за последние 30 дней
Получили то, на что расчитывали.
Были в "Фантазии" с 03 по 10 ноября сего года. В Турции четвертый раз (три из них - в нашем любимом регионе Кемер), и каждый раз были в "пятерках", так что можно сравнивать. Считаю, что уровень отеля вполне соответствует статусу пятизвездочного. Нас было шестеро - я, супруга и четверо киндеров. Мы брали два тура (1 взрослый + два ребенка), так дешевле, поэтому и селили нас в двух трехместных номерах. Можно было просить один семейный, но старшие дочери хотели отдельные апартаменты, так что мы ничего менять не стали. Заселения, правда, пришлось ждать часа три, но это не сильно напрягало, поскольку сперва пошли на завтрак, затем осмотрели территорию, так что скучать не пришлось. Номера нормальные, у нас были с видом на море и горы одновременно (один на запад, второй на восток. Единственный минус - отсутствие балконов. Первые дни испытывали неудобство из-за того что негде было сушить вещи, но когда о нашей проблеме узнала уборщица - принесла приспособу для сушки, так что проблема отпала.
Еда разнообразная, мясо, курица, рыба, овощи сырые и тушеные, множество различных гарниров и салатов, cыры, йогурты, фрукты и различные сладости, так что выбирать есть из чего и детям и взрослым. В барах постоянно есть соки в пакетах (в отелях где мы были раньше, в основном были порошковые напитки), пиво хорошее - "Эфес" (как и везде), мороженое было с 11 утра и до 4 дня (5 видов). Персонал вежливый и обходительный, чувствуется что отель заточен преимущественно под европейцев. Для сравнения, в "Квинз парке", где мы отдыхали два года назад, в оcновном эсэнгешный контингент, поэтому и персонал попроще, с туристами особо не церемонящийся. Там если пришел через час после начала завтрака, обеда или ужина, надо смотреть в оба, чтобы официант не выхватил у тебя тарелку с недоеденным блюдом, или не зачистил твой стол пока ты ходил за добавкой. :) Тут такой проблемы не было. В это время года в отеле отдыхают в основном пожилые семейные пары из Германии, турки проводят различные семинары для своих, но русских и украинцев тоже хватало.
Поскольку ноябрь на дворе, отель уже перешел на зимний режим, поэтому анимации уже не было, часть ресторанов также была закрыта, не работали аква-горки, поэтому и цена немного ниже, чем в летний сезон. Территория по размеру средняя, довольно ухоженная. С одной стороны отеля вековые сосны и зеленые лужайки с прекрасными бронзовыми скульптурами, голубями и попугаями, фонтан, две большие качели и гамаки в тени деревьев, где можно неспешно раскачиваться, читая книгу или просто любуясь верхушками сосен на фоне лазурного неба. Но это скорее занятие для летнего сезона, когда день длинный, а возле моря жарко и охота спрятаться в тень. С другой стороны - пальмы, бассейн и пляж. Маловато цветов и цветущих кустов, в этом плане "Фантазия" сильно проигрывает "Квинз парку", с его множеством клумб, но это, пожалуй, единственное, в чем она проигрывает.
Ну и в завершение - о погоде. Она была замечательной. Многие ошибочно считают, что в это время года в Турции уже холодно. Это не так. Днем было в среднем +25 в тени, вечером +14-15. Вода в море где то +22-23 (в открытом бассейне конечно бодрящая, но я плавал и там), а самое главное - нет духоты и жары в номерах и можно обходиться даже без кондиционеров, достаточно на ночь открыть окно. Один день было пасмурно и дождливо, море немного штормило, но даже в этот день было достаточно тепло, а купание в шторм (небольшой конечно) имеет свою привлекательность. На мой взгляд, ноябрь в Турции однозначно предпочтительнее апреля и даже первой половины мая, когда море еще не прогрето и нередко дует прохладный ветер. Конечно в это время года темнеет довольно быстро (где-то уже в пять вечера), сказывается переход на зимнее время и близость гор, но вечером приятно посетить хамам, сауну, а у детей есть возможность поплавать во внутреннем бассейне с подогревом. Отдыхом мы остались довольны, все наши ожидания оправдались.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю. Мы очень рады, что Вы остались довольны всеми службами отеля и подробно их описали. Со своей стороны хотелось бы добавить, что с 1 ноября до 26 апреля отель ежегодно переходит на зимнюю концепцию "Все включено".
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу!
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Подскажите, а ездили в Фазелис и Олимпиакос? Как добирались? Дорого ли и т.д.?