АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in November 2013
07.11.13 - 14.11.13
- Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал в этом отеле с 7 по 14 ноября. Путевку брали...

Translate

Отдыхал в этом отеле с 7 по 14 ноября.

Путевку брали у Анекса. В Египте далеко не первый раз и присоединяюсь к мнению многих конторка эта очень жуликоватая.

Начиная от визы за 17 долларов в аэропорту до путевок в отеле в два раза дороже. Люди которые предлагают вам путевки на территории отеля работают от отеля со всеми вытекающими последствиями, да и гораздо дешевле.Так что с представителями этой компании я не общаюсь вообще.

Приезд

Переезд от аэропорта до отеля не вызывает никаких нареканий, в каком бы отеле Хургады вы не отдыхали. Приехали в отель в 10 утра, размещение только в 14. Быстренько переоделись и купаться в море. К обеду пришли на ресепшен за номером, но заселения в 14 не последовало. В 14-30 начали размещение прибывших вместе с нами людей не в этот отель, а в соседний Гарден. На возмущение людей ответ был один свободных номеров в Мамлюке нет, но завтра всех желающих переселят. На том и порешили. Загрузили вещи в маленькую машинку и доставили в номер. На следующий день как и договаривались не только с представителями отеля, но и с представителями Анекса, к 14-00 подошли на ресепшен. Представитель Анекса обещал нам даже составить гневное письмо управляющему отеля в связи с такой ситуацией.

Итак 14-00 стойка ресепшен, мы с притащенными на себе вещами, на нас смотрят с непонимающим взглядом и говорят, что отель переполнен и свободных номеров нет. Как я уже говорил мы такие были не одни. Человек я не скандальный вполне спокойный и уравновешенный, но в данной ситуации я им сказал что если они меня не заселяют то я собираюсь и уезжаю в аэропорт с последующим выставлением счета не толь за путевку но и за все катания в Египет и обратно и моральный вред. Мне предложили присесть и подождать 10 минут. Через 15 минут насидевшись я подошел на стойку ресепшен и получил долгожданный ключ. Вещи до вновь полученного номера пришлось тащить снова на себе. Я ничего не хочу сказать плохого про отель Гарнер. Кстати номера там больше и ванна более функциональна, но я ехал в Мамлюк и как человек общительный я уже со многими познакомился тут. Подобные ситуации в этом отеле по разговорам с людьми не редки. Новые знакомые приехали в этот отель втроем, переплачивали за более большой номер, но получили стандартный и даже без дополнительной кровати.

Я так и не понял как можно продавать путевки в отель в котором нет свободных номеров только из-за жадности наверное.

Территория

Обыкновенная,ничего выдающегося но и ничего плохого.Она узкая и длинная,так что куда бы вас не заселили вам либо по дальше добираться до моря или столовой. Кстати свободное посещение отеля Гарнер, браслеты у них одинаковые, а

посещение еще одного отеля этой сети возможно но в виде прогуливания за остальное нужно платить.

Питание

Обыкновеное египетское, ничего необыкновенного вы не получите, лучше всего получается омлет на завтрак, но очень

порадовали пакетированные соки и мороженое в вафельном стаканчике. Фрукты присутствуют, но они либо недозрелые, либо уже перезрелые.

Алкоголь

Египетский алкоголь не лучшего качества но в этом отеле они умудряются его еще и разбавлять, будь ли это пиво или что покрепче. Одни и те же коктейли у разных барменов разные, ну как же нас много и пьем мы немерено, так что и так пойдет.

Уборка номера

Если вы хотите чтобы убирали хорошо вам необходимо познакомится с уборщиком и давать ему чаевые, тогда и кроме

уборки корзина с фруктами при заселении и при выезде вещи они сами отнесут на ресепшен. А если вы приехали отдыхать, а не заниматься подобной рутиной и ждать в номере уборщиков то вам заправят кровать протрут полы и может поменяют полотенца, какие-то они влажные остаются. сложат и так пойдет.А может часть из них вообще заберут и забудут положить и тогда после разборок они снова вернут их вам. Полы протирают, а вот специальной тряпочки для телевизора нет, так и стоял в пыли.

Анимация

Я не понимаю людей, кто ей восхищается. Она одинаковая и постоянная и сейчас и через месяц и через год, сам можешь

работать аниматором принимая в ней участие.

Море

Благодаря искусственно приготовленному пляжу, ни приливы, ни отливы не страшны, но мест на пляже впритык , все хорошие занимают с утра.

Развлечения

Помимо стандартных вечерних шоу на веранде второго этажа звучит живая музыка. Вечером дамы в вечерних платьях приходят сюда, все великолепно и шикарно, но мест за столиками очень мало и немного прогулявшись многие расходятся.

Места на веранде хватает, но установить дополнительно столики наверное никому не охота.

Был свидетелем и из ряда вон выходящих событий, но не будем их вообще упоминать дабы не обрушить рейтинг отеля.

И кстати о якобы установленных камерах на территории отеля. У знакомых в первые дни пребывания утащили у бассейна полотенце, они на ресепшен посмотреть запись, но записи нет. Дальше по на катанной колее - 3 доллара ответственному за полотенца и вопрос решен. Хотите искупаться ночью в бассейне - нет никаких проблем.

Итоговое впечатление

Отель не так уж и плох как могло показаться, но рейтинг его конечно же завышен. Реально от 3,5 до 3,8. Если вы приехали в этот отель чтобы побыть на море и часиков в 10 пойти спать, и вам без разницы что есть, лишь бы тарелка была побольше и горка на ней по выше, то вам несомненно сюда, да и хоть в любой другой отель Хургады. А пожелать хотелось бы хорошего управляющего, который смог бы просто нормально организовать работу персонала, ведь потенциал у отеля есть и неплохой, осталось лишь желание работать.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 16.11.2013 15:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 458 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Может, вы попали в период школьных каникул, и потому отель был переполнен со всеми вытекающими перегрузками.
Смотрю продажи туров в отели у туроператоров в интернете: Мамлюк уже месяц в стопе - пользуется бешеной популярностью
Александр, я была в отеле примерно в этот же период. На момент покупки тура отель не был в стопе и туры туда продавались.
Тем более номера после долгого общения на ресепшн находили (хотя ранее заверяли о том, что в отеле нет свободных мест).
Александр зачем говорить не правду???в каком стопе???мы этот отель продаем каждую неделю!!!!не придумывайте!!!!
Нас ровно за 5 минут поселили 14.11 сего года... Никаких нелицеприятных событий не происходило, равно как и у наших земляков, прилетевших в этот период. Думали, лететь 7 ноября или 14, выбрали 14-е, т.к. путевка была дешевле. Явно никаких стопов не было))
Смешной отзыв - такое чувство - что от зависти у человека - изжога )))) 1. 17 доллар - ну так включите мозги которые вы оставили дома - при входе в аэропорт поверните налево - пройдите к окошечкам для оформления визы и купите её у Египта за 15 долларов. Зачем сразу бросаться толпой ???
2. Цену на путевку вы выбираете сами- вам же её н кто не навязывает - к примеру я отдыхала семьей ( 2 взрослых и 1 реб 13 лет) на 11 ночей и 12 дней - 52000 со скидкой)))) для такого отеля и такого питания - это практически бесплатный отдых.
3. Кто вам навязывает алкоголь - все уже давно берут с собой из Дюти Фри))) Что в Турции , что в Египте, прошли те времена когда спиртное можно пить в этих странах.
4. На счет мест на пляже вы это загнули - мы как раз отдыхали в это время - мест было более чем достаточно!
5. И поверьте чаевые уборщику оставляли только один раз - но всегда в номере было чисто - и чистые полотенца))) А багаж - нужно просто вызвать по телефону и ваш багаж бесплатно увезут на рецепшн, и погрузят в автобус)))) Нужно ходить на встречу с гидом - узнаете много интересного ))))
6. А так как они работают - нам бы у них поучиться)))) Глядишь и Россия в плане отдыха достигла таких масштабов))))
Светлана,полностью согласна с вами. 1. Визы спокойно без очереди берут в банке. 2.Это как же надо питаться дома, чтобы поставить 3 за питание.
3. Уборка на уровне, нужно только и спасибо иногда говорить. Наш уборщик несколько раз приходил и спрашивал ," о кэй?" ? Попросили газировку, тут же принес. Вещи привозят в номер и забирают , нужно только позвонить, без проблем.
4. Полотенце оставили возле бассейна и ушли в супермаркет, ну ,конечно, задержались. Уборщики сдали их в будку выдачи, и по приходу мы без проблем взяли свежие.
Насчет заселения согласна с автором. Сами прождали с 5 утра до часу дня. Ну система такая. Заселение в 14 часов. Переоделась, позавтракали , обошли отель, остальное время загорал на пляже.
Насчет визы...прилетевших прям на входе в зал встречают гиды с табличкой ТО и пытаются "отсечь" от банковских кабинок, да еще подгоняют "быстрее!" В общем намеренно создают ажиотаж, те кто не в первой сами идут покупать визы за 15$, но основная масса все-таки "ведется", что доказывает, что психологическая атака работает.

Что касается уборки...не везде одинаково... наш хаускипер был очень вежливый, и мы ему, и он нам улыбались ежедневно, каждый раз при встрече, он спрашивал "Как дела?", мы отвечали "Отлично!" ("Хорошо!", не рекомендую отвечать на арабском языке это слово означает Г...ВНО, и арабы таким образом прикалываются над русскими)...Короче уборщик был как "друг, брат, практически сестра"))), но убирался так себе и дело не в человеческом отношении или чаевых (оставляли через день), просто наверно никто не возбухал, а его не "пинали" с ресепа, ну и он особо не усердствовал (из серии если не видно разницы...)). Кстати капли крови на лестнице (на площадке между этажами) за неделю нашего пребывания так никто и не вымыл.
To: Светлана

Слушайте, ну Вы реально заплатили копейки за тур! Стесняюсь спросить, а Вы за какой промежуток времени, до вылета бронировали? Мы больше чем за месяц (тоже 2+1) и получилось, с 4.11 по 11.11 нам обошлось 57 тыров + топливо. Счастливый парень "ИТОГО" около 61. (Москва.Домодедово)

В один период с нами женщина из Королева за себя и 2 детей (1+2) отдала 77 (за неделю), оператор один и тот же Анекс...
Анна, мы заплатили ( анекс) за 11 дней 40 тысяч. Два взрослых ( сын 14 лет шел как взрослый). С минеральных вод. Во время каникул это даром.брали за 6 дней.
To: lara63

ууууу... у Вас вообще можно сказать ХАЛЯВА!)))
Ну да. Наверное. Расстояние меньше. От нас чуть больше 3 часов лету.
И топливного почему_то не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 340) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 460