за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с 7 по 14 ноября. Путевку брали...
Отдыхал в этом отеле с 7 по 14 ноября.
Путевку брали у Анекса. В Египте далеко не первый раз и присоединяюсь к мнению многих конторка эта очень жуликоватая.
Начиная от визы за 17 долларов в аэропорту до путевок в отеле в два раза дороже. Люди которые предлагают вам путевки на территории отеля работают от отеля со всеми вытекающими последствиями, да и гораздо дешевле.Так что с представителями этой компании я не общаюсь вообще.
Приезд
Переезд от аэропорта до отеля не вызывает никаких нареканий, в каком бы отеле Хургады вы не отдыхали. Приехали в отель в 10 утра, размещение только в 14. Быстренько переоделись и купаться в море. К обеду пришли на ресепшен за номером, но заселения в 14 не последовало. В 14-30 начали размещение прибывших вместе с нами людей не в этот отель, а в соседний Гарден. На возмущение людей ответ был один свободных номеров в Мамлюке нет, но завтра всех желающих переселят. На том и порешили. Загрузили вещи в маленькую машинку и доставили в номер. На следующий день как и договаривались не только с представителями отеля, но и с представителями Анекса, к 14-00 подошли на ресепшен. Представитель Анекса обещал нам даже составить гневное письмо управляющему отеля в связи с такой ситуацией.
Итак 14-00 стойка ресепшен, мы с притащенными на себе вещами, на нас смотрят с непонимающим взглядом и говорят, что отель переполнен и свободных номеров нет. Как я уже говорил мы такие были не одни. Человек я не скандальный вполне спокойный и уравновешенный, но в данной ситуации я им сказал что если они меня не заселяют то я собираюсь и уезжаю в аэропорт с последующим выставлением счета не толь за путевку но и за все катания в Египет и обратно и моральный вред. Мне предложили присесть и подождать 10 минут. Через 15 минут насидевшись я подошел на стойку ресепшен и получил долгожданный ключ. Вещи до вновь полученного номера пришлось тащить снова на себе. Я ничего не хочу сказать плохого про отель Гарнер. Кстати номера там больше и ванна более функциональна, но я ехал в Мамлюк и как человек общительный я уже со многими познакомился тут. Подобные ситуации в этом отеле по разговорам с людьми не редки. Новые знакомые приехали в этот отель втроем, переплачивали за более большой номер, но получили стандартный и даже без дополнительной кровати.
Я так и не понял как можно продавать путевки в отель в котором нет свободных номеров только из-за жадности наверное.
Территория
Обыкновенная,ничего выдающегося но и ничего плохого.Она узкая и длинная,так что куда бы вас не заселили вам либо по дальше добираться до моря или столовой. Кстати свободное посещение отеля Гарнер, браслеты у них одинаковые, а
посещение еще одного отеля этой сети возможно но в виде прогуливания за остальное нужно платить.
Питание
Обыкновеное египетское, ничего необыкновенного вы не получите, лучше всего получается омлет на завтрак, но очень
порадовали пакетированные соки и мороженое в вафельном стаканчике. Фрукты присутствуют, но они либо недозрелые, либо уже перезрелые.
Алкоголь
Египетский алкоголь не лучшего качества но в этом отеле они умудряются его еще и разбавлять, будь ли это пиво или что покрепче. Одни и те же коктейли у разных барменов разные, ну как же нас много и пьем мы немерено, так что и так пойдет.
Уборка номера
Если вы хотите чтобы убирали хорошо вам необходимо познакомится с уборщиком и давать ему чаевые, тогда и кроме
уборки корзина с фруктами при заселении и при выезде вещи они сами отнесут на ресепшен. А если вы приехали отдыхать, а не заниматься подобной рутиной и ждать в номере уборщиков то вам заправят кровать протрут полы и может поменяют полотенца, какие-то они влажные остаются. сложат и так пойдет.А может часть из них вообще заберут и забудут положить и тогда после разборок они снова вернут их вам. Полы протирают, а вот специальной тряпочки для телевизора нет, так и стоял в пыли.
Анимация
Я не понимаю людей, кто ей восхищается. Она одинаковая и постоянная и сейчас и через месяц и через год, сам можешь
работать аниматором принимая в ней участие.
Море
Благодаря искусственно приготовленному пляжу, ни приливы, ни отливы не страшны, но мест на пляже впритык , все хорошие занимают с утра.
Развлечения
Помимо стандартных вечерних шоу на веранде второго этажа звучит живая музыка. Вечером дамы в вечерних платьях приходят сюда, все великолепно и шикарно, но мест за столиками очень мало и немного прогулявшись многие расходятся.
Места на веранде хватает, но установить дополнительно столики наверное никому не охота.
Был свидетелем и из ряда вон выходящих событий, но не будем их вообще упоминать дабы не обрушить рейтинг отеля.
И кстати о якобы установленных камерах на территории отеля. У знакомых в первые дни пребывания утащили у бассейна полотенце, они на ресепшен посмотреть запись, но записи нет. Дальше по на катанной колее - 3 доллара ответственному за полотенца и вопрос решен. Хотите искупаться ночью в бассейне - нет никаких проблем.
Итоговое впечатление
Отель не так уж и плох как могло показаться, но рейтинг его конечно же завышен. Реально от 3,5 до 3,8. Если вы приехали в этот отель чтобы побыть на море и часиков в 10 пойти спать, и вам без разницы что есть, лишь бы тарелка была побольше и горка на ней по выше, то вам несомненно сюда, да и хоть в любой другой отель Хургады. А пожелать хотелось бы хорошего управляющего, который смог бы просто нормально организовать работу персонала, ведь потенциал у отеля есть и неплохой, осталось лишь желание работать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Смотрю продажи туров в отели у туроператоров в интернете: Мамлюк уже месяц в стопе - пользуется бешеной популярностью
Тем более номера после долгого общения на ресепшн находили (хотя ранее заверяли о том, что в отеле нет свободных мест).
2. Цену на путевку вы выбираете сами- вам же её н кто не навязывает - к примеру я отдыхала семьей ( 2 взрослых и 1 реб 13 лет) на 11 ночей и 12 дней - 52000 со скидкой)))) для такого отеля и такого питания - это практически бесплатный отдых.
3. Кто вам навязывает алкоголь - все уже давно берут с собой из Дюти Фри))) Что в Турции , что в Египте, прошли те времена когда спиртное можно пить в этих странах.
4. На счет мест на пляже вы это загнули - мы как раз отдыхали в это время - мест было более чем достаточно!
5. И поверьте чаевые уборщику оставляли только один раз - но всегда в номере было чисто - и чистые полотенца))) А багаж - нужно просто вызвать по телефону и ваш багаж бесплатно увезут на рецепшн, и погрузят в автобус)))) Нужно ходить на встречу с гидом - узнаете много интересного ))))
6. А так как они работают - нам бы у них поучиться)))) Глядишь и Россия в плане отдыха достигла таких масштабов))))
3. Уборка на уровне, нужно только и спасибо иногда говорить. Наш уборщик несколько раз приходил и спрашивал ," о кэй?" ? Попросили газировку, тут же принес. Вещи привозят в номер и забирают , нужно только позвонить, без проблем.
4. Полотенце оставили возле бассейна и ушли в супермаркет, ну ,конечно, задержались. Уборщики сдали их в будку выдачи, и по приходу мы без проблем взяли свежие.
Насчет заселения согласна с автором. Сами прождали с 5 утра до часу дня. Ну система такая. Заселение в 14 часов. Переоделась, позавтракали , обошли отель, остальное время загорал на пляже.
Что касается уборки...не везде одинаково... наш хаускипер был очень вежливый, и мы ему, и он нам улыбались ежедневно, каждый раз при встрече, он спрашивал "Как дела?", мы отвечали "Отлично!" ("Хорошо!", не рекомендую отвечать на арабском языке это слово означает Г...ВНО, и арабы таким образом прикалываются над русскими)...Короче уборщик был как "друг, брат, практически сестра"))), но убирался так себе и дело не в человеческом отношении или чаевых (оставляли через день), просто наверно никто не возбухал, а его не "пинали" с ресепа, ну и он особо не усердствовал (из серии если не видно разницы...)). Кстати капли крови на лестнице (на площадке между этажами) за неделю нашего пребывания так никто и не вымыл.
Слушайте, ну Вы реально заплатили копейки за тур! Стесняюсь спросить, а Вы за какой промежуток времени, до вылета бронировали? Мы больше чем за месяц (тоже 2+1) и получилось, с 4.11 по 11.11 нам обошлось 57 тыров + топливо. Счастливый парень "ИТОГО" около 61. (Москва.Домодедово)
В один период с нами женщина из Королева за себя и 2 детей (1+2) отдала 77 (за неделю), оператор один и тот же Анекс...
ууууу... у Вас вообще можно сказать ХАЛЯВА!)))