за последние 30 дней
Ужасный отель и хамское отношение персонала!
Отдыхали в этом отеле с 27.11.13 по 5.11.13. Отель выбирали, чтобы был поближе к центру, так как планировалось много гулять по городу. В Таиланде не первый раз, такого не ожидали.
1. По приезду нас практически сразу заселили. Номер дали в корпусе А на 2 этаже, на 1 этаже велся интенсивный ремонт в объявлении было написано, что ремонт с 10 до 17, однако по факту греметь начинали с 6 и до 19. Зайдя в №, ужаснул жуткий запах плесени. Номер большой, но на 3 на очень непритязательного туриста и уж точно он не выглядит как DELUX. Пришли на ресепшен просили переселить, т. к. не очень хотелось жить на стройке, минут 10 нас просто игнорировали и, делая вид, что они не понимают, что мы хотим. Позвонили на горячую линию Одеона, оператор, пообщавшись с ними по телефону, сообщила нам, что № свободных нет, есть только за доп. плату в 50$. Было понятно, что никто нечего делать не собирается, вот такова работа встречающей стороны Одеон от sunmar tour.
2.Комары и муравьи были в большом количестве.
3. Питание в отеле однообразное и скудное, иногда приходя на завтрак к 8.00, обнаруживали, что половины еды уже не было, и никто не торопился её приносить, хотя завтрак с 6 до 10. Как ранее уже писали осы в джеме, это у них нормально явление.
4. Убирали каждый день, но периодически забывали то менять полотенца, то оставлять воду.
5. Лежаков у бассейна мало. Они постоянно заняты, зонтиков и того меньше шт. 4.
6. Территории у отеля нет.
7. За день до отъезда, мы пошли расплатиться за разбитый стакан, чтобы с утра только сдать ключ. Выяснилось, что мы якобы разбили стекло на двери ванной (трещина 10 см, после уборки в тот же день трещина стала вовсе стекло выводы делайте сами), сами виноваты по приезду все не проверили, пришлось заплатить всего 1300 батт, т. к. доказать нечего не возможно. Попросили чек об оплате, девушка на ресепшене стала делать вид, что она не понимает, но после настоятельных просьб, чек все-таки она выписала. На следующий день, сдаём ключ и таец начинает требовать деньги, достаю квитанцию и держа в руке чек, пытаюсь объяснить, что нами все оплачено, таец пытается вырвать чек из руки, рвет его напополам и при этом орёт дурниной, хорошо что при этом инциденте как раз появился гид Одеона, и она видела что происходило. У моей мамы от этого был шок, т. к. она была первый раз в Тае. Гид отправила нас в автобус, со словами «я все решу».
Вывод в данный отель ни ногой, ужасное обслуживание, средние номера, отвратительное питание и хамское отношение персонала. Единственный плюс - это территориальное расположение отеля, очень близко до центра.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Горячей воды в номере не было 10 дней их 12, потом появилась, но мы уже успели простудиться.
Бассейн небольшой, лежаков около него мало, свободных мест часто нет.
Столовая плохая, вполне могут сказать:" Тебе хватит".
Это вообще не отель, а кондо, где вперемешку находятся квартиры и номера, сдаваемые в аренду. На некоторых квартирах стоят дополнительные двери-решетки, что само уже говорит о повторяющихся кражах.
При каких-либо проблемах у вас решать их никто не будет.