Вопросы об отеле
Всего вопросов - 49
Здравствуйте, есть ли в отеле камера хранения?
Забронирован номер на два периода, можно ли между ними сдать в камеру хранения багаж?
Здравствуйте,сколько доплата за раннее заселение? Туристы приезжают 16 апреля около 7ч утра,два номера делюкс и Джуниор
Добрый день! Подскажите, пожалуйста )))есть депозит при въезде? Есть ли балконы? Где можно курить?
Здравствуйте,зачем так испортили завтраки в отеле,из уютной прохладной столовой с большим выбором блюд перенесли в фойе рецепшина,где душно,шумно и совсем урезали сам шведский стол?! Только из за этого к вам больше и ехать не хочется,хотя были уже до ковида раза четыре и сына отправляли!!!
Добрый день, подскажите, есть ли в номерах фен и выдают ли сейчас пляжные полотенца?
Подскажите, сейчас завтрак - шведский стол? Или кормят порционно?

завтрак-шведский стол, но ассортимент небольшой
Здравствуйте, сколько стоит завтрак в отеле?

Мы брали с завтраками сразу. Но, в прошлом году завтрак стоил 10$ за человека
Добрый день! Есть ли депозит при заселении в отель?

Добрый день. Нет
Добрый день! Забронировали номер в отеле через Островок.ру. Как можно подтвердить наше бронирование? Хотелось бы иметь официальное подтверждение нашей брони от отеля.

Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Здравствуйте у меня аналогичная ситуация.
Вы смогли связаться с отелем?

Здравствуйте. Писала на почту отеля, не отвечают.

Здравствуйте! Подскажите, в итоге как сложилась ситуация с заселением? Отель так и не подтвердил Ваш запрос по e-mail перед поездкой? У нас просто аналогичная ситуация, мы переживаем. Спасибо.

Здравствуйте, я запросила у Островок подтверждение бронирования от отеля для получения визы (это была хитрость). Где-то через неделю прислали на почту ваучер на английском языке. При заселении все прошло хорошо, быстро заселили, у нас было два номера, дали рядом
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, выдаются ли пляжные полотенца постояльцам?

Да, выдают под роспись.
Добрый день! Прилетаю в отель в феврале. В брони звучит, как Jomtien Plaza Hotel 3*, номер DELUXE, это отдельный корпус данного отеля?
Есть ли сейф? Сколько стоимость?
Есть ли балкон?
Здравствуйте. В номерах Джуниор в гостиной какая мебель? Если есть диван, какого он размера?

Ответ предоставлен Komi, сотрудником Reservations отеля Jomtien Plaza Residence: «Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном номере будет двуспальная кровать в спальне и диван в гостиной, к сожалению, мы не можем уточнить размеры» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Летим к в январе и не можем понять есть ли у вас утюг, в номере видели, что нет, но может на рецепшен по запросу? И также по фену не совсем понятно. Заранее спасибо за ответ. Пожелания еще бы хотелось бы выразить) Могу ли я посмотреть потом все категории номера и если возможно какие- то буклеты и т.д....Спасибо!

Ответ предоставлен Komi, сотрудником Reservations отеля Jomtien Plaza Residence: «Здравствуйте, Юлия Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг не предоставляется. Фен в номерах имеется или если в номере нет фена, его можно попросить на ресепшен. Чтобы выразить пожелания относительно размещения, пожалуйста, сообщите данные броонирования» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, есть ли в отеле утюг?

Ответ предоставлен cотрудником ресепшен отеля Jomtien Plaza Residence:
«Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет Гостям утюг»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, подскажите есть ли в отеле депозит, если есть то сколько? За три дня до вылета узнали от туроператора что отель взимает депозит 3000 бат....
Здравствуйте! Есть ли в отеле места для курения, можно ли курить на балконе в номере?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день! Подскажите по наличию спальных мест в номере фэмили сьют, двухкомнатном. На состав 3 взрослых плюс 1 ребенок 6 лет будут спальные места для каждого гостя?
На фото холодильник (он же мини-бар ) есть. Нам необходимо хранить жизненно важные лекарства, которые не могут находиться вне холодильника

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

холодильник есть

Здравствуйте, есть ли в отеле камера хранения?
Забронирован номер на два периода, мо ...

И можно заранее заказать раннее заселение?

Здравствуйте,сколько доплата за раннее заселение? Туристы приезжают 16 апреля около 7 ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста )))есть депозит при въезде? Есть ли балконы? Где ...

Здравствуйте,зачем так испортили завтраки в отеле,из уютной прохладной столовой с бол ...

Добрый день, подскажите, есть ли в номерах фен и выдают ли сейчас пляжные полотенца?

Подскажите, сейчас завтрак - шведский стол? Или кормят порционно?

Здравствуйте, сколько стоит завтрак в отеле?

Добрый день! Есть ли депозит при заселении в отель?

Добрый день! Забронировали номер в отеле через Островок.ру. Как можно подтвердить наш ...

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, выдаются ли пляжные полотенца постояльцам?

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле компьютер?

Добрый день! Прилетаю в отель в феврале. В брони звучит, как Jomtien Plaza Hotel 3*, ...

Здравствуйте. В номерах Джуниор в гостиной какая мебель? Если есть диван, какого он р ...

Здравствуйте. Летим к в январе и не можем понять есть ли у вас утюг, в номере видели, ...

Добрый день, есть ли в отеле утюг?

Добрый день, подскажите есть ли в отеле депозит, если есть то сколько? За три дня до ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле места для курения, можно ли курить на балконе в номере?
Добрый день! Подскажите по наличию спальных мест в номере фэмили сьют, двухкомнатном. ...

На фото холодильник (он же мини-бар ) есть. Нам необходимо хранить жизненно важные ле ...
-
Отель не следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
65%
Количество ответов
депозита нет
наличие балкона зависит от номера
принимайте внутривенно