за последние 30 дней
Если надо солнце и море зимой, Вам сюда...
Сегодня ночью прилетели в СПб из солнца Египта. Брали тур у "Пегаса" на 12 ночей, очень удачный по времени перелёт чартером с "ORENAIR", захватили и день прилета, и день отлёта. В отель нас заселили очень быстро, не ожидая времени заселения. Правда пришлось "договариваться" об улучшении номера и корпуса, но тут уж включайте силу обаяния, убеждения и ....
Наш номер 1501, расположен в центре отеля, на 3 уровне, с видом на море и сад, расположен недалеко от лестницы и фуникулера. Пугаться этого не стоит, потому что было очень тихо. Больше беспокоили нечастые вечерние представления в амфитеатре, в соседнем корпусе выше. Номер просторный, хорошо убирают, иногда радуют фирменными фигурами из полотенец. Постельное за 12 дней не меняли, что удивило. Из номера есть выход через балкон, это очень удобно.
О питании - для 5* и "Hilton" очень скромное, в основном ресторане "Каскад", очереди, скучное однообразие, -овощи, 1-2 гарнира, если мясо - то гуляш и запечённое (практически ежедневно!), не очень понравилась и приготовление рыбы, вымоченная, практически пресная... Голодными никогда не оставались, но в сравнении с другими отелями 5* (Доминикана, Майорка, Испания), здесь очень скромно... Радовала выпечка, часто арабская, необычайно вкусная, и сок манго и агавы... Местные напитки неплохие, но, конечно своеобразные... Кафешки у бассейнов и на пляже работают до заката (до 17.30 по Египту), ассортимент бедный - спиртное, пиво, соки, кофе, мороженное, если хватит (чаще слышишь - ФИНИШ). Кофе ВЕЗДЕ растворимый "Нескафе", на мой взгляд, очень невкусный, - пила с удовольствием зелёный и черный чай.
Территория небольшая, - оставьте мысли о прогулках, но она хорошо скомпонована, достаточно озеленена, много цветов, есть центральный водопад и фонтан... Считается, что здесь 7 бассейнов, но, на мой взгляд, есть 3 pool-зоны - нижний бассейн, с морской водой (с детским), верхний бассейн, с пресной водой и бассейн у спа-зоны. Лежаков много, с полотенцами - порядок. На пляже 2 небольших участка с песком и матами-лежаками. Вход в воду каменистый метров 7-10, дальше острые кораллы – обязательно берите тапочки для купания. На пляже 2 понтона, если нет волнения на море, с восторгом поплаваете с маской и ластами - рыбки и кораллы – необыкновенная красота...
Вечером, после 6 в отеле делать нечего, надо выезжать в центр Шарма. Анимация отеля довольно вялая...
Сопровождение "Пегаса" расстроило. Нас встретили 2 милые девушки - Ольга и Даша. Практически мельком пробежав по особенностям Египта, Шарма и отеля, рассказав о безопасности, они оживились, лишь, когда речь зашла о рекламе своих экскурсий - морские, пустыня, Израиль..., почти вся беседа была посвящена этому. В последующем на наши обращения и вопросы ответами были улыбки и некомпетентность.
Экскурсии взяли только на воде - остров Тиран, батискаф, и романтический вечерний ужин.
Советую прогулку на катере на о. Тиран и посмотреть рыбок на батискафе (всего 1,5 часа). Романтический вечерний ужин рекомендую только для большой компании с предварительным "подогревом" и тёплой одеждой. Реально это довольно скучно, со шведским столом, в очередь, и простеньким концертом-самодеятельностью.
Может показаться, что мы плохо отдохнули, но я специально для Вас сразу написала все наши НО, чтобы вы понимали, чего ждать от отдыха в этом месте. Нас интересовал ОТДЫХ, СОЛНЦЕ, МОРЕ и ПОКОЙ. Всё это там есть. Кому нужен пассивный отдых или отдых с детьми – Вам сюда!
Уезжать не хотелось, погода всё время отдыха была прекрасная. Купались загорали, ленились, гуляли, спали и ели… Теперь можно и поработать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями