АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
20.10.13 - 29.10.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Октябрьский Мираж

Translate

Только что вернулись с тетей и маленькой дочкой (2,5) из Египта, Хургады.

Все подходящие мне отели оказались либо под Пегасом (не хотелось бы с ним связываться) либо не вписывались в бюджет, поэтому отель выбирался по принципу «куда летит Трансаэро» за определенную сумму. Так я и оказалась в Мираже, о существовании которого я даже не подозревала, хотя часто летаю в Хургаду и хорошо знаю тамошнюю отельную базу.

Трансаэро и на этот раз оправдал и мое доверие и свои ненизкие цены – оба рейса без задержек.

1. Размещение

На ресепшен администратор сразу внял моей просьбе дать номер с видом на Хор Палас, отказавшись от 10 евро и Даже предложил посмотреть еще парочку номеров для сравнения.

2. Номер

Наш №232 хоть и считался по местным меркам тихим, по моим меркам таким отнюдь не являлся. Шум от вечерней анимации с той или иной силой слышен по всей территории отеля . И это являлось для меня самым главным недостатком: я и дочка к шуму оч.чувсвительны. И, вообще, звукоизоляция в номерах отвратительная.

Итак, сам номер средний по размеру, мебель, оборудование и сантехника старые, но рабочие. 2 полут-е кровати (матрасы удобные), 1 тумбочка, стол, TV (3 рус канала), минибар (нормально холодит), 2 кресла и столик. Несколько светильников, вечером мрачновато. В коридоре шкаф во всю стену, старый и неудобный. Сейфа в номере нет, но есть сейфовая комната на ресепшен, выбираешь ячейку, придумываешь код и спокойно пользуешься ею в любое время. Оказалось не так неудобно, как представлялось вначале. Ванная на моей фотке получилась хуже, чем на самом деле, но и там ремонт не помешал бы. Нормальный фен, мыло жидкое в диспенсере. С водой и эл-вом перебоев не было.

Чайника в номере не оказалось, но можно попросить, принесут. Так же приносят утюг – с ребенком оч.удобно. Балкон уютный, немаленький. 2 стула почему – то без столика.

Комары были, фумитокс (брала свой +пластины) помогал хорошо. Розетки удобно расположены рядом с кроватями. Воду в номер не приносят, но на территории повсюду стоят кулеры – набирай сколько хочешь. Полотеца и постельное белье хорошие, менялись часто.

3. Питание

Один из самых животрепещущих для многих вопросов. Октябрьские отзывы не врут, меню действительно не оч походило на привычное разнообразие египетских шведских столов: выбор блюд оч.невелик, даже выпечки, которой обычно бывает и в двойках взавал, здесь представлено 2-3 вида. С фруктами вообще беда. Но то, что было, было свежее, хоть и не всегда вкусное. Я не разборчива в этом вопросе, мне было нормально, но более придирчивым личностям скорее всего не понравится. Особенно мясоедам. С мясом негусто. Детского стола нет. Т.е сам то стол есть и не маленький, но пустой. Оно и понятно, отель заполнен лишь на 30%, страна на грани войны, туриндустрия в глубоком кризисе, улицы, пляжи, рестораны пусты. Вот и меню в отеле кризисное, и это участь не одного Миража. Деткам лучше брать с собой побольше мясных консервов (моя доча фрикадельки Семпер уважает) и комбинировать с ресторанными рисом и макаронами. Супы - больоны кнорр, не для детей, а вот с завтраками проблем быть не должно.

Для нас в таком малолюдии были только плюсы: никаких очередей, прекрасное обслуживание, любой лежак на пляже или у бассейна в твоем распоряжении. Правда к концу нашего пребывания кол-во людей увеличилось, чуть расширились ассортимент ресторана и анимационная программа, но, все же пройдет еще немало времени, пока туриндустрия в Египте оправится от сентябрьского удара и турпоток восстановится в полном объеме. Но люди ездили, ездят и будут приезжать в Египет ради пункта №4

4. Море

В Мираже, как и во многих отелях в центре Хургады море не супер. Конечно, поплавать есть где. Во-первых лагуна, перетянутая сеткой, средняя по размеру, достаточно чистая, но на Красное море с его неповторимым цветом и прозрачностью воды не оч.похожая. Я там не купалась. Далеко на глубину уходит пирс, широкий и мощный, с лежаками и зонтиками, с баром (не работал, только кулер с водой и юпи), спуском-лестницей(неудобной). Здесь куда как красивее. Но акватория, хоть и не маленькая, ограничена с обеих сторон причалами для яхт, и эти ограничения мне действовали на нервы. А ребенка купали на красивом песчаном пляже соседнего Хор Паласа, благо вход туда свободный «через веревочку». Я не согласна с теми, кто утверждает, что Мираж – отель без моря, это не так, но мне больше по душе отели на окраине Хургады с огромной территорией, километровыми пляжами, чистым, необыкновенно красивым морем.

Кстати, пляж в Мираже не оч.большой, подозреваю, что при 100%загрузке здесь будет тесно. Лежаки и матрасы нормальные, полотенца попадаются как новенькие, так и старые. Кстати, с обменом полотенец какая-то фигня: вечером их должны забирать из номеров, обменивая на чистые. У нас их никто не менял. Сушили на балконе или искали уборщика и просили поменять. Оч. Неудобно.

5. Территория

Небольшая, оч.уютная, зеленая, ухоженная, все удобно, компактно. 3 разных по глубине и размеру бассейна, pool bar только с напитками, рыбный ресторан (многие хвалят), пляжный бар Макдональдс. В барах можно самостоятельно приготовить чай, несколько видов кофе из кофемашины (вкусно), налить юпи-фанты-колы-спрайта из автоматов. Алкоголь наливают бармены. Я брала только пиво, наливают из краника, явно разбодяженное. Есть дет.площадка под навесом и дет клуб. Аниматоры искренне пытаются найти общий язык с детьми, но по- русски не говорят вообще. Есть кальянная- терраса с видом на море. Выход из главного здания на территорию отеля по крутым ступенькам без пандуса. С колясками неудобно.

6. Обслуживающий персонал.

Может все дело в минимальной загруженности отеля, но у меня претензий к качеству обслуживания не возникло. (не понравилась только ситуация с пляжными полотенцами.). Весь персонал вежлив, но ненавязчив, все просьбы исполнялись быстро. И, вообще, в отеле царила дружелюбная приятная атмосфера.

Вот вроде и все. Подводя итог, скажу, что Мираж – обычная египетская 4-ка, есть явные недостатки есть и достоинства. Но анимация под окнами и перегороженное пирсами море заставляют меня сделать вывод: это не «мой» отель. Понаписала я всего много, надеюсь, кому – то эта информация пригодится. Есть вопросы – отвечу с удовольствием, сама так к поездкам готовлюсь.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 31.10.2013 15:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:51 06.11.13
Уважаемая Анна ,позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и признательностью, администрация отеля Mirage New Hawaii Resort & Spa (ex.Club Marmara).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 216) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Анна
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.12.2012
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 164
  • Comments: 204
  • Readership: 20 606