АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
545 + 0
Readership
Без статуса
14 комментариев
Vacation as a couple in October 2013
22.10.13 - 01.11.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И снова Alinda :)

Translate

Очередной раз для пляжного отдыха выбрали наш любимый отель Акка Алинду. О достоинствах отдыха здесь я писала в предыдущих своих отзывах, поэтому повторять не буду – нас устраивает здесь абсолютно всё: регион, террритория, питание, номера (нам удалось пожить почти во всех типах и корпусах), а главное – ЛЮДИ, как отдыхающие, так и персонал! Всё душевно, без лишней пафосности, по-домашнему – это мои основные ассоциации с любимым отелем.

Более того, после недавней нашей поездки в другой, «английский», регион Турции мы открыли для себя ещё ряд плюсов Алинды, о которых до этого и не задумывались – это многонациональный контингент отеля (огроооомное достоинство, как оказалось), не слишком высокие горы по сравнению с другими горными регионами Турции (можно наслаждаться солнышком с самого раннего утра до 5 часов вечера)

В отеле отдыхали 10 дней до 1 ноября. Погода выдалась чудесной, вода в море была комфортной температуры. Но это к слову :) Как постоянных гостей нас с мужем встретили фруктами и благодарственным письмом, а также большим уютным номером и бесплатным ужином в а-ля карт. Вторая половина октября – это уже закат сезона, что имеет и свои плюсы, и свои минусы.

Из возможных минусов – уже не работает амфитеатр и нет привозных шоу (вечерами холодновато), дорабатывал последние дни мини-клуб, разобран пирс (для любителей понырять), нет развлечений в бассейне – аквааэробики, водного поло, пул-гейма (из-за прохладной воды)

Зато дальше – только плюсы! :)

Гостей в отеле мало, все друг друга знают, как в большой семье. Нам посчастливилось снова отдыхать с теми, кто приезжает в Алинду не первый год и с кем мы были безумно рады снова увидиться! А новые друзья добавили в наш отдых разнообразия, веселья и много приятного общения!! Спасибо! :)

Второй плюс - анимация по-прежнему работает на полную катушку: днём ритуальный танец у бассейна, зарядка, дартс, танец живота, стрельба, степ-аэробика, пляжный волейбол! Вечером шоу «своими руками» из подручных гостей )) : «Мистер Алинда», вечер караоке, живая музыка, дискотеки - только успевайте занять себя! Особенно произвел впечатление «День Республики», отмечавшийся в отеле 29 октября – отель был красиво украшен шарами, флажками и флагами, вечером был огромный торт в виде турецкого флага, шампанское, фейерверк и танцы! Кто-то писал в отзывах, что ребята-аниматоры вымотались, улыбаются с натяжкой, ходят «со скучающим видом». Не верьте! Несмотря на то, что они, конечно, конем отскакали весь сезон, настроение и задор у них такие же, как в апреле-мае (уж поверьте мне, в начале сезона мы тоже были). Более того, все вышеперечисленные активити проводятся силами всего четырех (!!) аниматоров – Катюши, Тарика, Хакана и Айдына. Вечерние шоу вёл Джан. Катя – это просто украшение Алинды: красавица, умница, добрейшей души человечек, у которого все без исключения «рыбоньки» и «заиньки» :) Ну как она может навеять тоску?? Тарик – тоже давний старожил Алинды, умеющий развеселить любую публику. С Хаканом и Айдыном были знакомы всего несколько дней, но убедились в их доброте и внимании к гостям. Ребята, спасибо вам за позитив и неиссякаемую энергию!

Ещё один плюс отеля и отдельные слова благодарности заслуживает служба по работе с гостями – Серап, Людмила и, конечно, Екатерина. Стараются учесть все пожелания, постоянно интересуются мнением отдыхающих. Например, мы были приятно удивлены, что теперь на всей территории отеля, включая бассейн и пляж, есть wi-fi (мы об этом писали в пожеланиях весной), нет дефицита салфеток за обедом и ужином (а ведь была когда-то проблема :) ). Девушки искренне стараются сделать наш с вами отдых лучше, хотя гости иногда такого просят… то мороженого посреди ночи, то звезду с неба. Поэтому небольшой совет отдыхающим: прежде чем копить негатив и выплескивать его потом в отзывах, попробуйте сначала обратиться в Guest Relations. И второй совет: не требуйте от отеля с небольшим бюджетом изысков, будьте объективнее.

Когда мы уезжали 1 ноября, отель переходил на систему «Всё включено», и в нем всё активнее разворачивался ремонт. Как будет выглядеть обновлённая Алинда - узнаем в мае :)

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added 11.11.2013 17:17 4 102 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Useful review
Useful review
небольшой бюджет - это сколько?
это бюджет, необходимый и достаточный для того, чтобы без омаров, хрусталя, красного дерева и приглашенных "звёзд" типа Билана обеспечить комфортный отдых гостей. А Вы, Kim Chan, с какой целью интересуетесь? В отель поездку планируете или , как смотрю, бессонные ночи коротаете за написанием комментариев?
Ночи у меня - сонные, а часовые пояса разные, география, знаете ли )))))
Понятно))) Приятно, что профиль Ваш в этой части настоящий )
К отзыву присоединяюсь.Отдыхала в Алинде в конце октября 2013 года.Жила в главном корпусе на 5 этаже.На 3 и 4 этажах тоже был ремонт, но к моему большому удивлению в здании даже не было запаха ремонта (краской и т.п.) и отдыху ничего не мешало.
Useful review
Kemer Hotelier
03:51 17.11.13
Useful review
Гостей в отеле мало, все друг друга знают, как в большой семье.

Читать полностью на TopHotels

Все, кто находился в отеле до 1 ноября и после, отмечают огромное скопление турков и возникший в связи с этим дискомфорт. Просто НЕВОЗМОЖНО не заметить эти толпы вечно орущие на пляже и создающие очереди в ресторане.
Номер ваш, судя по фото, выходил окнами как раз на те номера в 3-м корпусе где проходил ремонт с круглосуточной долбежкой стен.
Вопрос: как все это вы могли НЕ ВИДЕТЬ? Может отдыхали в другое время или есть другая причина ТАК писать??
Турки были, но не мешали
Про ремонт ответ здесь, в комментариях TopHotels
В чем Вы меня хотите убедить? Что мне плохо отдыхалось?
В том, что вы подаете информацию в нужном ВАМ свете. И если кому-то, как нам, ремонт мешал, то не надо делать вид что его там не было... Ведь люди, и мы кстати тоже, ориентировались на ваши отзывы. А они, мягко говоря, ОЧЕНЬ субъективны. И если для вас это дача, то я лично ехала отдыхать в "приличный отель", а не на стройку со срачем и т.д. И странно что вас там я не заметила, как в общем и всех кто оставлял здесь отзывы в защиту АА...
ПРО РЕМОНТ НИГДЕ ЗАРАНЕЕ НЕ СООБЩАЛОСЬ - не морочьте голову. Нравится АЛИНДА - на здоровье. Но не надо обвинять других, что они не хотят жить в таких убогих условиях, типа казармы, в убитых номерах , с отсутствием кондиционера, периодически света, уборки номеров, адекватного сервиса и очень средним питанием . А то почитаешь ваш отзыв - ну такой выбор блюд. А на самом деле съедобное максимум одно. Просто, когда человек не может позволить себе большего, убеждает других что его болото самое лучшее...
Useful review
DJessika7, а вот на мой взгляд вы подаете информацию в нужном ВАМ свете. Отель очень приличный. Я сам несколько раз посещал Алинду и жил как в главном корпусе, так и в отдельном (последний раз в мае). Не помню, чтобы хоть раз отсутствовал свет (может, вы ключ от номера забывали вставлять в главный выключатель света?), уборка всегда была каждый день, технические проблемы устранялись в течение дня.
Могу подтвердить, что ассортимент блюд соответствовал тому, о чем написал AntoshaHoroshiy. И тем более мне не понятно, что там может быть несъедобного?
На ваш взгляд Алинда - это болото. А что, у вас нету денег ехать в те же самые Арабские Эмираты и наслаждаться золотыми унитазами?
Useful review
DJessika7, давайте будем сдержаннее в словах и комментариях из разряда "кто и что себе может позволить", на личности и оскорбления не переходим. Теперь ещё раз внесем ясность, не перевирая факты. Во-первых, в своём отзыве я указываю факт ремонта и "не делаю вид, что его там не было". Мне искренне жаль, что Вам ремонт испортил отдых и в отеле не было свободного номера, чтобы Вас переселить подальше от шума (Вы же обращались с такой просьбой?). Повторюсь, моей семье, как и многим другим гостям, ремонт не мешал. Во-вторых, о ремонте мы, как и Вы, узнали по приезду в отель, заранее информации не было - чем я морочу Вам голову? В-третьих, я никого не обвиняю. В-четвертых, не путайте мой майский отзыв и ноябрьский: в первом случае питание было замечательным, во втором я как раз за питание поставила 4. Про "ну такой выбор блюд" в октябре я не писала, или Вы из фразы "питание нас устраивало" сделали такой вывод? Собираясь в отель в октябре, надо было ориентироваться на октябрьские отзывы, а не на мои майские (а то скажете ещё, что я Вам клубнику с арбузами в октябре обещала)))
В-пятых, не накручивайте себя: в своём отзыве Вы пишете, что питание и отель в целом хорошие, а теперь уже "одно съедобное блюдо", "срач" и т.п. Я уверена, что в отеле было много приятных для Вас моментов и, если Вы приедете ко мне " на дачу" в сезон, Ваше мнение об отеле будет иным. Кстати, покажу Вам, где лепешки пекут (мы ели их до конца октября, как Вы не заметили это место??), где напитки бесплатные дают и куда обращаться, если с уборкой или электрикой что не так. А если совсем серьёзно, ни о чем не жалейте и аккумулируйте только позитив ;))
Думаю, на этой ноте стоит закончить затянувшуюся перепалку
любители АА, для всех для вас пишу: я умею пользоваться карточкой, сервисом и т.д. гест релейшн в данном отеле ковыряет в носу, а не помогает решать вопросы. что в отеле несъедобного, почему отсутствует свет, периодически горячая вода и не работает кондиционер понятно тем кто пишет отрицательные отзывы. если посреди номера не лежит кусок го... это не значит что в номере убирали. куда кому ездить будем решать без ваших советов. теперь знаю какие ДУТЫЕ рейтинги на топхотелс)))
если еще что-то не понятно, пишите. я всегда найду для вас время. повторю еще раз: ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ О ПРОСТАВЛЕННЫХ ОЦЕНКАХ. особенно после таких базарных коментов. даже не предполагала что здесь все НА СТОЛЬКО ПЛОХО .............
DJessika7, а Вы не пишите базарных и будет вам счастье. В этой ветке только Ваши комментарии "базарные". Кстати, "коммент" с двумя "м" пишется.
о, еще одну с цепи спустили....)))))
вам будет счастье когда перестанете учить меня жизни. а на счет правописания не зачет(((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Next rate Все отзывы автора (16)
AntoshaHoroshiy
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 21 351
  • Photos: 118
0 Благодарностей