за последние 30 дней
Сервис слабый, держится на одном бренде «Хилтон».
Отдыхали с30.10.2013 по 10.11.2013 г.
Скажу одним словом «РАЗОЧАРОВАНИЕ», от отеля ожидала большего. Сервис слабый, держится на одном бренде «Хилтон». Выбирая этот отель ориентировались по отзывам туристов из «Топ Хотелс», но люди ставят оценку своему отдыху, а не отелю и сервису (хорошо отдохнуть можно и на даче),вот например предыдущий отзыв в двух словах - пляж не очень, бар так себе, номер не ахти какой, есть тоже особо нечего – а везде поставлены 5.
Опережу тех, кто будет спрашивать сколько раз я была в Египте, была 5 раз, вот только в августе вернулись с замечательного отеля и тоже 4* «Клуб Азур». Так вот для сравнения небо и земля. Отзыв я оставляю после каждого посещения страны и отеля, и поверьте мне, многим отелям я ставила пятерки. А тут я считаю не за что,ну ей богу, завышенные оценки.
А теперь подробности.
Заселение: Быстро, не дожидаясь 12 часов(+).
Номер: Номер дали, скажем так, на «камчатке» в корпусе «Фэмили Рум».Ладно, ничего страшного, не проблема. Я читала, что Хилтоны старые отели и мебель в номерах не новая, но не это меня расстроило, мне все равно какой там шкаф или тумбочка. Нас было три взрослых человека и нам дали номер из двух комнат, одна из которых темная без окон, поверьте, это угнетает (-). Уборка хорошая и претензий нет, но в последний день нашего пребывания уборщик просто не пришел убирать наш номер (-), забыл наверное.
Бассейны: Ледяные, причем все, даже лягушатники (бедные детки)(-). Мы долго искали по всей территории отеля подогреваемый бассейн – поверьте на слово- их НЕТ. А было заявлено в книгах, которые лежат в каждом номере и туроператором «Пегас», что в зимнее время,с 1 ноября будут подогреваться 2 бассейна. Джакузи – (насмешка, а не джакузи) грязное с масляной коркой на поверхности и песком на дне (причем на протяжении всех 12 дней) и тоже ледяное(-).
Бары: Часто заканчивались и соки, и пиво, и спиртные напитки в баре на пляже и у главного бассейна. Но при этом бармены умудрялись ходить от лежака к лежаку и предлагать бутылку водки или джина с соком за 10-15$ или бутылка пива за 4$ (-). Лобби бар -это отдельная песня, наглый, вечно просящий $ бармен, причем за все, даже за кофе. Часы работы этого бара тоже странные с 10 до 18 часов, а в остальное время за деньги(-). Есть Аква бар, работающий до 24 часов, (находится на отшибе) ровно в 00-01 оттуда выгоняют посетителей, допил ты свой напиток или нет, все закрыто, да, очень «гостеприимно» (-). Фастфуд в виде гамбургеров или картошки фри, который обычно дают в барах между завтраком и обедом, отсутствует на пляже в 12 часов дают булку разрезанную пополам в неё кладут ПОЛОВИНКУ сосиски (кетчуп не всегда есть, у них вообще беда с кетчупом, его и в столовой нет) –это все. Примерно через час заканчиваются и эти булки, после купания хочется чего- нибудь перекусить. В баре возле главного бассейна дают пиццу (но не такую как обычно мы едим, а так, их лепешка, немного перца,чуть лука и немного помидорок – всего по чуть- чуть, что бы не дай бог не переели.
Рестораны: - когда только приехали, мы пошли на обед, моему шоку не было предела, есть было нечего.Не подумайте, что из трех видов мяса я ни одно не ем, а мяса просто не было и курицы тоже нет.Может когда нибудь его дают и первые успевают себе что- нибудь перехватить но в 14 и 15 часов уже ни какого мяса нет(-). И так было все 12 дней. Завтраки и ужин более, скажем, сытные. Ещё про рестораны, но не про еду. Я впервые столкнулась с тем, что мне официанты диктовали куда сесть, «туда не садись и сюда не садись», сиди возле него, что бы им удобнее и быстрее было убирать посуду. Это был не единичный случай. Еще нам два раза пришлось воспользоваться поздним ужином. В первый раз пришли 21-55 в ресторан Al Dente, нас просто в грубой форме выставили из ресторана, просто послали…в ресторан Lotus. Но и там не очень рады были нас принять, стали убирать из под носа все лотки с едой куда-то их переносить и опять началось «туда не садись сюда тоже нельзя». В конечном итоге мы поели пустые холодные макароны(-). Вот это высший пилотаж сервиса «Хилтон».
Пляж и море: В первые дни нашего пребывания лежаков на пляже хватало всем, но под конец отдыха народ все прибывал и прибывал (отель ведь огромный и, самое главное, разрекламирован на одни пятёрки) и лежаков просто перестало хватать, дашь «бич бою» доллар принесет тебе от куда- нибудь лежак, а так в свободном доступе их стало не хватать. Матрацы на лежаках тоже от лучших времен остались, все поизношенные, возле бассейна нормальные, а на пляже с выбивающемся поролоном со всех дырок. Еще столики пляжные, ни где не предусмотрены, стаканы ставить некуда, только на землю(-). Море не совсем уж, все время отливы, идти, что бы хотя бы по пояс было далеко. Ходили на понтон- понравилось, но часто туда не походишь, далековато. Рыбы действительно красивые и разнообразные и много(+).
Анимация: - ничего особенного, так , вобщем ни как.
Вывод –это не тот отель, куда бы хотелось вернуться еще раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Был один с детьми с 02.11 по 12.11.
Кормить их было тяжело.
Относительно отношения и сервиса, не могу сказать, что согласен со всеми доводами. Несколько тенденциозно, как мне кажется. Все-таки, это бюджетный отдых в Египте. Хотя сравнить тут мне не с чем.