каэдый отель ориентирован на определенное колличество отдыхающих, соответственно обсуждаемый отель не расчитал свои силы.....
Мы вот тоже в 2012 не обратили внимания на подобные отзывы, и в итоге очень пожалели! Мне просто было интересно посмотреть изменилось ли что-то за год, оказывается нет. Если Вы прочитаете мой отзыв (11.12), можно понять что отель совершенно не поменял ни отношение к гостям, ни питание, ни очереди все как и было!!! А мы предупреждали(((((
Useful review
Согласна полностью. Мне понравилось море и сам пляж песочный, Анимация не плохая всегда задействована.аквапарк нормальный . Спиртное не разбавленное и питание на 4. А территория и номера ужасны. это правда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила Кондрашева
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 1 324
  • Photos: 0
0 Благодарностей