АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
560 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in November 2013
15.11.13 - 26.11.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не плохой

Translate

Только прилетели. Были с 15 ноября. Много поначитал и были готовы к худшему. Прилетели в 8 утра. И по правилам заселить нас обязаны в 14-00. Но послушав советов вложил 20$ - десять минут ожидания и дают нормальный номер с отличными видом. Это порадовало. Хотя кто то говорил что доплачивал по 200$ я не понял если честно зачем... Ну немного на рецепшене мозги попарили)))) конечно, но это ерунда. Из плюсов это натуральные соки и мороженное. Риф неплохой, был в шарме не раз. Вообщем все зависит от человека. Приезжали там какие то расфуфыренные дамы, которые сменили три отеля за приезд каким то образом. Все им не нравится..... Отель спокойный и ночью можно спать а не слушать грохот до утра. Ну стояли там пару стаканов на полу, меня это не сильно напрягало. Персонал старается. Анимация старается, но видимо из за того, что отель не большой она конечно не очень интересная и мало программ. Кухня нормальная по моим меркам. Фрукты давали гуава, мандарин, дыня, апельсин, банан, яблоки и гранат. Во общем о поездке мы не пожалели. Еще плюс что недалеко торговые ряды, и старый город 3$ на такси, мы там манго покупали, ходили в рыбный ресторан Фарес. Две минуты пешком и комплекс 1001 ночь, там тоже погулять можно. Это лучше, чем отели из которых выйти некуда.

Added: 27.11.2013 17:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (908) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Евгений Осипов
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 607