Добрый день, друзья! Начну со слов отельного гида...
Добрый день, друзья!
Начну со слов отельного гида от "Пегас": "Вам просто есть с чем сравнивать!". Вот именно, есть! Прочитав отзывы и увидев рейтинг отеля, решили, что отдых будет хорошим, но....
1. Размещение: номера Делюкс находятся на "камчатке" и с детьми ходить в рестораны и на пляж очень далеко. Благо есть "маршрутное такси" (ездит каждые 15-20 мин.). Номер большой, но убирают его ужасно! Пол черный, пятки, соответственно, тоже.
2. Территория: "каменные джунгли". Архитектура интересная, но мало зелени, что на данный момент, с учетом погоды в России, очень огорчает.
3. Анимация: не видела, поэтому и сказать нечего.
4. Сервис: столы в ресторанах убирают отвратно, грязные скатерти даже и не думают менять, а кладут на них "чистые" приборы, про тарелки говорить вообще не стоит.
5. Питание: и это главный пункт! Особенно для семей с детьми. Мы не гурманы, но рассчитывали на достойную пищу, т.к. отель позиционирует себя как Очень твердая пятерка. Завтрак обычный, как в любых других отелях Египта и Турции, а вот обед "на высоте". Если Вы любитель "снек баров", то вам сюда, т.к. здесь нет обычного обеда, только обед в снек ресторане - фри, пицца, рис и курица (курица, вообще, здесь Главное блюдо). Пластиковые стаканы и бокалы (отмыть, которые, врядли уже возможно). Соки "юпи" и т.п. Когда мы пытались выяснить, почему отель кормит гостей в обед в снек ресторане, нам ответили, что ВЫ можете заказать себе другую еду за час до обеда! Т.е. остальные пусть закроют рот и едят, что дают! Великолепно! И это за 4000 долларов за 10 дней! Кратко об ужине: курица, буйволятина с жилами, рис и типа "паста".
А, еще у моего сына увели новенький рюкзачок "Крокс" с игрушками. И никто не собирался его искать! Впервые пишу такой плохой отзыв, видимо раньше везло с отелями.
Друзья, думайте сами. Но если вам "есть с чем сравнить", вам в другой отель или в этот, но за другие деньги.
Читать полностью на TopHotels
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
Весь правдивый отзыв можете прочитать TopHotels
Главное отдыхать с позитивом и все будут хорошо !!!
Пункт 2. Это Египет, а не Турция. Покажите мне отель с супер зеленью. В Египте.
Пункт 3. Нужно лучше смотреть.
Пункт4. Во время нашего отдыха в январе 2013, столы убирали четко, без напоминания.
Согласен только с пунктом 5, на счет обеда типа фасд-фуд. Сами были удивлены в начале, потом привыкли, так как не прихотливы в еде.
К туристу Дмитрию: я рада за Вас, что Вы так ВНИМАТЕЛЬНО все изучаете и видите, видимо у Вас отличное зрение))))! Если Вас устраивает фаст-фуд и Вы неприхотливы в еде, то Вам, с будущим гастритом, можно ехать в любой отель! Рекомендую Вам, если Вы реальный турист, попасть в этот отель еще раз, желательно сейчас, отдых пройдет на "ура"!
Еще раз всем СПАСИБО за ПИАР!
Прекрасные люди - прекрасные слова!
Модераторы ауууууу. С этим "туристом", по моему, уже все понятно)))))).
Дмитрий, ясень, конечно, прекрасное дерево, я так думаю, Вы про себя? Великолепно, я тогда согласна)))).
Я продвигала какой-то другой отель, чтобы меня обвинили в черном пиаре? Просто Вы и такие как Вы испортили мой отдых. Я высказала свое мнение, чтобы другие туристы понимали, что в отель не так прекрасен, как вы его описываете!
У вас свое мнение, у меня свое, и не Вы, не кто-либо другой, не запретите мне его опубликовать. А, то, бедолаги, набросились на бедную девушку.
Но вот в номере у нас убирались оч.хорошо. Чаевые оставляли всегда.
А пешком ходить нам нравилось. Именно поэтому и выбрали отель, чтобы много ходить и не отращивать одно место)))))
Была в отеле 2 раза, никакх притензий нет, наоборот, собираемся с мужем там НГ отмечать.
Дмитрий и Ольга правы, прежде, чем выбирать отель, попробуйте хотя бы просто посмотреть его описание. Если написано, что плаж бол 1 км, то явно понятно, что до администратовных зданий идти далеко. Люксы располагают далеко от административных зданий как раз для того, чтою людям не мешала музыка из ресторана и дискотек. Так еще и в отель можно написать и заранее попросить определенной номер или корпус. писать можно на русском,в службе поддержки есть русские девушки, они ответят.
А если едите с ребенком, то тем более надо заранее смотреть куда едите. Неужели это так трудно?
С уборкой номеров вопросов вообще не было, убирали все быстро, хорошо, без напоминайи и вопросов.
Когда приехали первый раз, долго привыкали к особенностям двери нашего номера - плохо открывалась. Звонили на ресепшн, просили помочь, персонал появлялся мгновенно. Так на 3 день, просто завидев нас на дороге к корпусу, кто-то из уборщиков провожал до номера и помогал открыть дверь, если возникала заминка.
Анимация там нормальная. Не заметить ее трудно, учитывая, что ровно в 10 часов все аниматоры устраивают утреннее представление на пляже у лагуны (кажется, это пляж №1). И у каждого бассейна и плажа есть расписание анимационных программ. Главное - выйти на пляж до 10 часов.
А насчет еду вообще спорить не стоит. Тут, как говорится, у кого-то суп жидкий, а у кого-то омары мелкие...
А, насчет критики, мне, честно говоря, плевать на Вашу критику! Я написала отзыв для нормальных туристов, которых интересует разное мнение, а не только "восторженные визги".
И, кстати, что ваше интернет-сообщество уперлось в эту анимацию? Я написала, что анимацию не видела (для особо одаренных: не видеть, значит не наблюдать, не обращать внимание), потому что она мне была и не нужна.
Анастасия, дышите глубже и примите "новопассит", поверьте, Вы по другому взглянете на мой отзыв))))).
Ну, а коли уж Вы и большинство здесь писавших перешли на личности, хочу Вам заметить, что я пишу вам всем ответы, не потому что мне нечего делать - я просто отряхиваюсь от плевков в мою сторону. Вопрос: что здесь делаете Вы? Если Вам скучно и одиноко, если Вам не хватает общения, в инете куча форумов для Вас. Могу даже тему подкинуть))))! Спасибо за пожелание мне удачи!!! Она всегда со мной))))
Ну, да ладно! Хоть посмеялась от души))!
Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!
We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.
We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.
Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.
Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort